Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Какие инструменты готовить?

    Какие засады могут быть?

    А то цена перебора в сервисе несколько превосходит мои возможности, а брать непонятно что б/у тоже ломает... Да и нет их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Какие инструменты готовить?

    Какие засады могут быть?

    А то цена перебора в сервисе несколько превосходит мои возможности, а брать непонятно что б/у тоже ломает... Да и нет их...

    88638[/snapback]

    По-уму нужны съёмники для подшипников. Я когда свою перебирал изготовил что-то подобное из подручных материалов(изуродовав пару струпцин и съёмников). Работа в принципе не сложная, но требует внимательности, аккуратности и сноровки. Во второй раз перебрал раза в 2 быстрее, чем в первый. В общем, если есть время и желание, то ...

    УДАЧ!

    Пы.Сы. Синхронизаторы, все подшипники и сальники менять по-любому, чтобы не делать двойной работы.

    А в чём вообще проблема, какие показания к операции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Выбивает первую передачу... На 29-х менее заметно было- на 33" под нагрузкой сразу же... Ну и все - таки кажется, что болезнь прогрессирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Выбивает первую передачу... На 29-х менее заметно было- на 33" под нагрузкой сразу же... Ну и все - таки кажется, что болезнь прогрессирует...

    88646[/snapback]

    Возможно все обойдется только заменой подшипника на первичном валу. Его снимать не сложно ... но там 2 подшипника smile.gif Внимательно изучи схему. И при спресовке подшипника будь аккуратен не сломай первичный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Кроме сьемников еще бы посоветовал купить фирменный набор прокладок Тойтовский в котором кроме сальников даже подкладки под сливные пробки.

    Подшипники на валах конечно тоже лучше поменять - потому как без спец сьемника есть шансы их развалить. Синхронизаторы тоже лучше подготовить

    Главное не торопится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Выбивает первую передачу... На 29-х менее заметно было- на 33" под нагрузкой сразу же... Ну и все - таки кажется, что болезнь прогрессирует...

    88646[/snapback]

    Это из-за износа подшипников первичного вала. Но все-равно всё разбирать, поэтому меняй все подшипники и синхронизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Если прикупишь ВЕСЬ НЕОБХОДИМЫЙ И ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ, то быстро поймешь, что на сервисе не так уж и дорого. ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.