Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    машина сурф 130 2лт-е акпп

    в первый раз кикдаун перестал срабатывать после пробки , где двигались в жару очень медленно.Скорости стали переключаться раньше,чем до пробки,т.е.на меньших оборотах.При этом при ручном переключении с Д на 2 ,переключалось нормально.Проехав около50км быстрее,работа коробки нормализовалась.

    После того случая проехали около1500км и кикдаун снова перестал срабатывать даже на холодной машине,т.е.без стояния в пробках.

    посоветуйте,чего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    дроссель давно промывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    промывали , где-то в ноябре , после востоновления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    О! Привет драйвтурушевцам!

    На рав4 была такая проблема, там было что-то связано с тросиками!

    На сурфе пока еще даже не представляю как оно работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Проверь целостность тросика от дросселя до АКПП. Когда он оборван кикдаун отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Богодухов
    • Машина: 200

    тросик целый я его в первую очередь смотрел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Попробуй подтянуть его. Может вытянулся через чур.

    Но обязательно сделай метку как было, дабы можно было всё вернуть в исходное положение.

    Тоже самое с тросиком "газа".

    Если не поможет, то тебе прямая дорога к "коробочникам", что-то с давлением масла, как вариант .

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Коробки разные... обычно наши коробки управляются компом - в самой коробке только селеноиды стоят! Тросик только давление масла регулирует и меняет лишь скорость переключения... У меня непример кикдаун тоже не всегда и не сразу включается - потому на трассе жму кнопку ЕСТ, с ней комп гораздо адекватней на педаль реагирует...

    В принципе может влиять ТПС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.