Перейти к публикации
Odissey

Устройство, выравнивающее заряд в двух аккумах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поставил себе зимой, пока ничего плохого сказать не могу. Но есть коллеги, которые пользуются уже давно.

    Вот ссылка на производителя: http://masterwatt.prom.ua/p556285-mikropro...ustrojstvo.html

    А вот тут можно почитать об использовании:

    http://www.offroadmaster.com/topic/14921-%...post__p__250592

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Богдан, а у меня помоему она недавно сдохла...правда еще не уверен, но все же отключил ее.

    Хотя два года проработала без проблем. И если раньше аккумы подзаряжал постоянно и раз в год менял на новые, то после установки этой приблуды вообще ничего не делал и аккумы работают до сих пор отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А как сдохла? Перестала работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    поначалу увидел, что как только завожу авто, то стрелка вольтметра медленно подымалась до 28-30 вольт и только когда на газ наступаешь.....а потом просто пропал заряд...давало ниже 14 вольт...после услышал запах горелой электродетали и сразу после этого появился заряд...заглянул под капот - лампочка на девайсе не горела, с виду нормальный, оплавленностей нет...но на всякий случай пока просто скинул его провода с акумуляторов и катаюсь как обычно...все никак не найду времени продиагностировать его нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA
      поначалу увидел, что как только завожу авто, то стрелка вольтметра медленно подымалась до 28-30 вольт и только когда на газ наступаешь.....а потом просто пропал заряд...давало ниже 14 вольт...после услышал запах горелой электродетали и сразу после этого появился заряд...заглянул под капот - лампочка на девайсе не горела, с виду нормальный, оплавленностей нет...но на всякий случай пока просто скинул его провода с акумуляторов и катаюсь как обычно...все никак не найду времени продиагностировать его нормально.

      1075564[/snapback]

      Вадим, надо диагностировать. Что бы знать с чем мы можем столкнутся в будущем.

      Кстати, устройство работает не постоянно, а периодами.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Донские степи
      • Машина: tlc100vx

      Практически бесполезная ...уевина. Так как в кукурузере используется смешанная схема подключения потребителей электроэнергии.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

      Мишлен Вы это об чем собственно?

      Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов.

      Мы ведь не про 80ки и тем более 100ки тут речь ведем.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
      Практически бесполезная    ...уевина. Так как в кукурузере используется смешанная схема подключения потребителей электроэнергии.

      1075659[/snapback]

      Мишлен Вы это об чем собственно?

      Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов.

      Мы ведь не про 80ки и тем более 100ки тут речь ведем.

      1075773[/snapback]

      И где чо с чем там намешали, если не секрет? Ни одного отвода от места соединения батарей. smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Устройство полезное.

      Дейсвительно если не принимать мер один из акумов больше года не живет

      Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

      To: kreiser-75

      Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь

      Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? think.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

      Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:12)

      To: kreiser-75

      Цитата

      Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь

      Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? think.gif

      Угу, надо! Если 12-ть Вольт со средней точки берешь. sad.gif

      И чё интересно, первым дохнет аккум не тот с которого берёшь, а тот который отдувается от перезаряда. Кипит сцуко и плюётся кислотой гатт такой. sad.gif

      Изменено пользователем Odissey

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

      Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

      Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39)

      Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта.

      Так и надо. Тока эти преобразователи дохнут регулярно, сцуки. sad.gif

      Изменено пользователем Odissey

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

      Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:12)

      Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? think.gif

      Раз в неделю достаточно, или как сказал дядя Вова: "взять 12В со средней точки" и поставить вольтметр.

      У меня стоит преобразователь, но 12в всеравно с одного акума берется - это память магнитофона. Ставить на нее отдельно праобразователь и оставлять его работающим на ночь - как то не АЙС. Если есть другие способы подскажите, буду презнателен.

      Изменено пользователем Odissey

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

      Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39)

      Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта.

      Цитата(VovСолярка @ 5.08.2010 - 00:00)

      Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39)

      Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта.

      Так и надо. Тока эти преобразователи дохнут регулярно, сцуки. sad.gif

      у меня уже наверное третий или четвертый живет, предыдущие все померли смертью храбрых... правда один тупо утонул со всей электроникой на соревнованиях. Теперь все переселил под потолок, там ему легче жить.

      Я кстати преобразователь вообще не выключаю и ничего. Машина стоит по паре-тройке недель и не разряжается.

      Изменено пользователем Odissey

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость SLAA

        Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39)

        Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта.

        Отчет по ссылке с замерами приведенный Одиссеем, мой. У меня стоит компрессор ток потребления 30А пользуюсь довольно часто, толковых преобразователей под эти характеристики не видел, поэтому и подключил непосредственно к одному аккумулятору. В прошлом году выбросил другой аккумулятор, из-за перезаряда он накрылся.

        А когда поставил "Колдун" то напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается довольно быстро. Пока стоит 3-месяца, полет нормальный.

        Изменено пользователем Odissey

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Донские степи
        • Машина: tlc100vx

        To: VovСолярка

        Цитата

        И где чо с чем там намешали, если не секрет? Ни одного отвода от места соединения батарей

        Я не внимательно читал. у меня сотка потому и принял на свой счет. На сотке половина потребителей сидит на одном аккуме, другая половина на другом. Конечно они по мощности отличаются, хоть и незначительно, и такое устройство в принципе не способно выравнять заряд. У вас бортовая напруга 24 в , но некоторые берут отвод на 12 в от середины ( например приемник ) и в этом случае штуковина окажется бесполезной. ( приемник же постоянно подключен )

        Изменено пользователем Odissey

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: Вагончик на колесах

        Как бы в Москве эту штуку получить ? ph34r.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

        ну вчера ко мне родственник из Москвы убежал, наверное когда все потушат, будет возвращаться домой. Я постараюсь заехать на фирму где покупал, если там есть, то с ним приедет.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: TLC40 Limonade Joe

        Вадим, я у них покупал на днях - забрал одну, оставалось еще два комплекта, они собирались дозаказать, но ...

        Если что, маякните, купим у производителя.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.