Перейти к публикации

DarkElf

Давно не был на форуме
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О DarkElf

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.09.1979

Контакты

  • Откуда
    г. Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

Посетители профиля

654 просмотра профиля
  1. DarkElf

    DarkElf

  2. не парься, ставь 285, я бы вообще 33 примерил ))) у меня 35 катки с дисками на вынос -35, выпирают колёсья даже с фендерами и ничо, танк ёпт!
  3. Поддерживаю... пока урода на дороге не побьёшь, нифига не поймёт! а по поводу деревьев и снегов и тд и тп, ну так ёпты, машину брал не только на работу ездить, а и на охоту и на рыбалку и на соревнования, ибо иметь 80 на проехаться до работы и с женой в ресторан считаю мыслью бредовой. А штатный бамперок... извините не защищает ни авто ни даже самого себя в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Себе на сюрфа 2LT ставил бошку от 3L подходит идеально, прокладку мастеровые покупали, по ней ничего не скажу, никаких переделок не было, полёт был 2 года на этой бошке, всё ок! Кста, бошки у этих движек люминиевые а не чугуниевые. С коромыслами насколько помниться это HiLux, Surf, HiAce до 90 года, потом уже на пятаках. Ищи от 3L надёжнее будет! Даже если будет с трещинами незначительными, можно залечить и шлифануть, если есть конечно спецы... Я брал б/у с пикапа, в приличном состоянии, отпала необходимость покупки стаканов, клапанов, притирки и тд и тп
  5. неее, уже всё ок, читаем весь пост если интересно )))
  6. для начала советую почистить клеммы на аккумах, провода к клеме, почистить, закрепить нормально, проверить массу на двигателе. у меня была такая ерунда когда масса на двигле отваливалась
  7. второй год езжу с силовым бампером... валю деревья, гребу снег перед собой... и ничо как то, нормально... для беспокоящихся, мерил раму на СТЕНДЕ у развальщиков, тык ёпты... прямая!!! Хотя машин даже падал носом в ямы.
  8. косяк и был в отвалившейсе массе двигателя, провод кроме того что перевломился в одном месте, ещё и не был закреплён нормально на двигле, болтался... а отсутствие прогрева свечей и индикации приборки так это собственная глупость паралелил провода на клапане, штатный + прямой провод с аккумы, ессесно вышибало предохранитель IGN В общем штатную массу демонтировал и пустил новый силовый провод по верху, слишком часто бываю на рыбалках и в говнах, видимо там и повредил штат
  9. Физика, шмизика, теория... эт всё круто... По поводу бошек на 1HZ, течей из них, прорывов прокладок и тресканья бошки. Бошки трескаются однозначно, особенно у неродивых владельцев, которые тосол не проверяют, масло льют говняное да и ещё и тапку в пол давят на атмосферном тягловом двигателе . Сам купив машину заметил повышенный расход в городе 20 - 22 литра... Но не заморачивался так как мотор работал по ощущениям вроде ничего и как бы вроде ехало авто. Через пол года попал на конский стук в поршневой, повышенную дымность и троение. ДВА ДНЯ ТАК ПРОКАТАЛСЯ. Заехал к корешу, скинули бошку и акуели... 9 трещин!!! 4 из которых были на форкамерах . И это ездило... замечу трещины старые, уже корозия блин на них шла, размер глазом видно Если бы не провалившийся в цилиндр пятак и не работающие два цилиндра ездил бы и дальше. Как показала практика б/у HZэтов, у большинства микротрещины или незначительные трещины в башке, которые особого гемороя не приносят действительно, пока не демонтируешь бошку. Прокладка вылетает только так, особенно от перегревов в говнах, проверенно. Про ремень... вообще забудь. Бред какой то псевдонаучный. Торможу двиглом на ура, и на 2LT тормозил и на HZ торможу и переключаюсь порой на 2 передачи выше и ничего не происходит, есть ведь мануал, а внём - КАК ВЫСТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ, у твоего знакомого либо выставили неправильно на зуб либо проблема с распредом была. Кстати распредвал как таковой на HZ в частности страдает износом кулочков, что может обернуться очень нехорошими проблеммами, советую сразу проверить его после вскрытия.
  10. Всем спасибо! Починился. Стартёр теперь крутит ё маё, запуск с пол тыка в любом состоянии
  11. Кароча ребяты! Полазив со знакомым электриком и тестером... пришли мы к одному выводу... Масса двигателя имеет место не быть в принципе, то ли провод отвалился, то ли надломился, то ли контакт полное г... Реализация теперь вроде бы проста, продублировать с корпуса массу на двигатель. Пока не реализовали. Есть вопрос по этому поводу кто знает кто видел... Рылись, рылись, не нашли, как в штате идёт масса на двигатель ? Я так подозреваю провод снизу под движкой ? Где примерно он крепится и откуда идёт, если кто знает буду благодарен.
  12. а можно кинуть провод не с замка а с генератора ?
  13. не понял... чего именно сделать то ? извиняюсь если затупил
  14. заваривай родной, а новым по хребту настучи, тебе скорее всего пиханули аммо от бензинки
  15. 1. ставь карданы длинее при таком лифте. 2. если с карданами всё гуд, скорее всего люфты в переднем мосту... сам так езжу с люфтами и грохотом, в следующем году мост под замену пойдёт полностью

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.