Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    а что значит -нет давления. если маслом не кидается-не надо ее менять. не в этом дело.

    1102792[/snapback]

    Или крыльчатка стерлась?

    1103853[/snapback]

    To: AndryTihon

    Это как?  blink.gif

    1104080[/snapback]

    жесть. как она стерлась до такой степени что лопастей не осталось ?

    1104386[/snapback]

    Не, я видел, как крыльчатка по частям в горшки улетает, но чтобы стерлась....

    biggrin.gif

    1104481[/snapback]

    ...Бывает... у меня порвалась гофра и км за600 крыльчатку сожрало мм на3-4 по краю... пока не заметил что ехать хуже стало и звук , не свист ,а вой какой то, от разбалансировки пошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    smile.gif

    давно не заглядывал в тему blush.gif

    давление проверяли как написано в книжке smile.gif , в разрыв шланчика, который идет на тнвд, показывает 0,2 sad.gif ,

    а на счет дизель центра http://www.ural-turbo.ru/, прежний хозяин год назад ее туда сдавал, по чеку взяли 17 тыров, в марте гарантия кончилась, жаль не успел до них доехать, щас уже поздно punchl.gif , собираюсь снять весь агрегат для более детального изучения на предмет лопин и т.д., к сожалению времени почти нет, машина рабочая, без нее как без рук focus.gif

    1139637[/snapback]

    А на каком режиме такое давление, и вообще проверяли под нагрузкой или на стоячей машине, на нейтралке турбина давление практически не развивает, во всяком случае на ТЕ-шных моторах.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    в букваре сказано: выжать сцепление !!!!и ввалить до талого!!!!!! давление наддува должно быть 0.5--0.6 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Да понятно что в букваре написано, только это ИМХО не совсем верно, т.к. под нагрузкой несколько по другому все получается, и турба максимальное давление должна давать не в красной зоне, а начиная с 2500 об/мин (примерно, это еще от модели мотора зависит). А на ТЕ-шных моторах дроссельный блок вообще не позволяет адекватное давление без нагрузки получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    вывели манометр на лобовое, закрыли капот и втопили тапок до упора, итог 0.2 атмосферы sad.gif , к сожалению на автомате сцепление не выжать unsure.gif

    разгон до 120 идет, дальше пронблема wacko.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Без снятия можно две вещи проверить: 1) Снять воздушный патрубок от фильтра к турбине, и покрутить ротор турбины рукой (на выключенном моторе естественно, заодно можно визуально оценить состояние лопаток компрессора и люфты вала), если крутится тяжело - значит проблема в самой турбине (подшипнике), лечится заменой картриджа или ремонтом. Если крутится легко переходим к варианту 2) снимаем тягу идущую на вестгейт, вот здесь вопрос, мне не знакома компоновка данного двигателя, на 2ЛТЕ подлезть можно, если удастся тягу снять то можно вручную подергать клапан весгейта на предмет заклинивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.