Перейти к публикации
v-cat

Вопрос к специалистам по TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Здоровья всем участникам форума. Сегодня друг пригнал 80-ку 1995 г. двигатель 1HD-T 24 Valve. Пробег по одометру 292т. км. Проехал на нём 5000 км. Расхода масла нет, но выявлены такие проблемы.

    1. При покупке обороты хол. хода были 1100. Установили 850, двигатель работает ровно, но при включении автомата на D начинается сильная вибрация и двигатель глохнет. На 1100 нормально.

    2. При начале разгона двигатель очень плохо раскручивается как будто упирается до 2000 оборотов, потом нормально. Расход топлива 13л\100 резина 28.5 лифт 2"

    3. При сбросе или нажатии на газ под нагрузкой впереди слышен удар, как будто какой то люфт в трансмиссии или кардане.

    Если у кого то есть какие то соображения по поводу вышеизложенног буду очень признателен за советы.

    Изменено пользователем v-cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: v-cat

    1995 г. двигатель 1HD-T 24 Valve.

    Это двигатель 1HD-FT

    1. При покупке обороты хол. хода были 1100. Установили 850, двигатель работает ровно, но при включении автомата на D начинается сильная вибрация и двигатель глохнет. На 1100 нормально.

    Можно начать со стоп-теста АКПП.

    При начале разгона двигатель очень плохо раскручивается как будто упирается до 2000 оборотов, потом нормально. Расход топлива 13л\100 резина 28.5 лифт 2"
    В принципе, турбина даёт ощутимый подхват на 1800-2000. Но причина скорее всего в трансмиссии. Расход нормальный.

    При сбросе или нажатии на газ под нагрузкой впереди слышен удар, как будто какой то люфт в трансмиссии или кардане.

    Проверяем люфты ГП, карданов и.т.д. Это можно поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    Да, конечно 1HD-FT. Про стояночный тест АКПП можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: v-cat

    Этого добра в "поиске" просто море, как и про люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80

    ок, поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.