Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    то: Михаил74

    менял 2лт на КЗТ, радиатор менять обязательно! и обязательно ставить диффузор от КЗТа иначе мотор легко перегреть!!!!!

    1111271[/snapback]

    значит радиатор я так понимаю родной о 2 ЛТ-Е оставлять нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    То: мишлен

    To: miha LJ78

    Может все таки нормальным термометром померять в разных режимах??

    1110780[/snapback]

    Да стоит попробовать friends.gif только какой термометр использовать?

    1110807[/snapback]

    Я себе механический датчик температуры поставил и давления масла тоже, очень советую, по родному можно определить только: тепло - холодно и есть давление - нет давления. А механика еще показывает изменение температуры после выключения двигателя и вообще изменения в пределах 1-2 градуса можно отслеживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,
    Скорее всего забит радиатор изнутри, хотя может и снаружи за дифузором, смотри внимательно.

    1109345[/snapback]

    Все посмотрел там все чисто, радиатор чистили год назад вскрывали крышку и прочищали шомполом.

    наверно все-таки термостат, или подключен криво.

    1109355[/snapback]

    Термостат уже второй новый поставил , и как понять подключен криво, вроде бы все по букварю...))))

    температурный датчик от КЗТ а приборка от старой (думаю имеет значение)

    при продолжительной езде 2.7 и 3.0 (при 3.0 скорость по гпс 110 км/ч)  стрелка ползет к красной полосе.

    интересно то, что если после подъема на спуске включить 3 или 2 скорость и тормозить двиглом, (обороты порой 3тыс) то температура быстренько падает в норму

    1109803[/snapback]

    Вот такая же ситуация, как и у меня.

    -- Скажи мне а чем собираешся промывать систему?

    -- и тема по поводу датчиков от 1 кз и приборной панели от 2 лт - надо подумать

    может быть и правда что подсказал Shtap-- по поводу разницы диапазонов.

    а может быть там конфликты??

    Р.С.

    Спасибо всем за советы,

    1110651[/snapback]

    тут была тема по промывку в несколько проходов.

    и еще, если до нуля по датчику с щита, то не стоит этому особо верить. лучше сделать как советают, альтернативно поставить на выходе из блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    тут была тема по промывку в несколько проходов.

    и еще, если до нуля по датчику с щита, то не стоит этому особо верить. лучше сделать как советают, альтернативно поставить на выходе из блока.

    1118136[/snapback]

    Нормальные импортные термодатчики, которые для тюнинга (только не китай), встают на место родного, у себя я родной выкинул, с него сигнал только на панель идет, и ничего колхозить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Все понятно, поищю промывку на форуме, а по поводу датчиков надо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Все понятно, поищю промывку на форуме, а по поводу датчиков надо поискать.

    1118780[/snapback]

    Я отсюда заказывал: http://baza.farpost.ru/auto/gt/electronics/ . Только Китай не бери они всякую хрень показывать могут, а вот чисто механику надо ловить - нынче редкость.

    Еще можно со стритрейсерами пообщаться и посоветоваться, но только с теми кто серьезным тюнингом занимается, а не для понта, последние обычно Китай и ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Спасибо тебе РАВИЛЬ очень много интересных там штучек..

    Я нашел на форруме промывку ОЖ в три этапа

    1-Уксусом

    2-Активным утенком

    3-Химией от автопрома

    вот думаю стоит попробовать тоже я думаю лишним точно не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.