Перейти к публикации
Alligator903

требуется совет по ремонту амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Такая проблемма.

    Амортизатор задний OME обломилась верхняя шпилька примерно в 15-20мм от основания.

    1.Можно ли приварить шпильку и как долго она продержится?

    2.Почему её оторвало?

    Буду признателен за исчерпывающий ответ.

    Изменено пользователем Alligator903

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    обламалась скорее всего потому, что перетерлась, приварить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    она потом не лопнет возле сварки? Вроде как метал отпускается возле шва.Не перетерлась,по крайней мере я не заметил этого..Просто как оторвалась и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А ещё естественно все резинки потерялись по дороге.Тут на форуме почитал что они тоже увеличенные стоят как бы...А гдеж их теперь взять? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Точишь маленький солдатик smile.gif у основания пропиливаешь два паза (на 180 град) шириной 7-8 мм ,насаживаешь на кончик штока и провариваешь пазы.Сварочный шов получаеться продольный и металл прекрасно сопротивляеться облому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Точишь маленький солдатик smile.gif у основания пропиливаешь два паза (на 180 град) шириной 7-8 мм ,насаживаешь на кончик штока и провариваешь пазы.Сварочный шов  получаеться  продольный и металл прекрасно сопротивляеться облому.

    1102944[/snapback]

    Спасибо за совет.

    А не подскажет кто где всю верхнюю часть взять (резинки,шайбы).Шайбы допустим стандартные можно,а вот резинки должны толще оригинала стоять (тута на форуме вычитал smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Вроде от волги , то ли от стаба то ли от пердних аммов.

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    точно от волги и шайбы и резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ладно,с шайбами можно и так подобрать,резинки от ваз 09 и т.п. подойдут.

    Дело еще вот в чем:

    сегодня заехал на TLCC в сервис в надежде найти резинки и шайбы.Они меня отговорили дружно что варить это последнее дело,на долго не хватит и жисть дороже 5100 (стока новый стоит).

    Вообщем задушив на 50% жабу (старый все равно сделаю и положу в запас)купил новый и выясняется что мой имеет другой номер (про который они и не слышали) и на 30мм короче в обоих состояниях (сжат,разжат).При всем этом,самый важный номер у них одинаков!!! То есть они оба(и мой старый и новый) OME N74L но мой имеет дальше маркировку D21 FE03 3 а новый D16 FE14 3

    Люди добрые,подскажите что за ерунда и ка с этим бороться? Ответы в стиле :выкинь второй и поставь еще один новый не принимаются по той простой причине что деньги не штампую и первый то нормально работал (ежели бы ни эта шпилька...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    завари старый, а новый здай обратно, я бы заварил! smile.gif

    Изменено пользователем misha-bmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    заваривай родной, а новым по хребту настучи, тебе скорее всего пиханули аммо от бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не знаю как надолго хватит, но вот у меня например оторвало нижнее крепление (ухо) амортизатора, я его приварил назад, причем не так как было у производителя (с двух сторон), а сразу по кругу, мне кажется надежней стало! Шпилька конечно маловата, но чем черт не шутит!

    Может скажу глупость, а если на самом штоке нарезать новую резьбу (1 см) и накрутить туда такой-же удлинитель с нужной резьбой (шпилькой)!?

    Можно было бы и высверлить, нарезать внутреннюю резьбу и вкрутить нужную шпильку... Но видимо эти варианты из разряда фантастики, да и "левшу" какого-нить искать придется!!! smile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как это понять, новый от бензинки ? у ОМЕ что градация есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.