Перейти к публикации
igev

накрылась АКПП, буду менять, жив ли ГТ ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Коробка (A442F, 97год, леворулька) перестала переключаться на "D" на 3-ю (обороты растут, скорость - нет).

    Почти пропала задняя "R" (едет то на повышенной, то на пониженной, только прямо, только на холостых, дергается).

    Вперед при положении "2" едет как обычно, без рывков между 1 и 2.

    Произошло это во время движения по 2 перевалам с 500 до 1000м туда-обратно.

    Коробку собираюсь менять на новую.

    Вопрос: менять ли гидротрансформатор?

    Доп.симптомы: стоп-тест на D дает 2000 оборотов стабильно, столько было и раньше.

    Аналогичный тест на R зашкаливает, скажем, 5000.

    При обнаружении проблем с 3 и задней проверил масло в АКПП - показалось, что мало и горелое, цвет красный обычный.

    Долил 1 л, стало в норме и меньше пахнет.

    Масло меняли 2 года назад, сливали-обратно заливали год назад со снятием поддона, проблем не выявили тогда.

    За неск. дней до поломки смотрел масло "на холодную" - было в норме (выше отметки HOT) и не пахло.

    Судя по данным стоп-теста D и нормальному движению на 2ке бублик еще жив.

    Бубликов в наличии в городе нет, нужно заказывать, придет через 2 недели,

    примерно к моменту прихода-установки коробки, т.е. если брать новый, то

    это надо делать сейчас.

    Кто что посоветует делать с бубликом/ГТ ?

    Купить новый и продать старый, если он более-менее в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да перебрать коробку надо,там делов то тыр на 30-40.Ну спалил фрикционы,ну с кем не бывает.А бублик пральнее распороть и ревизнуть.Ну не верю,чтоб в Новосибе спецов небыло.Просто там всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ярослав, спасибо! Еще полтора года назад читал Ваши разъяснялки насчет ремонта АКПП, "УРОДОВ", и "подтыка" со 2 на 3-ю при сбросе газа, который мучал машину это время.

    Но бытует мнение, что в Новосибе коробку если и сделают, то очень ненадолго (как раз к концу гарантии опять сдохнет), потом все равно менять. А я машину продавать не собираюсь, откапиталил уже считай все кроме движка и коробки.

    Уже заказал новую (просьба не пинатьsmile.gif ).

    Насчет ревизии бублика подумаю, может и старым обойдусь в таком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Ну все, вчера забрал машину с ремонта. party.gif

    Новые A442F, ГТ.

    Теперь встал вопрос - что же делать со старыми?

    Ну, ГТ проверю, как смогу, и, скорее всего, продам.

    А коробка?

    На сей момент имею 2 варианта:

    1) сдать на ремонт мастерам (7тыр работа+запчасти), потом продать;

    2) на досуге самостоятельно отдефектовать и либо перебрать,

    либо на цветмет и болтов кучка. Руки вроде растут откуда надо,

    но в такие серьезные агрегаты еще не лазил.

    Ценник на б/у коробку, насколько я в курсе, редко более 40тыс.р,

    а запчастей скорее всего понадобится тоже на 20-40тыс.р, поэтому

    коммерческой выгоды от кап.ремонта на СТО и последующей продажи 0,

    как и текущая цена моей сломанной коробки.

    Если попробовать перебрать самостоятельно (аглицкий мануал от 1992г нашел уже),

    то, в общем, ничем не рискую, кроме своего времени.

    Новую из нее все равно уже не сделать, поэтому заменить только то, что откровенно крякнуло,

    постараться аккуратно собрать, и продать, либо оставить на всякий случай - может кому понадобится из знакомых...

    Вопрос: что же все-таки с ней правильнее будет сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    как новый автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Привет! где делал коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE
    как новый автомат?

    1117152[/snapback]

    Да, собственно, кроме как отсутствием глюков на текущий момент от старой ничем не отличается.

    3я и задняя появились, рывки при переходе с 2й на 3ю со сброшенным газом пока отсутствуют, с 1 на 2 начала переключаться на 2000 оборотов, а не на 1500;

    на 1й не воет, переключается мягко и т.д. Работает, короче. По динамике пока ничего не скажу, надо поездить с месяц, да разогнаться где-нибудь до 140. Раньше день ото дня по-разному ездила: то тупила, то как ракета, а я грешил на движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.