Перейти к публикации
Odissey

Устройство, выравнивающее заряд в двух аккумах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ага! Значит вот такая вот логистика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Anabolik (TLC-60)
    Сегодня - завтра вроде Биров должен быть в Киеве. Богдан, телефон мне в личку сбрось плиз.

    1111960[/snapback]

    Спасибо за информацию! Мир лендкрузероводов тесен - уже расставили капканы. Мимо не пройдет! Вот только едет он не в сторону Москвы...

    1112897[/snapback]

    Я с ним в Крыму встречаюсь. smile.gif Завтра с утра стартую.

    1113237[/snapback]

    Вов, ты в Крым тулиш? Я послезавтра с уже на Киев стартую!!! Пересечемся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    To: Odissey

    В Одессе можно это устройство достать?

    или 2-3 октября буду в Киеве.

    Также есть друзья там из УАЗ клуба...

    Как можно было бы прикупить сей нужный девайс )))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Сегодня - завтра вроде Биров должен быть в Киеве. Богдан, телефон мне в личку сбрось плиз.

    1111960[/snapback]

    Спасибо за информацию! Мир лендкрузероводов тесен - уже расставили капканы. Мимо не пройдет! Вот только едет он не в сторону Москвы...

    1112897[/snapback]

    Я с ним в Крыму встречаюсь. smile.gif Завтра с утра стартую.

    1113237[/snapback]

    Дядь Вов, чем встреча-то закончилась? Удалось пересечься и, соответственно, забрать сии чудные девайсы? Не томи, народ волнуется... smile.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: мишлен

    Практически бесполезная ...уевина.

    +мульён

    пустышка и тупой развод!

    ну сейчас начнется punchl.gifwow.gifbiggrin.gif

    1. Японцы и прочие автопроизводители долпо..бы и не додумались...

    хотите ещё аргументов... их есть у меня party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vd!

    Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов.

    т.е. абсолютно всё электрооборудование авто на 24В.?

    тогда здесь лажа:

    В результате возникает перекос напряжения между АКБ, и одна АКБ постоянно работает в режиме недозаряда, а другая — перезаряда, что приводит к сокращению срока службы одной из батарей.

    режим заряда у обеих батарей одинаков, т.к. заряд идет одинаковым током! (последовательное соединение, если угодно закон Киргоффа для участков цепи) просто более уставший аккум быстрее зарядится... а напряжения на них уровняются в любом случае!

    никакого недозаряда и перезаряда быть не может!

    дальше?

    To: Odissey

    в первом моем посту в ваш адрес ничего нет! (про развод - это в адрес производителя)

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Заряд-то идёт одинаковым током, да вот аккумуляторы, как правило, всё же не совсем тождественны, и небольшой перекос вполне может возникать (на моих после длительной поездки напряжение на одном 14,1, на втором 13,9, хотя покупал их из одной партии в магазине, у них даже серийные номера почти одинаковые). Но мне этот перекос представляется не настолько существенным, чтобы он мог сильно повлиять на срок службы аккумуляторов, так что я не заморачиваюсь по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Батенька Вам наверное не комне, а к учебнику по электротехнике наверное, я ее давно учил...много уже и не помню.

    И на 60ках таки да, все живет на 24 вольтах.

    И мир наш не идеален. Поэтому две соедененные батареи, каждая о шести банках, это не одна батарея о 12ти банках. Потому как между 6ой и 7ой банкой тянеться провод, длинной эдак с метр и более, соответственно на нем есть потери. И напряжение на двух концах этого провода будет всегда разным. Поэтому первый акум получает заряд быстрее, нежели второй. И отдает его тоже быстрее...поэтому когда во время соревнований лебедишься раз тридцать, то первый аккум точно потеет от работы сильнее smile.gif

    Ну и в конце концов тут ведь никто барыжничеством не занимается. Хочешь пробуй, хочешь нет. Все по себестоимости производителя. Тут только высказали люди свой опыт по использованию и даже если по всем каким-либо там законам как Вы говорите это лажа, то елки-палки, она таки работает. На этикетке так и напишем - ЛАЖА, но работающая biggrin.gif

    Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов.

    Мы ведь не про 80ки и тем более 100ки тут речь ведем.

    1075773[/snapback]

    To: vd!

    Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов.

    т.е. абсолютно всё электрооборудование авто на 24В.?

    тогда здесь лажа:

    В результате возникает перекос напряжения между АКБ, и одна АКБ постоянно работает в режиме недозаряда, а другая — перезаряда, что приводит к сокращению срока службы одной из батарей.

    режим заряда у обеих батарей одинаков, т.к. заряд идет одинаковым током! (последовательное соединение, если угодно закон Киргоффа для участков цепи) просто более уставший аккум быстрее зарядится... а напряжения на них уровняются в любом случае!

    никакого недозаряда и перезаряда быть не может!

    дальше?

    To: Odissey

    в первом моем посту в ваш адрес ничего нет! (про развод - это в адрес производителя)

    1122402[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Потому как между 6ой и 7ой банкой тянеться провод, длинной эдак с метр и более, соответственно на нем есть потери

    а ещё потери есть на плюсовом и минусовом проводах, внутри батареи в каждой банке. А ещё "вперед" получают заряд/разряд плюсовые банки каждого аккума (именно банки плюса "осыпаются" раньше других)

    А когда вы лебедитесь с этой приблудой (при прочих равных) первый аккум греется меньше? ....замерьте падение напряжения на этой перемычке-вы его не увидите!

    Вот результат применения из первой ссылки: http://www.offroadmaster.com/topic/14921-%...post__p__250592

    абсолютно ничего не доказывают, проведите тест с той же последовательностью без "колдуна" и результаты вас удивят! пятый замер почему был сделан в одном варианте с "колдуном"..?

    Про шесть банок: каждый элемент (банка) Uмин.=1.8 В., Uмакс.=2.4 В., Uном.=2.2 В., можете помножить эти цифры на колличество банок, узнаете допустимые параметры напряжения аккума.

    И в каждой из шести банок НЕТ ни одной с одинаковым напряжением в момент заряда/разряда. падение напряжения на каждой банке(0.2В) гОраздо больше чем на перемычке. И если посчитать приложенное напряжение заряда к батареи, вычитая падение напряжения на каждой банке начиная с плюса, увидим удурчающую картину smile.gif ...что там два аккума.

    Р.S. про барыжничество НЕТ и речи! помочь товарищу это же наше friends.gif речь про то, что это пустышка. И её принципиальной схемы не найдеш, т.к. коммерческая тайна biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    я не электрик, но с этой коробкой акуммы стал менять намного реже...

    ну или так... мыслью о том, что она работает, мы заставляем правильно работать всю систему! Сила мысли велика! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: vd!

    с каждым годом качество продукции улучшается, у нас появляется больше выбора, мы всё меньше экономим на мелочах для любимого авто smile.gif

    вот ещё бы научиться силой мысли лебедиться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA

      Теория, теорией, но практике получается не много по другому.

      Решил поставить данное устройство, после того как от перезаряда сдох один аккумулятор, тот с которого берется плюс, кстати на этом аккумуляторе напряжение во время заряда всегда всегда больше, чем на другом. Наверное поэтому рекомендуют периодически менять аккумуляторы местами.

      Замеры которые по ссылке проводил я. Пятый замер, что с колдуно, что без одинаков. Главное, что через определенное время напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается.

      Недавно сели аккумуляторы, не смог завестись, после замеров - напряжение на обеих аккумуляторах было одинаковым 12,1. Раньше, когда не было Колдуна разница была до 0,5В.

      Все это мои наблюдения, и замеры которые я проводил, покупать или не покупать дело хозяйское.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Дядь Вов, чем встреча-то закончилась? Удалось пересечься и, соответственно, забрать сии чудные девайсы? Не томи, народ волнуется... smile.gif  applaude.gif

      1119433[/snapback]

      Начну с того, что встреча в Киеве удалась buzz.gif , а вот посылка не уехала unsure.gif

      Так что история еще продолжается.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Абакан
      • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

      To: SLAA

      Теория, теорией, но практике получается не много по другому.

      это не теория, это законы физики и электротехники...

      после того как от перезаряда сдох один аккумулятор

      что такое ПЕРЕЗАРЯД??? applaude.gif (при этом условии напряжение на аккуме должно быть больше 14.4В.)

      Пятый замер, что с колдуно, что без одинаков

      проведите тест с той же последовательностью без "колдуна" и результаты вас удивят!

      Главное, что через определенное время напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается.

      просто более уставший аккум быстрее зарядится... а напряжения на них уровняются в любом случае!

      Недавно сели аккумуляторы, не смог завестись, после замеров - напряжение на обеих аккумуляторах было одинаковым 12,1.

      суммарно это 24.2В. это не севшие аккумуляторы

      Раньше, когда не было Колдуна разница была до 0,5В.

      это нормально! как проводился замер (после стоянки, во время заряда... после) ...сделайте замеры с "колдуном" laugh.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
      Начну с того, что встреча в Киеве удалась  buzz.gif , а вот посылка не уехала  unsure.gif

      Так что история еще продолжается.

      1125545[/snapback]

      вот так встреча....вот так удалась biggrin.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Вагончик на колесах

      Периодически имею перезаряд на своем авто , к сожалению

      Так же есть разность в вольтаже при замере

      кактоко найду светлую голову в электрике буду бороться smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Абакан
      • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

      To: SLAA

      Вот мой пост от 26.03.2009

      http://www.offroadmaster.com/topic/14921-%...post__p__184173

      ...время всё поставит на свои места

      Изменено пользователем Asanya

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Так как сезон поездок и оказий закончился, буду отправлять почтой. Вроде отправляют без проблем даже если несколько штук (типа партия).

      Сбросьте в личку, кто на себя примет.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Cтрогино
      • Машина: TLC 100/105

      А можно мне еще 2 шт.? Куда денежки слать?

      1. Bolomut - 2шт

      2. МакПа - 2 шт

      3. VovСолярка - 3шт, еще одному уроду нужно, и одну в запас....

      4. Wladziu - 2 шт

      5. Fidaikin - 1шт

      6. Roll - 1 шт.

      7. Vest Mayer - 2 шт.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.