Перейти к публикации

miha LJ78

Опытные Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О miha LJ78

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.12.1981

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Информация

  • Интересы
    охота и offroad

Личные данные

  • Имя
    Мишаня
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

Посетители профиля

1 045 просмотров профиля
  1. miha LJ78

    miha LJ78

  2. Всем привет. Всё инсталлировал я датчик, лапа O/D перестала моргать, коробка переключаться стала нормально без раковом. Всё получилось УРА!!! Р.С, кому интересно 1.Датчики не взаимозаменяемые так как у них резьба разная, пришлось менять тройник находить от 1 КЗ. 2.Провода пустил напрямую от датчиков на процессор как по схеме. 3. Полярность там не играет роль, перед установкой замерил сопротивление мультиметром между выходами на датчике, что так что так (1+, 2-; 1-, 2+ где +- это провода мультиметра, 1,2- выходы датчика) сопротивление одинаковое. Спасибо всем за помощь.
  3. А как понять где "плюс" а где "минус" на датчике.
  4. Добрый день друзья!!!! Нашел я схемы вот прикрепляю... На схеме датчик "температуры охлаждающей жидкости в АКПП" называется датчик "температуры масла" - но это моё мнение если что поправите. Если я не ошибаюсь, то мне после установки двухконтактного датчика надо будет соединить провода от датчика 1,2 с проводами которые идут на процессор (ЭБУД) "OIL" и "E2" Или я не прав?
  5. Бывают чудеса)) Я же как то ездил. Единственное может быть коробка была подключена к процессору управления АКПП (у 2 ЛТЕ есть такой процессор отдельно, т.е их два один двигателем а второй АКПП). У 1 КЗТЕ процессор один управляет и коробкой и двигателем.
  6. Нее, и первая скорость, и вторая и четвёртая была, всё было в порядке, единственное это не машина была тупая на разгон, т.е при нажатии на пидаль газа резко она не переключалась на пониженную, а продолжала тупо набрать медленно скорость.
  7. Сергей всё не так, или неправильно дал информацию. двигатель, мозги, коробка от 1КЗТЕ, а коса от 2ЛТЕ когда переставляли двигатель косу не меняли а просто отсутствующие провода подключили к мозгам (народные умельцы...) Так вот провод на датчик идет у меня идет один так как датчик одно контактный. и судя по Вашему описанию он вообще не идёт на мозги, а сразу идет на лампочку. .А мне надо подключить его я так понимаю к мозгам так как у меня после прогрева двигателя начинает моргать лампочка O/D. Вот и проблема куда подключить провода от датчика и какому разъему на процессоре.
  8. Менял двигатель 2LTE на 1 KZTE, мозги тоже поставил от 1 КЗТЕ, коробку оставили старую от 2ЛТЕ, ездил на ней 1,5 года потом коробка заклинала, потом поменял на коробку от 1 КЗТЕ нечего не изменилось (т.е не лучше не хуже) только я на ней тоже проездил 1,5 года. После того как поменял третий раз коробку поехал к электрику и просил посмотреть что может быть, И оказывается умельцы которые меняли двигатель мне не подсоединили коробку к мозгам, поэтому у меня коробка работала чисто на гидравлики без мозгов. Так что можно ездить "без мозгов" но не долго.
  9. Спасибо за ответ Serg4x4 Согласен, но у меня мозги от 1 КЗ, вот только осталось правильно подключить его. Вот и прошу помощи.
  10. Прошу прощения "не провод" а выход от датчика у 2ЛТЕ один выход, у 1КЗ два выхода. .
  11. Добрый день!!! Нужна помощь, проблема в следующем: Мне нужно установить датчик охлаждающий жидкости для АКПП 1 КЗ за место 2 ЛТЕ. (Раньше двигатель был 2ЛТЕ заменил на 1 КЗ, АКПП оставил сначала 2ЛТЕ потом поменял на 1КЗТ (проводка осталась от 2ЛТе ) ). Теперь при подключении датчика у ЛТшнего 1 провод у Кзтешного 2 провода. Местный электрик подсказал что один провод можно подключить к массе а другой который есть подключить к датчику. Вопрос какой из провод цеплять к массе кузова и верно ли это? И есть ли у кого схема подключения проводки АКПП к ЭБУД от 1 КЗ и от 2ЛТе а то в АВТОДАТЕ нет такого вообще.))) Местонахождение датчика - тройник при выходе или входе из АКПП трубки охлаждения. Заранее благодарю
  12. Всё понял, буду чинить на выходных, как будут результаты отпишусь Р.С. Как прикреплять изображение можете подсказать ?
  13. Добрый день друзья, спасибо за советы вот что нашёл по поводу датчка ОЖ только до него добраться не просто)) Если не смогу найти причину так и сделаю, единственно с пульта теперь не заведешь. Р.С. Я сегодня так и сделал взял кусок провода и напрямую запитал от аккумулятора на 10-15 сек и.. машина завелась с пол оборота.
  14. Фишку смотрел, провод нормальный, фишка стоит нормально, не сломанная. По поводу работы датчика- надо проверять (кто нибудь знает как?)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.