Перейти к публикации
Desperado

ТЛК 60 проблема свечи накала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    ТЛК 60 проблема свечи накала

    Заказываю уже 3-й раз

    У меня 24в бортовая сеть, а свечи все время приезжают 14в

    Спалил уже пару раз мастера говорят нужно чтобы свечи были 24в

    В магазине говорят что свечи 14-24в.

    на свечах написано 14в.

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    если свечи на 14В, то на них на 3-5 секунд подается 24, а потом 14 (там таймер стоит, который их включает последовательно с сопротивлением - большой свечкой во впускном коллекторе)

    а бывает свечи на 24, на них 24 и подается

    в общем, от машины зависит, какие ей нужны свечи, бывают и 24, и 14

    определить можно по вину. Но всегда есть шанс, что там уже наколхожено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    у меня так и выходит что сначала 24в 3-5сек а потом 14в

    тока горят свечи на которых написано 14в

    поэтому и заморочка

    мастер говорит если на свечу подается 24в

    то надо именно 24в свеча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    у меня так и выходит что сначала 24в 3-5сек а потом 14в

    тока горят свечи на которых написано 14в

    поэтому и заморочка

    мастер говорит если на свечу подается 24в

    то надо именно 24в свеча

    89780[/snapback]

    там так и задумано: на свечи 14 подается 24 на несколько секунд, так что мастер не прав.

    другой вопрос, почему горят. А что за свечи?

    PS а я эту штуку прошлой зимой на кнопку повесил. Одной проблемой стало меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    HKT или VSP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    HKT или VSP

    89798[/snapback]

    я пытался как-то поставить Hkt, как самые бюджетные. Мало того, что они горят как спички, они еще раздуваются и рассыпаются. Обломки свечи летят в цилиндр.

    есть мнение, что лучше брать оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Столкнулся с такой-же проблемой. Свечи стояли 14 вольт. Все сгорели. Сильно разбираться не стал, а купил 24 вольта. Уже год нет проблем. Этой зимой при -16 заводилась с первого раза. НО... По вольтметру видно, что в сети что то нагружено. После запуска проходит примерно 15 секунд-напряжение генератора около 24 вольт. потом что то щелкает и напряжение возрастает до 28 вольт. Со временем обнаружил сзади в левом борту за обшивкой целое приспособление для понижения напряжения до 14 вольт, но переделывать уже не стал. Жду пока эти свечи кончатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: TLC HJ 60 35"МТ боди2" мехлебеда

    to henkel

    номер свечей случайно не помниш?

    где купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    НО... По вольтметру видно, что в сети что то нагружено. После запуска проходит примерно 15 секунд-напряжение генератора около 24 вольт. потом что то щелкает и напряжение возрастает до 28 вольт.

    На сколько знаю у всех 60 именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    НО... По вольтметру видно, что в сети что то нагружено. После запуска проходит примерно 15 секунд-напряжение генератора около 24 вольт. потом что то щелкает и напряжение возрастает до 28 вольт.

    На сколько знаю у всех 60 именно так.

    89883[/snapback]

    Ага. Тока у нас с тобой свечей нет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА
    НО... По вольтметру видно, что в сети что то нагружено. После запуска проходит примерно 15 секунд-напряжение генератора около 24 вольт. потом что то щелкает и напряжение возрастает до 28 вольт.

    На сколько знаю у всех 60 именно так.

    89883[/snapback]

    Ага. Тока у нас с тобой свечей нет. sad.gif

    89934[/snapback]

    О показаниях речь, как стрелка движется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    О показаниях речь, как стрелка движется

    90231[/snapback]

    Тада у нас получается, что после завода воздух подогревается еще секунд 20. У меня как-то было, что контактор не отключился и через полчаса оба аккума были в полный ноль, наверно помнишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.