Перейти к публикации
ksv57

греется коробка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    вот какая беда: езжу со скоростью 80-100. стала греться коробка. до ручки не дотронуться после 100км. пробега по трассе. колокол-кипяток, корпус коробки-теплый, раздатка-кипяток, задний мост-кипяток, аж сальники на раздатке и зад. мосту повышибало... может кто что посоветует? заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес

    Масло залить не пробовал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    масло есть и в коробке и в раздатке и в заднем мосту. проверяю постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    люфты проверяли ? может угол кардана неправильный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    с этим все правильно. крестовины свежие, да и началось-то в середине лета. буду снимать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 60

    Не очень понятно: до ручки не дотронуться, а корпус коробки теплый? Или о ручке раздатки речь идет? Вообще бывает так, что стремянки ослабли (открутились маленько) и мост чутка проворачивается в начале движения. Соответственно, при езде по трассе с постоянной скоростью может быть критичная нагрузка. Правда, если при 70 км/ч, например, нет нагрева, то тоже странно! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Может с маслом что не так,ладно бы чего одно,а тут и кпп и мост.Какое залито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    извиняюсь, давно не был в теме. при езде нагрев коробки есть всегда, но не до такой степени, что ручка горячая у самого набалдашника. масло всегда лью кастрол 80/90. разобрал коробку и ничего криминального не нашел. подтерся синхронизатор, да выжимной стал темно-фиолетового цвета. может из-за него такая бяка получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня на двух машинах (Одна не ТЛК, а патруль) рукоятка переключения передач нагревается при длительной езде, но по ощущениям градусов до 40-50. Фиолетовый цвет выжимного конечно наводит на мысль о его перегреве, но чтоб он был причиной всего остального - это вряд ли, особенно заднего моста. Надо пытаться локализовать место откуда идёт нагрев, это понятно. Если всё происходит, как описано в первом вашем сообщении, похоже нагрев происходит по крайней мере в двух местах, независимо друг от друга, связанных между собой задним карданом. Если при этом сам кардан холоднее, чем раздатка и задний мост, значит он не является проводником тепла от одного горячего узла к другому. Если у Вас работает передний привод, можно попробовать было поездить без заднего кардана и посмотреть, что и как будет греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    ТО 02ALEX спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.