Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #1 Опубликовано: 2 августа 2010 Поставил себе зимой, пока ничего плохого сказать не могу. Но есть коллеги, которые пользуются уже давно. Вот ссылка на производителя: http://masterwatt.prom.ua/p556285-mikropro...ustrojstvo.html А вот тут можно почитать об использовании: http://www.offroadmaster.com/topic/14921-%...post__p__250592 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #2 Опубликовано: 2 августа 2010 Богдан, а у меня помоему она недавно сдохла...правда еще не уверен, но все же отключил ее. Хотя два года проработала без проблем. И если раньше аккумы подзаряжал постоянно и раз в год менял на новые, то после установки этой приблуды вообще ничего не делал и аккумы работают до сих пор отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #3 Опубликовано: 2 августа 2010 А как сдохла? Перестала работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #4 Опубликовано: 3 августа 2010 поначалу увидел, что как только завожу авто, то стрелка вольтметра медленно подымалась до 28-30 вольт и только когда на газ наступаешь.....а потом просто пропал заряд...давало ниже 14 вольт...после услышал запах горелой электродетали и сразу после этого появился заряд...заглянул под капот - лампочка на девайсе не горела, с виду нормальный, оплавленностей нет...но на всякий случай пока просто скинул его провода с акумуляторов и катаюсь как обычно...все никак не найду времени продиагностировать его нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #5 Опубликовано: 3 августа 2010 поначалу увидел, что как только завожу авто, то стрелка вольтметра медленно подымалась до 28-30 вольт и только когда на газ наступаешь.....а потом просто пропал заряд...давало ниже 14 вольт...после услышал запах горелой электродетали и сразу после этого появился заряд...заглянул под капот - лампочка на девайсе не горела, с виду нормальный, оплавленностей нет...но на всякий случай пока просто скинул его провода с акумуляторов и катаюсь как обычно...все никак не найду времени продиагностировать его нормально. 1075564[/snapback] Вадим, надо диагностировать. Что бы знать с чем мы можем столкнутся в будущем. Кстати, устройство работает не постоянно, а периодами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #6 Опубликовано: 3 августа 2010 Практически бесполезная ...уевина. Так как в кукурузере используется смешанная схема подключения потребителей электроэнергии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #7 Опубликовано: 3 августа 2010 Мишлен Вы это об чем собственно? Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов. Мы ведь не про 80ки и тем более 100ки тут речь ведем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #8 Опубликовано: 3 августа 2010 Практически бесполезная ...уевина. Так как в кукурузере используется смешанная схема подключения потребителей электроэнергии. 1075659[/snapback] Мишлен Вы это об чем собственно? Какая смешанная в 60ке и 40ке, везде 24 вольта, которые получают от двух последовательно соедененных акумуляторов. Мы ведь не про 80ки и тем более 100ки тут речь ведем. 1075773[/snapback] И где чо с чем там намешали, если не секрет? Ни одного отвода от места соединения батарей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #9 Опубликовано: 4 августа 2010 Устройство полезное. Дейсвительно если не принимать мер один из акумов больше года не живет Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #10 Опубликовано: 4 августа 2010 To: kreiser-75 Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #11 Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:12) To: kreiser-75Цитата Я обхожусь 5ватной лапочкой, когда разница больше 0,2вольта вешаю на перезаряженный акум на ночь Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? Угу, надо! Если 12-ть Вольт со средней точки берешь. И чё интересно, первым дохнет аккум не тот с которого берёшь, а тот который отдувается от перезаряда. Кипит сцуко и плюётся кислотой гатт такой. Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #12 Опубликовано: 4 августа 2010 Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #13 Опубликовано: 4 августа 2010 (изменено) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39) Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта. Так и надо. Тока эти преобразователи дохнут регулярно, сцуки. Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #14 Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:12) Это что ж надо каждый вечер перед сном напряжение на аккумуляторах мерять? Раз в неделю достаточно, или как сказал дядя Вова: "взять 12В со средней точки" и поставить вольтметр. У меня стоит преобразователь, но 12в всеравно с одного акума берется - это память магнитофона. Ставить на нее отдельно праобразователь и оставлять его работающим на ночь - как то не АЙС. Если есть другие способы подскажите, буду презнателен. Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #15 Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39) Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта. Цитата(VovСолярка @ 5.08.2010 - 00:00) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39) Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта. Так и надо. Тока эти преобразователи дохнут регулярно, сцуки. у меня уже наверное третий или четвертый живет, предыдущие все померли смертью храбрых... правда один тупо утонул со всей электроникой на соревнованиях. Теперь все переселил под потолок, там ему легче жить. Я кстати преобразователь вообще не выключаю и ничего. Машина стоит по паре-тройке недель и не разряжается. Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #16 Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Цитата(VikTLC60 @ 4.08.2010 - 23:39) Мне кажется, есть решение этой проблемы. Не пользоваться 12-ти вольтовым оборудованием с одного аккумулятора. У меня стоит преобразователь 24-12 и все туда подключено и 24-220. Акуммуляторы я каждый год не меняю и перед сном напряжение не меряю. Сигнализацию давно ампутировал, но и она была на 24 вольта. Отчет по ссылке с замерами приведенный Одиссеем, мой. У меня стоит компрессор ток потребления 30А пользуюсь довольно часто, толковых преобразователей под эти характеристики не видел, поэтому и подключил непосредственно к одному аккумулятору. В прошлом году выбросил другой аккумулятор, из-за перезаряда он накрылся. А когда поставил "Колдун" то напряжение на обеих аккумуляторах выравнивается довольно быстро. Пока стоит 3-месяца, полет нормальный. Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #17 Опубликовано: 7 августа 2010 (изменено) To: VovСолярка Цитата И где чо с чем там намешали, если не секрет? Ни одного отвода от места соединения батарей Я не внимательно читал. у меня сотка потому и принял на свой счет. На сотке половина потребителей сидит на одном аккуме, другая половина на другом. Конечно они по мощности отличаются, хоть и незначительно, и такое устройство в принципе не способно выравнять заряд. У вас бортовая напруга 24 в , но некоторые берут отвод на 12 в от середины ( например приемник ) и в этом случае штуковина окажется бесполезной. ( приемник же постоянно подключен ) Изменено 28 марта 2013 пользователем Odissey Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #18 Опубликовано: 9 августа 2010 Как бы в Москве эту штуку получить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #19 Опубликовано: 9 августа 2010 ну вчера ко мне родственник из Москвы убежал, наверное когда все потушат, будет возвращаться домой. Я постараюсь заехать на фирму где покупал, если там есть, то с ним приедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 9 августа 2010 Вадим, я у них покупал на днях - забрал одну, оставалось еще два комплекта, они собирались дозаказать, но ... Если что, маякните, купим у производителя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах