Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан, Синегорье
    • Машина: LC Prado 1KZ-TE 94.г

    Здравствуйте, участники форума! Прошу помощи!

    В нашем "колхозе" и ждать то ее не откуда! На Вас одна надежда!

    До города 500 верст, а мальчик умер...

    Все было ОК, а тут напасть - умер на ходу и не заводиться! Почитал инет, мануал, немного "разобрался", проверил все что мог! Все в норме - сопротивления на клапанах ТНВД и корректирующих резисторах, управляющие напряжения, работоспособность клапанов и т.д. (громадный респект за теорию Андрею (DIESELMASTER_52). Итог: походу проблема с клапаном УОПТ. На него не приходит "-" с компьютера. Проводку звонили - целая. При подаче на клапан питания с АКБ - клацает. На свой страх и риск подали на прямую "-" на клапан - завелся!!! Сразу заглушили, мало ли чего!

    Извечный вопрос - что делать? Комп на свалку? Или "-" на клапан напрямую и в путь? А не является ли "+" в данной схеме постоянным, а минус управляющим? А клапан не сгорит или еще чего? Хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Комп здох! Либо реле... Либо проводка... Либо сам клапан глючит - 12в ему хватает чтобы открыться, а на штатном сигнале уже нет... Межвитковое замыкание, однака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан, Синегорье
    • Машина: LC Prado 1KZ-TE 94.г

    А вот и нет! Причину не нашел, но.....

    Считал код ошибки - 32(по книге это корректирующий резистор - проверял их сопротивления на одном 320 Ом на другом 890 Ом, вроде в пределах нормы). Чо к чему? Снял комп, проверили транзисторы - целые. Подключил комп назад, замерил напряжение на TCV контакте разъема, по отношению к В+ - появилось порядка 2.3В. Проверил еще раз напряжение на УОПТ - появилось!!! те же 2.3В! (Реально минус в данной схеме является управляющим - где-то в инете вычитал)

    Заводим двигатель - работает! party.gif

    Чо было? Хз! Видимо просто пропал контакт на каком нибудь разъеме либо ТНВД либо компа. Пока неделю ковырял все разъемы передернул - контакт появился. Да еще и комп снимал - получилось что перезагрузил его. Вот и весь ремонт. Получилась неделя танцев с бубнами! Зато матчасть подучил.

    Вечером соберу, выеду погоняю, посмотрю не будет ли повторов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    посмотри платы компа, мож дорожки или контакты сгнили, а то опять в пути прихватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан, Синегорье
    • Машина: LC Prado 1KZ-TE 94.г

    да ужжж.... Это и пугает. Лучше бы сгорело чо нибудь да поменял. А так сплошной экстрим.

    Дорожки на компе все с лупой просмотрел - все как новое.

    Пойду контакты почищу на разъемах и поеду тест-драйв устрою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    где-то была такая же тема...может на дроме.там плюс или минус (не помню) на прямую кинул и всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан, Синегорье
    • Машина: LC Prado 1KZ-TE 94.г

    Минус на прямую нельзя! Коль минус на клапане УОПТ управляющий, то напряжение наверняка изменяется в соответствии с какими либо условиями! Вот плюс другое дело - он постоянный и его можно было-бы кинуть и на прямую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А вот и нет! Причину не нашел, но.....

    Одним словом - электрика... У меня на разъёме спилвалве на НОВОМ насосе стал пропадать контакт, тоже пару раз заглох в неподходящей ситуации - спасло то, что первый раз заглох, когда я руку в потроха сувал - т.е. я уде приблизительно знал где рыть... я на время просто закрутил хорошенько косичку, а потом подогнул контакты в разъёме - вроде работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Минус на прямую нельзя! Коль минус на клапане УОПТ управляющий, то напряжение наверняка изменяется в соответствии с какими либо условиями! Вот плюс другое дело - он постоянный и его можно было-бы кинуть и на прямую

    конечно нельзя-видно же по схеме

    [attachmentid=93282]

    тут еще почитай-про то как управляется Spill control Valve .

    post-6751-1283428129_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан, Синегорье
    • Машина: LC Prado 1KZ-TE 94.г

    ....тут[/url] еще почитай-про то как управляется Spill control Valve .

    1100530[/snapback]

    Спасибо за ссылочку.

    После чистки контактов прошла неделя Прадик бегает и никаких нареканий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.