Перейти к публикации
Никитос

Выручайте, надо номера каталожные заглушек

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

Потекли заглушки на движке, не могу найти партнамбер, подскажите плиз!

Течет антифриз из блока двигателя.

Изменено пользователем Никитос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

Подскажите плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

Не совсем понял, про какие заглушки идёт речь, но вот схема системы охлаждения Вашего двигателя. На ней есть нужная деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

To: ADE

Нет ее на схеме, заглушки находятся на блоке двигателя, если смотреть со стороны капота, то слева, под коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

Тогда я не пойму, про че ты sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

To: JEEPpopotam

Они самые! Спс, только я не понял какие именно, там 2 кода, 11431С и 11431А, которые нужны? :-)

Точнее 90331-35002 (по каталогу "пробка") и 96411-42500 (по каталогу "Заглушка блока двигателя"), мне кажется что вторые...

Изменено пользователем Никитос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

Может 96411-42500 малая и 90331-35002 большая? Экзист вылаёт "заглушка".

Это на второй схеме номера 11431с и 11431а соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

To: ADE

Спасибо, друг, за участие)) Осталось только понять какие из них мне нужны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
To: JEEPpopotam

Они самые! Спс, только я не понял какие именно, там 2 кода, 11431С и 11431А, которые нужны? :-)

Точнее  90331-35002 (по каталогу "пробка")  и 96411-42500  (по каталогу "Заглушка блока двигателя"), мне кажется что вторые...

1113430[/snapback]

Посмотри внимательно. Там на каждый цилиндр своя пробка, кроме 6-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
To: JEEPpopotam

Они самые! Спс, только я не понял какие именно, там 2 кода, 11431С и 11431А, которые нужны? :-)

Точнее  90331-35002 begin_of_the_skype_highlighting              90331-35002      end_of_the_skype_highlighting (по каталогу "пробка")  и 96411-42500  (по каталогу "Заглушка блока двигателя"), мне кажется что вторые...

1113430[/snapback]

Посмотри внимательно. Там на каждый цилиндр своя пробка, кроме 6-го.

1113442[/snapback]

Т.е. PLUG, TIGHT, NO.1(FOR CYLINDER BLOCK) это для первого цилиндра, PLUG, TIGHT, NO.2(FOR CYLINDER BLOCK) для второго и т.д.? А для 6 нет? Правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
To: JEEPpopotam

Они самые! Спс, только я не понял какие именно, там 2 кода, 11431С и 11431А, которые нужны? :-)

Точнее  90331-35002 begin_of_the_skype_highlighting              90331-35002      end_of_the_skype_highlighting (по каталогу "пробка")  и 96411-42500  (по каталогу "Заглушка блока двигателя"), мне кажется что вторые...

1113430[/snapback]

Посмотри внимательно. Там на каждый цилиндр своя пробка, кроме 6-го.

1113442[/snapback]

Т.е. PLUG, TIGHT, NO.1(FOR CYLINDER BLOCK) это для первого цилиндра, PLUG, TIGHT, NO.2(FOR CYLINDER BLOCK) для второго и т.д.? А для 6 нет? Правильно понял?

1113446[/snapback]

На 6-м там заглушка с соском каким-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

Что то я совсем запутался... на схеме http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?...db-dd54c41f2caf заглушки под номерами от PLUG, TIGHT, NO.1(FOR CYLINDER BLOCK) и до PLUG, TIGHT, NO.5(FOR CYLINDER BLOCK) это те, которые защищают двигатель от замерзания ОЖ в рубашке, и которые выдавливает при замерзании ОЖ? правильно? вы не ругайтесь. просто я еще только начинаю разбираться во всем, потому и прошу помощи)) А заказать не то, и ждать еще 2 недели обидно, да и машинка кормилица...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
заглушки под номерами от PLUG, TIGHT, NO.1(FOR CYLINDER BLOCK) и до PLUG, TIGHT, NO.5(FOR CYLINDER BLOCK) это те, которые защищают двигатель от замерзания ОЖ в рубашке, и которые выдавливает при замерзании ОЖ?

Ну да. А 6-ая заглушка с соском, по переходу на другой схеме открывается. Ее номер 16278-17010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

To: JEEPpopotam

Спасибо! buzz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

сходил в автомагазин, заказал заглушки, номера вообще не те, которые смотрели, да еще их 11 штук на двигателе, заключил договор с магазином, если привезут не то, запихаю им в опу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: не очень далеко от Иркутска
  • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
сходил в автомагазин, заказал заглушки, номера вообще не те, которые смотрели, да еще их 11 штук на двигателе, заключил договор с магазином, если привезут не то, запихаю им в опу)))

1114542[/snapback]

Ну так-то да. Их больше. Я думал ты сам увидешь wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костанай
  • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

Кто знает, эти заглушки можно подобрать с друх японских автомобилей?

Поскольку заказывать оригинальные очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костанай
  • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
20.10.2017 в 23:39, kadyrkhan сказал:

Кто знает, эти заглушки можно подобрать с друх японских автомобилей?

Поскольку заказывать оригинальные очень долго.

Родная заглушка блока двигателя 35мм, номер ее 96411-43500.

От мотора митцубиси тоже подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.