Перейти к публикации

starfox

Давно не был на форуме
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О starfox

  • Звание
    АВТО - это TOYOTA или TOYOTA, в крайнем случае - TOYOTA
  • День рождения 27.05.1966

Контакты

  • Откуда
    Волгоград

Информация

  • Интересы
    Рыбачим по Волго-Ахтубинской пойме и по Дону

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HiLux Surf 2L-TE JAOS RANCHO

Посетители профиля

1 546 просмотров профиля
  1. starfox

    starfox

  2. Как и писал - БОЛГАРКА, Дрель со сверлом на 3-4мм, Отвертка-крест, Ключ торцевой 8-10, Шесть саморезов для (по-моему или шифера, или чего-то очень похожего), два самореза под гипсокартон (сверху фары придется ими крепить, чтобы проводку не повредить) ну и пару часов свободного времени. (ВРЕМЯ РАССЧИТАНО НА НЕ-ПРОФФИ, НО С РУКАМИ) Да, еще 4 клеммы малого размера. Сними на габаритах держатели лампочек - и с ними на рынок. Там подберешь. Не покупать же фирменные по 450 рэ. В фарах лампы стандартные. ПЫ.СЫ. Фото на днях сделаю и выложу. Есть хитрости. Если, что звони 8-909-386-1072 Сергей.
  3. To: @Krash, Если местные не подпишутся - то отправлю. Местным дам неделю срока на размышления :D
  4. По причине замены на рестайлинговую 1992-95г.в. осталась родная оптика на 130 СЮРФ. Фары (отл сост.), дублеры (один отличный, один б\у желтоватый, от возраста) ОТДАМ КОМУ НУЖНО за символическую плату в 1 бутылку пива за единицу товара ВОЛГОГРАД-Волжский-Кр.Слободск. Если Астраханцы или калмыки - самовывоз плз.Решетка практически умерла, но надпись ТОЙОТА живая и в отл состоянии. Мне, блин, не подходит.
  5. Рекомендую опросить КИТАЙЦА на на шем форуме. Обычно трется в барахолке. Я у него присмотрел классный девайс, но в связи с кризисом пришлось пока отложить. Жаль, что с лестницей перестали возить. ВААЩЕ прикольный был. Видон просто пипец.
  6. ХЗ. У меня МТ. Я вроде и в полном ППц побывал, но думаю, что надо было все-таки брать АТ. Все-таки зимой лучше по умолчанию, а говорят и едет не плохо по говнам. Насчет трется - не скажу. Зависит от стиля вождения (точнее торможения). А в дерьме - так и АТ и МТ можно урюхать без особых проблем. До сих пор не решиил - ЧТО ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕ. НО ЕЗЖУ НА БФГ МТ и БАЛДЕЮ от завистливых взглядов окружающих! МЕЛОЧНО КОНЕЧНО - НО КАК ПРИЯТНО!!!!
  7. Во-первых посмотри тему "Лапти на СЮРФ" Во-вторых я переобулся на БФГ МТ 31\10,5\15 за 24 тыра (новые, правда КМ1, и в феврале 2011г)
  8. Назрели перлы. Хочу озвучить. 1. Жаль не было фотика. Заснять стоило.!!!! 2. АКСИОМУ про крутизну Жипа и расстояния до ТРАКТОРА ни кто до сих пор не оспорил. Утопил-таки я своего коня в болоте! к слову сказать не я один такой умный - полез ШНиву доставать ..... Короче спас нас обоих СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ по имени ЗиЛ. Ну и трос стальной см 15 в толщину и 45м в длинну. Сами дураки. Хотя и оба на БФГ МТ или поджобном (Шнива). РЕЗИНА АБСОЛЮТНО НЕ ДЕРЖИТ СКОЛЬЗСКИЙ СКЛОН!!!! НА 2 М. ВПЕРЕД (назад) нас стащило по склону на 8 !!!!!! м. (Склон ну несовсем уж пипец, но и не страшный при сухой дороге). Сейчас, конечно там уже почти сухо, но если получится, то фотки выложу. И ГЛАВНОЕ. Меня потащило со склона, НО ВОТ ШНИВУ туда УВОЛОКЛО ПРАКТИЧЕСИ С РОВНОГО. (На ШНиве КОРДИАНТ МТ) Резина СРАЗУ ЗАМЫЛИЛАСЬ!!! (Стравил до 0,5) Грунт - песчаник+ил+глина+вода Ну болото((((!!!) Кстати, уже недели две оттуда вода уже ушла, а в наших колеях до сих пор воды по колено. Видимо родники.
  9. Наконец-то после года, проведенного в гараже новая оптика заняла свое место. ОПТИКА - ДЕПО 1992-1995г. Решетка с круглым лейблом, вместо надписи TOYOTA Время потраченное на замену 2 с половиной часа двух человек. Инструменты: Болгарка китайского производства бытовая с малым отрезным кругом, отвертка крестовая, торцевой ключ 10-12, дрель, саморезы для (по-моему металлочерепицы)- 6 шт. Саморезы для профиля под гипсокартон 2 шт. Что нужно сделать. 1. Снимаем полностью всю старую мандулу. 2. БОЛГАРКОЙ подрезаем бампер по ребру жесткости от центра до закраин. Габариты потребуют подрезки тоже. 3. Той же болгаркой подрезается место крепления фар. В идеале - внизу по ребру жесткости по краям так же по ребру до середины высоты старых., внутри аналогично по ребру, но как можно выше. 4. на верхней части передней панели придется делать прорезы для креплений фар. ПОДРЕЗАННЫЕ ЧАСТИ ЛУЧШЕ НЕ УДАЛЯТЬ!!! Лучше их подгибать по необходимости. 5. ВНИМАНИЕ!!! Клапан кондея очень близко. Придется открутить реиновый аммортизатор и подгибать крепления. 6. На новой решетке придется ОТКРУТИТЬ два крепления снизу (черные, на двух саморезах каждое). (ПРИКРУЧЕННЫЕ). Не подходят по отверстиям и просто мешают. 7. Фары после подгонки по посадке КРЕПИМ К РЕШЕТКЕ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОНТИРУЕМ КОНСТРУКЦИЮ НА МАШИНУ!!! 8. Через открученные нижние поворотники можно добраться до нижних узлов крепления фар. Если не добрались - не сташно. 3 самореза+2защелки+крючок = достаточно надежно 9. КЛЕММЫ НА ГАБАРИТАХ НЕ ПОДХОДЯТ!!! Продумайте сразу. Или покупаем нового ПАПУ (рубов так по 350-450 за каждый), либо просто ставим на старую проводку обычные клеммы. Кому как нравится. Лампы в фарах подходят без переделок. 10. Габариты ложаться не совсем идеально. Приходится подтягивать болтами практически внатяг. АККУРАТНЕЕ - на перетяните и не сломайте пластик. Но и откровенного недотяга не нужно - еще открутится на кочках. Вот вроде и все. Пы.сы. Китайский пластмассовый шильдик стоит 250-350 рубов, фирменный КОЙОТОВСКИЙ (тоже пластик) 1200-1500. Какой ВАМ больше понравится - целиком ваш выбор.
  10. Спасибочки! Все-таки пол торпеды блин разбирать. (((( !
  11. Накрылся гад. И заклинил. Теперь и кондей не включается из-за него. Кто-нить снимал эту заразу? ВОПРОС - КАК? Я панельку под регуляторами отковырял, но дальше вроде как недоступно. Неужели весь низ торпеды снимать нужно?
  12. Ситуевина 1 в 1 с моей. Пошел по пути "наименьших затрат" - термостат, крышка и т.п. В итоге это все новое и рабочее лежит в запасе, а голову пришлось шлифрвать и прокладку менять. Хотя, когда пузыри пошли умные люди сказали сразу - прокладка-головка.
  13. 1. Распылители форсунок на расход воияют очччень даже. 1. У меня когда они "сели" (по диагнозу мастерской) - расход вылетел под 17. Тяга упала просто пипец. По идиотизму подписался на замену. отдал 4000. Тяга восстановидась, расход упал на 12-13. 2. Второй раз при похожих симптомах обратился к НОРМАЛЬНОМУ мастеру. Он сказал, что распылители МОЖНО И НУЖНО ЧИСТИТЬ. а не менять, как мне сначала сделали. Итог - результат тот же, но цена вопроса 500 рэ. (он при мне РАЗБИРАЛ форсунки. Т.е. вытаскивал распылители. В предыдущей мастерской от этого КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались. Только замена.) 3. Когда тяга падает незначительно а расход повышается на 1-2 л. пользую очиститель для дизельной системы. Пробоввал разные, но самый лучший - SANDEX (стоит 130 рэ) Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГАЕТ, остальные так себе. В т.ч. и ВИНГС и ХайГир.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.