Перейти к публикации
ice-age

И так ищутся специалисты по электрике!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Суть описана в теме здесь

    На ТНВД 2lte есть штуцер с двумя проводками (черный и красный) черный -минус (проверено) красный - приходящий импульсный сигнал с компьютера. Вот его то и нет! Мерили мультиметром, но допускаю возможность применения более точной аппаратуры.

    Проверял работоспособность всей системы след. способом (по книжке) подовал напряжение на провода. Двигатель заводится с пол оборота, но так как сигнал не импульсный работает на очень высоких оборотах (поэтому его сразу глушим)..

    В то, что умер блок управления не верится - потому что прост о так они не мрут, а предпосылок не было.

    Подскажите кто - бы мог протестировать мозги? Какой блок в мозгах ответчает за подачу импульсного сигнала? Что могло произойти что бы блок запретил запуск двигателя? Может, кто знает где найти электросхемы на этот двигатель? Может кто-нибудь сталкивался с подобным...

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Нормальной схемы я нигде не нашел. Посмотри массу, которая прикручивается на головку блока, сзади около моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Слышал от знакомых по гаражу, что если есть какие-то непонятки с японской электроникой, и никто не может помочь, то горемыки обычно звонят вот по этому телефону: 8-926-218-49-92, мастера зовут Владимиром, обитает где-то в Химках. Говорят, неплохой спец. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Всем спасибо.. . И так результаты кому интересно.

    Начали разбираться с проводами ТНВД - для начала прозвонили один (черный) - это земля приходит на разъем компа. Второй в разъме (черный с коричневым) - не звониться. Для справки стоят в 26 пиновой колодке на компе 2 и 3 справа. Как вы понимаете если из двух проводов упакованых в заводской жгут один не перебит, то вероятность перебития второго очень мала. Стали смотреть по проводам, для их лучшего обзора снял второй аккумулятор (тот, что ближе к лобовому) и площадку под ним... Тут то я ещё и обратил внимание на то, что там стоит несколько реле и больших герметичных разъемов. Один из них я точно видел собраным, однако через

    несколько минут мы обратили внимание на то, что он разобран. Прозвонили его - оказалось что он соединят комп через реле с теми самым раземом. Собрали - завели. Вывод. Судя по всему вибрация разединила не до конца собраный разъем предыдущими "кривыми механиками"... Жалко что пришлось проехать 893 км от Финской границы на галстуке, а в Карелии не хватило пары часов для полной диагностики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Суть описана в теме  здесь 

    На ТНВД 2lte есть штуцер с двумя проводками (черный и красный) черный -минус (проверено) красный - приходящий импульсный сигнал с компьютера. Вот его то и нет! Мерили мультиметром, но допускаю возможность применения более точной аппаратуры.

    88563[/snapback]

    На будущее smile.gif

    Мультиметр тут не поможет. Нужен стрелочный вольтметр. При помощи него можеш боле менее точно все продиагностировать. (мультиметр с импульсными сигналами брешет безбожно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Да ещё!

    Книжку издательства "АвтоЛегион" по 70 -ой крузеру в которой описаны в том числе и двигатели 2LTE я бы засунул её издателю в задний проход. Потому как информации там мало, и та что есть зачастую не достоверна (например коды неисправностей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Да ещё!

    Книжку издательства "АвтоЛегион" по 70 -ой крузеру в которой описаны в том числе и двигатели 2LTE я бы засунул её издателю в задний проход. Потому как информации там мало, и та что есть зачастую не достоверна (например коды неисправностей).

    88773[/snapback]

    +1

    Да и по остальным машинам ихние книги тудаже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.