Перейти к публикации
Losted

Просадка напряжения в бортсети

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: elanser

    Кто в курсе, как проверить диодный мост на старом генераторе? как его прозвонить тестером, подскажите?

    надо разобрать генератор, потом распоять диодный мост от обмоток, а потом проверять... wink.gif

    Напряжение при выключенных потребителях 14.1, при включенных 13.6-13.9 . Кажется маловато будет.

    это из каких соображений "маловато"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Про диодный мост все понятно, проверим. А насчет напряжения, читал на форуме, что даже на холостых должно быть 14,1в минимум. А у меня при включении потребителей падает напряжение. Хотя я в этом не силен, может так оно и должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: elanser

    читал на форуме, что даже на холостых должно быть 14,1в

    наверное это про напряжение генератора wink.gif

    АБ мин. напряжение при любых разрядах и длительном "простое" 10.8 В. ещё норма... максимум заряженной АБ 13.6/13.4В. от генератора, а про 13.9 это либо измерительный прибор врет, либо замеры на работающем двигателе...

    при разнице напряжений 1.2В. между АБ возникает ток утечки, т.к. "потенциал" минуса одной батареи выше "потенциала" минуса другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    To: elanser

    читал на форуме, что даже на холостых должно быть 14,1в

    наверное это про напряжение генератора wink.gif

    АБ мин. напряжение при любых разрядах и длительном "простое" 10.8 В. ещё норма... максимум заряженной АБ 13.6/13.4В. от генератора, а про 13.9 это либо измерительный прибор врет, либо замеры на работающем двигателе...

    при разнице напряжений 1.2В. между АБ возникает ток утечки, т.к. "потенциал" минуса одной батареи выше "потенциала" минуса другой...

    1142837[/snapback]

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поменял реле-регулятор. Сперва было всё хорошо (13,9В), но со временем (покатался пол-дня) напряжение просаживается до 13,5В, сперва, а потом и до 13,3В. Это при включеном ближнем.

    Такое ощущение, что по мере прогрева или по мере "разрабатывания" какого-то узла, напряжение падает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ура, причина найдена. Кабель, идущий с правого (по ходу движения) акума к реле стартера. Вернее само место крепления провода к реле. Там гайка. Вот она ослабла, плохой контакт, ну и (в зависимости от тряски) напряжение прыгало, соответствующе smile.gif

    А ослабла она, от того, что я туда лазил, прикручивая доп. потребитель. Видать, побоялся хорошо затянуть..

    Итого, поменял реле-регулятор, щётки, выпрямитель (диодный мост).

    1) Щётки менять нужно было, в любом случае.

    2) После замены реле-регулятора, напряжение стало 13,8-14,1 (не взирая на включение-отключение потребителей), а раньше всегда было 13,7 максимум.

    3) Диодный мост можно было не менять. Он рабочий. Будет в запасе.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Losted

    когда заходит речь о неисправности электрических машин/аппаратов, подразумевается что коммутация (элпроводка, болты, шпильки, клеммы) заведомо проверены и находятся в исправном состоянии thank.gif по крайней мере у электриков или околоэлектриков smile.gif

    Щётки менять нужно было, в любом случае.

    ещё обратить внимание на контактные кольца якоря, и при необходимости шлифануть, для увеличения срока службы в т.ч. и щеток

    кольца должны иметь ровную привалочную плоскость (без продольных канавок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    ещё обратить внимание на контактные кольца якоря, и при необходимости шлифануть, для увеличения срока службы в т.ч. и щеток

    кольца должны иметь ровную привалочную плоскость (без продольных канавок)

    1164830[/snapback]

    Ага, прошёлся мелким напильником, протёр тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: Losted

    Ага, прошёлся мелким напильником, протёр тщательно.

    правильно зажимать в тески и крутить ротор, напильник держать в одном положении/плоскости (как вариант: мелкой наждачкой обернуть кольца и все равно крутить ротор) дабы не испортить форму ровной окружности thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Освежу немного:

    Поставил же я тогда реле

    Huco 13 2975 Регулятор генератора

    Так вот, всё работает прекрасно по сей день. Это к вопросу переплачивания за оригинал. 1000р против 3-4тыс. рублей за оригинал.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.