Перейти к публикации
tehnik121

Контакты крышки актуатора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Всем доброго времени суток! После покупки Сурфа (KZN185, раздатка мультимод) обнаружил, что у меня не подключается полный привод. Поискав на форуме, выяснил что у меня не работает актуатор. При снятии актуатора обнаружил, причину - в крышке актуатора отгнил один контакт и три провода (только черный провод остался припаян). Подскажите пожалуйста, в каком порядке после черного провода идут остальные (желтый, красный и зеленый)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Понятно, никто не поможет sorry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Ну неужели ни кто не владеет такой информацией???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет рядом сейчас такой машины , поэтому не могу посмотреть .

    А народу наверно лень под машину лезть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Всем под тачку лень залесть чтоли? Народ у кого такой же трактор, всего то надо посмотреть два провода

    Изменено пользователем AndreyR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Вот засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Если ещё актуально сегодня вечером посмотрю. Завтра напишу. (под машину лезть не надо раздатка в гараже снятая есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Даже очень актуально smile.gif ! Буду очень благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Надеюсь по фотке будет понятно.

    Актуатор на мултимод.

    (зеленый провод не видно его перекрыл чёрный)

    post-1819-1280805942_thumb.jpg

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Спасибо большое за ответ! Но провода меня интересуют, не те, что на шлейфе, а те, что крепятся в самой крышке актуатора.

    post-18877-1280810356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ладно, вечером сниму крышку и попробую открутить контактную колодочку и сфотаю, может будет видно какой цвет на какой контакт приходит.

    А, вообще у вас конечно полный швах в актуаторе, я когда свой разобрал, всё было девственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ладно, вечером сниму крышку и попробую открутить контактную колодочку и сфотаю, может будет видно какой цвет на какой контакт приходит.

    А, вообще у вас конечно полный швах в актуаторе, я когда свой разобрал, всё было девственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ладно, вечером сниму крышку и попробую открутить контактную колодочку и сфотаю, может будет видно какой цвет на какой контакт приходит.

    А, вообще у вас конечно полный швах в актуаторе, я когда свой разобрал, всё было девственно.

    1075525[/snapback]

    Неплохо было бы прям на фотке подписать со стрелками на какой контакт какой цвет . А фотку потом подвесить в темке про мультимод . Чтоб народ поиском мог находить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    можно еще проще просто тестером вызвонить ничего не разбирая ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Конечно же можно и тестером, если кто-то знает куда и что тыкать. Когда я разобрал актуатор, выяснил, что у меня в нем не просто хаос, а полный пипец. И если честно, если бы я знал, что и как там можно вызвонить тестером, то конечно же не обращался с "криком о помощи" на форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Кут
    • Машина: SURF KZN185

    Буквально 2 недели назад оказался в точно такой же ситуации. Видимо предыдущие хозяева давно забыли, что машина полноприводная и 4вд никогда не включали... В актуаторе тоже было полно воды и грязи. Правда провода отгнить не успели. А проблема была с электродвигателем привода - из за попавшей в моторчик воды и долгого неиспользования от корпуса отвалились все 4 магнита. Чинится просто приклеиванием их обратно. главное заметить куда они были приклеины и как сориентированы относительно друг друга. ну и потом при сборке не забыть правильно поставить шестерню.

    Поэтому сразу проверь работоспособность моторчика, подав на него кратковременно 12 вольт с аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Сфотать не получилось, так как провода в крышке с внутренней стороны, залиты какой то смолой и поэтому невозможно контактную колодку достаточно отодвинуть. Но, удалось заглянуть под неё и могу точно сказать, что жёлтый провод подходит к внешнему контакту, а красный к второму от центра. Очень плохо было видно, но помоему зелёный между жёлтым и красным, ну и следовательно чёрный первый с внутренней стороны.

    Короче всё есть на фотке.

    (За красный и жёлтый ручаюсь)

    post-1819-1280892315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X, 1998

    Спасибо большое! Вечером пойду паять провода! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.