Перейти к публикации
ans

Помогите с Lexus LX 450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Уважаемые коллеги,нужна помощь))))В кратце предисторию.Машина 3й месяц на кап.ремонте,полностью с разобранным солоном и приборкой,до сегоднешнего дня без проблем заводилась и работала как часы,но после попытки установить приборку от праворукого бензинового японца(раздражает двойной с милями цеферблат,а так же поставил светодиодную подсветку),но она как оказалась отличается от американцев,так как пизнаки жизни были только у давления масла и индикатора открытых дверей,загарелись куча лампачек,которые у меня никогда не светились и все это было на нормально работающем двигатели.Когда я понял,что зря ее переделывал,я заглушил движок и снял ее.А к вечеру,когда надо было перегнать машину,она завелась с трудом и начала чехать в воздухан Ю,валить стал дым и странный запах выхлопных газов,как от паровоза ,работающего на угле.При нажатии педали газа,двигатель практически не наберает обороты и его калотит,а когда бросаешь акселлератор,то глохнит.Помогите ,люди добрые))))))Меня уже типает от него,вроде уже вот-вот дособираю его(с 25 мая ковыряюсь)

    Изменено пользователем ans

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    врятли этото както связано,попробуй свечи поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Уважаемые коллеги,нужна помощь))))В кратце предисторию.Машина 3й месяц на кап.ремонте,полностью с разобранным солоном и приборкой,до сегоднешнего дня без проблем заводилась и работала как часы,но после попытки установить приборку от праворукого бензинового японца(раздражает двойной с милями цеферблат,а так же поставил светодиодную подсветку),но она как оказалась отличается от американцев,так как пизнаки жизни были только у давления масла и индикатора открытых дверей,загарелись куча лампачек,которые у меня никогда не светились и все это было на нормально работающем двигатели.Когда я понял,что зря ее переделывал,я заглушил движок и снял ее.А к вечеру,когда надо было перегнать машину,она завелась с трудом и начала чехать в воздухан Ю,валить стал дым и странный запах выхлопных газов,как от паровоза ,работающего на угле.При нажатии педали газа,двигатель практически не наберает обороты и его калотит,а когда бросаешь акселлератор,то глохнит.Помогите ,люди добрые))))))Меня уже типает от него,вроде уже вот-вот дособираю его(с 25 мая ковыряюсь)

    1088147[/snapback]

    не застал паровозов на угле biggrin.gif

    наверное какой датчик сдох или проводку повредили.

    снимай коды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Стоят новые иридиевые свечи,провода и крышка.Движок делали первым ,каждый день он в течение двух месяцев не давал сбоев.Есть ли какае-то защита от дураков(может предохранитель какой-то)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.