Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #1 Опубликовано: 23 августа 2010 Здравствуйте уважаемые авто профессионалы и автолюбители внедорожников! Во первых делюсь своей радостью по поводу приобретения 60-ки. Во вторых заранее извиняюсь за отсутствие опыта общения с подобными авто( со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде элементарных, а порой и совсем банальных вопросов). Суть такова. Давно хотел приобрести 80-ку, оказалась не по средствам. Узнал о 60-ке и все мучения по поводу выбора отпали. Решено 60-ка. Нашел достойный вариант (по моему мнению).Примерил. Продал легковушку. Чуток добил и вот владею. При осмотре задал вопрос о датчике давления( родной не работает, а мех., установленный самостоятельно пред. владельцем показывает,но как-то скачками). В общем пришлось верить на слово , о том что на горячую давит 1,5. Может так оно и было. На холодную мех. указатель при запуске казал 4 и потом постепенно снижал до 0. Однако лампа указателя низкого давления не горела. "Спецы" из моего круга автолюбителей сказали, раз лампа не горит-езжай и не парься. Я так и делал первую неделю. При небольшой нагрузке (порядка 20 км.) на холостых стала промаргивать та самая лампочка. Оказалось что она или реле от нее еще и глушит авто при низком давлении т.е. когда она горит. Решил проверить давление на СТО. Показания мех. указателя установленного в машине полностью совпали с контрольным прибором на СТО т.е. ничего не показали. Что посоветует профессиональное сообщество? С чего начать? Посоветовали на СТО снять поддон и проверить 1 - состояние маслоприемника на предмет помятостей ( поддон вареный в районе сливной пробки - только сегодня узрел) и на предмет чистоты сетки (может быть забита!?) 2- состояние коренных вкладышей , шатунных и заодно состояние коленчатого вала. Это я сделаю всенепременно, но предыдущий владелец уверял, что все кроме колен вала установленно новое и шатуны и поршня и кольца в них и вкладыши и шатунные и коренные... хотя он( предвладелец) ПРО ДАВЛЕНИЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛ(( Жду люлей по полной, не стесняйтесь - главное чтоб помогло быстрее вернуть жизнь двигателю и мир и покой в душе моей)) Завтра планирую измерить компрессию в цилиндрах (мож кто подскажет где это сделать быстро, качественно и не дорого). Еще раз прошу пардона за скомканность и путаность показаний))) P.S. так он выглядел до меня)) да и сейчас не хуже)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #2 Опубликовано: 23 августа 2010 Добрый вечер, други! Некоторые сообщения могут поранить психику, ибо никак не могу совладать с технологией печатанья, прикрепления изображений и отправки сообщений на форум. За что извиняйте -тренируюсь) Вот и сейчас не крепятся фотки( Ничего - совладаю. Блин, век живи, век учись! Кабы я знал что есть такой ресурс в сети.... Оно и лучше я так считаю.... Как дитя малое - детские болезни, дни и ночи бессонные проведенные в гараже... Зато через руки дойдет раз через голову не получилось... И людей-то сколь интересных да помочь готовых! ЭЭх, свезло так свезло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #3 Опубликовано: 23 августа 2010 Добрый вечер, други! Некоторые сообщения могут поранить психику, ибо никак не могу совладать с технологией печатанья, прикрепления изображений и отправки сообщений на форум. За что извиняйте -тренируюсь) Вот и сейчас не крепятся фотки( Ничего - совладаю. Блин, век живи, век учись! Кабы я знал что есть такой ресурс в сети.... Оно и лучше я так считаю.... Как дитя малое - детские болезни, дни и ночи бессонные проведенные в гараже... Зато через руки дойдет раз через голову не получилось... И людей-то сколь интересных да помочь готовых! ЭЭх, свезло так свезло! 1091504[/snapback] Ну ты выдал! Сильно написано! А что с маслом то ? Или давлением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 23 августа 2010 Интересно а у кого и где купил? Есть проблема из за маслянного фильтра! Было подобное! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #5 Опубликовано: 23 августа 2010 Если не ошибаюсь... ты ко мне на рынке Крастэц подходил!? Угадал!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #6 Опубликовано: 23 августа 2010 Масло поменял как купил. Вроде уровень стоит. Похоже с коренного подкапывает или с поддона. Скрытие покажет( А вот куда давление на горячую пропадат? вот в чем вопрос)) Где что искать (вопросы ответы))? Как слепой котенок тычусь)) Вот и твой ответ профукал( Сдается на выходных я именно по твоему номеру звонил по теме 11 литров на 200 км. (Однако, недоступен абонент))Правильно - на выходных надо выходить или выезжать или вылетать))) Вот это показатель. У мя 17-19/100! Дым черный и не едет) Как подменили.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 23 августа 2010 Ты с города или дальше с Б....? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #8 Опубликовано: 23 августа 2010 Не угадал! Кабы я подошел не писал бы кириллицей, а гайки крутил бы каленые((... Все одно приятно - хоть не на крастэц так в инете встретились)) Фильтр с маслом менял. Может летом минералку лить, а не п/синт.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negodyi 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес #9 Опубликовано: 23 августа 2010 личку посмотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #10 Опубликовано: 23 августа 2010 А купил в Нижней Пойме, Решеты, Ингашского р-на.350 целковых Знал что со скелетами, но не думал что с такими скорострельными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #11 Опубликовано: 23 августа 2010 Местный я, с поселка Отмороженных - м-н Северный. Как попасть в личку никак не разумею. Пишу что и куда попало - еще раз извиняйте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #12 Опубликовано: 23 августа 2010 Местный я, с поселка Отмороженных - м-н Северный. Как попасть в личку никак не разумею. Пишу что и куда попало - еще раз извиняйте 1091532[/snapback] Ну наверно налит обмыть нужно! Выпьем и про личку все обьясним! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
negodyi 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC60-S.O.A. 33goodrich, силовой обвес #13 Опубликовано: 23 августа 2010 вверху над темами справа сейчас смотри на мониторе(личные сообщения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #14 Опубликовано: 23 августа 2010 то FUDOSHIKI Ровно через месяц)) И нальем и выпьем и снова...выпьем..и .. короче напьемся))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 23 августа 2010 то FUDOSHIKI Ровно через месяц)) И нальем и выпьем и снова...выпьем..и .. короче напьемся))) 1091548[/snapback] Сок! Чай! С личкой разобрался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #16 Опубликовано: 23 августа 2010 куда - то отписал и отправил... а зачем личка? ТАЙНА есть какая -то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doctor1 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80 #17 Опубликовано: 23 августа 2010 Приветствую Валерич думается мне маслянный насос надо посмотреть.ну а коли до него доберешся то и вал промерит недалеко при разборе будут возникать вопросы задавай я это двигло в поле разбирал,да и люди здесь помогут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерич 0 Откуда: Красноярск Машина: с 01/08/2010 TLC60 #18 Опубликовано: 24 августа 2010 Привет! Спасибо за поддержку! За тем и пришел))) Если насос, то почему при увеличении оборотов и давление поднимается. Если не работает так при любых оборотах. он же шестереночный? или я не в ту сторону думаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #19 Опубликовано: 24 августа 2010 Как раз-таки при увеличении числа оборотов на любом насосе и поднимается давление. И на изношенном, и на новом. Просто с разной интенсивностью, но - поднимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #20 Опубликовано: 24 августа 2010 2 Валерич Про вставить фотку здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42748 Про двигатель. Сильно не переживай. Мне за последний месяц только на этом форуме три объявления о продаже 2Н попадалось. Да и цены на них не сильно кусачие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах