Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ichi

Куплю TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Хочу управлять мечтой, приобрести TLC 80 от 1994 г. бюджет не больше 600 тр. полный привод, блокировки . Надеюсь на Вашу попощь..... Пожалуйста....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    TLC80 1997г.в. 1HZ GX

    Постоянный полный привод. 3 блокировки. Кондиционер. Механическая лебедка. 240000км.

    По двигателю и ходовой нареканий нет!

    Малость подтекает ГУР.

    Машина пока стоит, недавно полетел стартер, уже заказал б/у оригинальный. Скоро поставлю!

    Северный Кавказ, г. Назрань.

    600т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: Jeep Cherokee XJ & VAZ 99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    за 600 я бы подумал, щас до ума доведу, съезжу в Полярный и Видяево, а там видно будет =)

    пока делаю:

    воющий редуктор и текущий рулевой

    в конце сентября еще в отпуск планирую...

    так что =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    от сюда http://vip.karelia.ru/zabor/viewtopic.php?t=238369

    Продам Land Cruiser 80, 1994 г.в, двигатель 4164 см³ дизель нетурбированный, КПП механическая

    Авто в отличном состоянии, кузов без нареканий, не ржавый не битый, ходовая в отличном состоянии. Из доп. Оборудования присутствуют: mp3 плеер, сигнализация и т.д.

    много нового: стойки по кругу, тнвд, новая резина и диски, зимняя резина

    По справкам и осмотру обращаться по телефону. 89216220969

    цена 550 000 р.

    http://vip.karelia.ru/zabor/files/img_1671_208149.jpg

    http://vip.karelia.ru/zabor/files/img_1670_587350.jpg

    http://vip.karelia.ru/zabor/files/img_1672_898928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Привет, есть в Нижнем Новгороде.VX 94 Г. ТУРБО ДИЗЕЛЬ европеец, на палке(механика). Блокировка только межосевая.Люк , салон велюр. 500 т.руб. Доки в аболютном порядке. Подробности по тел. есть в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    АААА... Семья еще бюджет подрезала.... А до зимы еще далеко. Спасибо за наводки и сообщения. Надо что-то думать (теща так говорит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а че думать? ищи средней убитости тысяч за 300 =) чтоб на ходу был, и планомерно постепенно приводи в порядок, частично своими руками (если они позволяют). в итоге можно что-то неплохое получить...имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Есть 550 тр, надо зиму как-то отьездить.... Ездить не далеко, но по снегу и в горы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    отдам тебе араба,1997 года,215000пробег,темно зеленный,МКПП,состояние на 5-(не работает кондишн второй зоны),не насилованный,калитка,салон кожа,подключаемый передок,третий ряд сидений,масло не жрет,установленно ГБО расход как на волге,DVD,родная покраска,в ДТП не участвовал,ко мне попал из умелых рук,отдам за 450.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    89285500007 набери. обсудим!

    Че то никто не набирает!!:-(

    мужики 600 тыр. это старт. Реальный покупатель, реальный торг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    щас езжу на заднем приводе, пока передний редуктор в ремонте... ну что сказать... я не знаю, как можно ездить на парт-тайме tongue.gif даже на сухом асфальте прокрутка колес при обычном не самом езком старте бывает проявляется, на сыром асфальте даже на ходу колеса задние просвистывают, при заезде на бордюры колеса по асфальту шлифуют... как представлю все это чудо зимой... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    некоторые минусы постоянного полного привода следуют из письма высше...1.передний редуктор часто попадает в ремонт sos.gif

    2.чаще меняют крестовины cry.gif

    3.потеря навыков вождения на автомобилях классического типа wow.gif

    а если всерьез, то на подключаемом полном приводе лучше управляемость на трассе, и простым движением руки на ходу всегда есть возможность подключить подмогу "передка". И еще ...очень многое в возможностяж джипа зависит от опыта "прокладки" между рулем и сидением водителя.ИМХО. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    некоторые минусы постоянного полного привода следуют из письма высше...1.передний редуктор часто попадает в ремонт  sos.gif

                2.чаще меняют крестовины  cry.gif

                3.потеря навыков вождения на автомобилях классического типа wow.gif

    а если всерьез, то на подключаемом полном приводе лучше управляемость на трассе, и простым движением руки на ходу всегда есть возможность подключить подмогу "передка". И еще ...очень многое в возможностяж джипа зависит от опыта "прокладки" между рулем и сидением водителя.ИМХО. wink.gif

    1096000[/snapback]

    А вот по поводу лучшей управляемости, это,как минимум, спорно. При входе в поворот на парт-тайме ,при включенном передке, передние и задние колёса крутятся с одинаковой скоростью, ибо нет межосевого диференциала. А это не есть гуд.

    Вот тут по теме немного есть:

    http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну да, наверно поэтому в максималке 80-ка вэикс фулл-тайм =)))

    а в целом, я так и думал, что оправдания преимущества парт-тайма будут именно такими

    себе парт-тайм не взял бы ни за что, даже задешево =)))

    как не взял бы и с вискомуфтой или торсеном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 2003 Toyota 4Runner Limited Edition 4.7-liter V-8 чорний

    как не взял бы и с вискомуфтой или торсеном... blink.gif это чем торсен не угодил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    люблю железные дифы и железные блокировки... нужно - включил, не нужно - выключил

    ну и как представить в крузаке 3 торсена? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    спасибо,макс! весьма познавательно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г.в. PATROL Y60 4.2дизель 97г.в.

    Мужики, по этой схеме моя машина в 4 группе!

    Так что у меня "ЗВЕРЬ"!!!:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.