Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Машина ТЛК 80 японец. После майских покатушек поимел вой заднего моста примерно после 70 км/ч. Понимаю назревает его ремонт. Отсюда вопросы:

    Пакет фрикционов это образное высказывание либо действиетльно можно приобрести их пакетом? (то есть весь комплект) Если да то щелкните на сылку экзиста либо другого места.

    Какие подводные камни существуют при ремонте данного типа моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну для начала бы неплохо определиться что воет smile.gif

    Выть может как минимум 1 из 4-6 подшипников на не разгруженном мосте smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    После определения смысла нет задавать вопросы, как понимешь надо будет менять подшипники либо еще что то. А вопрос задан потому что не охота долго стоять на ремонте, хотелось бы к ниму подготовится на сколько это возможно. Тем более подшипники есть в продаже а вот этот долбанный пакет надо заказывать и тем более вопрос стоит как его заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Алексей В

    Если так, то тогда меняй все по максимуму,

    Просто заказав и купив все, то когда разберешь, то увидишь подубитую ГП, тогда все новье- мертвому припарка wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    После определения смысла нет задавать вопросы, как понимешь надо будет менять подшипники либо еще что то. А вопрос задан потому что не охота долго стоять на ремонте, хотелось бы к ниму подготовится на сколько это возможно. Тем более подшипники есть в продаже а вот этот долбанный пакет надо заказывать и тем более вопрос стоит как его заказывать.

    89734[/snapback]

    Глянь подшипники на полуосях. Зачастую они воют smile.gif

    Просто если ты во внутрь полезеш, то по хорошему придется менять пол моста smile.gif А оно тебе надо ?

    Сам посчитай...

    Только на одной полуоси (не разгруженной) как минимум 2 сальника 1 подшипник 1 втулка (ее зачастую проще срезать чем снимать) 1 резиновое кольцо+1 прокладка

    А их 2 smile.gif

    В дифференциале, хвостовик, 1 сальник 2 подшипника 1 распорная втулка.

    В самом дифференциале 2 подшипника + 5 стопорных шайб (если будеш снимать ведомую шестерню) и 1 ремкомплект дифа+1 прокладка+возможно несколько шпилек взамен сорванных smile.gif

    +работа

    За 1к$ похорошему выйдеш не напрягаясь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Подшипники в полуосях поменяли в субботу. Теперь на следующей недели будем замахиваться на редуктор. Пугают фрикционы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Фрикционы не воют! С вероятностью 90% это ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Появилась дополнительная проблема. Фрикционы действительно оказались в нормальном состоянии, визуально плохо выглядят подшипники хвостовика, так как местами были покрыты корозией, видимо до меня тонул где- то. С ними нет проблемы купил новые. Вопрос стал в подшипниках планетарки, по моему кузову идут каталажные номера 90366-60002, 90368-50024, но эти оба подшипника больше моих примерно на сантиметр в диаметре, переыл другие крузаки по годам в каталаге, не нашел никаких новых номеров. Редуктор однозначно мененный, но какой он? и как теперь заказать подшипник, потому как в городе таких как у меня стоят не оказалось. Может кто- то озадачивался данной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На подшипнике должен быть номер , его и надо заказывать по каталогу подшипников KOYO .

    Может и другой фирмы стоять , на нем все равно должно быть обозначение фирмы и его номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.