Перейти к содержанию

kadyrkhan

Завсегдатаи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о kadyrkhan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Костанай
  • Skype
    kadyrkhan

Личные данные

  • Имя
    Кадырхан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

Посетители профиля

761 просмотр профиля
  1. kadyrkhan

    О группе surf(130/185) в whatsapp

    Боломут, а можно я с вашего разрешения буду жить на планете земля?
  2. kadyrkhan

    О группе surf(130/185) в whatsapp

    Азиат, при всем уважении к участникам данного форума, так и ко всем ее организаторам, вот это высказывание, довольно "громогласное", бардак какой-то... Очень долго и нудно отыскать порой нужное инфо. Можно конечно, но очень много приходится все перелопатить. Хотя имея сейчас функционал одновленного движка, можно было сделать совершенно другую, более логичную иерархию. Опять же, это мое личное видение, и не претендую на истину последней инстанции. Не важно для чего придуманы мессенджеры, суть не в этом, но одно ясно однозначно, что по нему очень быстрый отклик собеседника. Это один аспект, и считаю очень критичный. Второй аспект. В ватцапе есть кнопочка добавить в избранное, и необходимые участки текста, и голосовых сообщений, без проблем можно собирать в особый раздел. Более того, я в своей практике, веду записи в отдельном приложении simplenote.com которое мультиплатформенное, также доступно как и с компьютера через броузер, так и с сотки через приложение. Так вот, все записи, даже с этого форума, так и с ватцапа, я переношу в свою копилочку знаний, и там уже каталогизирую. И везде, относительно машины, у меня узловая каталогизация, для меня более понятная и вполне быстрая и удобная в поиске.
  3. kadyrkhan

    О группе surf(130/185) в whatsapp

    Вижу. Приветствую.
  4. kadyrkhan

    О группе surf(130/185) в whatsapp

    Хотелось бы рассказать о том, что мы, многие сюрфоводы владеющие 130м и 185м кузовом, обьединились в ватцапе в группу. Логика обьединения, это обсуждение технических особенностей наших автомобилей, обмен опытом. Многим импонирует формат мессенджера, и группа имеет место быть, и относительно успешно как почти год группа существует. Обсуждение разбито на потоки, кузова обсуждаются отдельно, моторы отдельно. Это чтобы не порождать хаос, споры, и сразу исключить споры о различиях. Поэтому на данном форуме, анонсирую об этих группах. Ссылки на группы: 1) Surf130 - все кроме мотора. https://chat.whatsapp.com/DAjQ7mD7aemJNUEoOqor1r 2) Surf185 - все кроме мотора. https://chat.whatsapp.com/7AlNm0344uh2eKxwJRwc6q О наших моторах, ссылки на группы: 1) 1kz* - https://chat.whatsapp.com/24RtbHnnbOfKMhqT9OYF4i 2) 2lt* - https://chat.whatsapp.com/DEplmvIVPo354WiDc2Nclj 3) 3vze - https://chat.whatsapp.com/DiThtrgkjWQCLviW4pa2IJ 4) Все о моторе 3rz* - https://chat.whatsapp.com/96iu1Ft6xyCEOCvGs9Yn99 5) Все о моторе 5vz* - https://chat.whatsapp.com/ATBHPLpvVWJ9S7OdX1wHO5 Касаемо мотора, обсуждать только в группах моторов.
  5. К сожалению английский слабоват у меня. На русском нет случайно?
  6. А можете найти мне этот момент в мануале? Мне предстоит судебная экспертиза в понедельник, где нужно будет доказать вину сто. Заехал на сто исключить течь масла с поддона, в итоге сняли переднюю крышку, дважды неправильно выставили ГРМ, и как итог двигатель на СТО начал стучать.
  7. Привет всем в этой теме. Вопрос про масляный насос. Во первых, упреждая свой вопрос, перед тем как спросить, решил поискать поиском на нашем форуме, какая же ситуация с масляными насосами, у других владельцев мотора 3vze. И вот вижу единственную тему про масленый насос, и то, вопрос про то как его снять. Вопрос простой как песня. Масляный насос на моторе 3vze выходит из строя? Если выходит из строя, то по каким причинам? Есть ли среди наших участников форума, эксплуатирующие мотор 3vze, такие факты, когда масляный насос выходил из строя?
  8. Я все однозначно написал. А можешь еще раз тогда ответить, другими словами, но про то же самое? У меня рестайл, и тоже без гидронатяжителя, с пружиной оказался
  9. Если не трудно, напиши свой ответ однозначно, без подтекста, я тут не один читаю, возможно и другим будет полезно мнение услышать без шарад.
  10. Да, с конским расходом разобрался, теперь вот на газу скачет расход, но надо исключить датчик скорости, который не работал, заменил на другой б/у, заработал спидометр, но врет, в 2 раза больше показывая значения по скорости. Заказал, жду вот его. А так да, мой ремтайлинговый мотор, явно жрет больше чем дорестайлинговые мотры других участников ватцапгруппы сюрфоводов. Возвращаясь к теме топика. Заехал исключить течь масла, больше грешить не на что, только на поддон, в итоге сняли и поддон, и лобовую крышку. Собрали все, но теперь выехав с гаража-сто, машина глохнет проехав не более 1 км в первый раз, после второй переборки грм, проехала больше 5 км и снова глохнет. Вопрос: бывают ли на моторе 3vze версии без гидронатяжителя ремня, т.е. только лишь пружина тянет ролик? На сто утверждают, что на моем моторе нет гидронатяжителя ремня. Мотор у меня рестайлинговый.
  11. Да Азиат странно ответил, вот и подумалось. Я под его ответом и задал этот вопрос.
  12. Вчера разобрал передний редуктор, никаких заметных повреждений на шестернях нет. Значит либо шрусы, либо раздатка. Верно мыслю? Как вычислить какой именно шрус хрустит?
  13. Что такое ГП? Главная передача? И какая была цена запчасти, не помните? Ну вот ребята на СТО, вроде ссылаются на внутреннюю гранату, есть ощутимый люфт, и пришел к решению, менять шрус... Страшно будет если это внутри редуктора, для меня психологически это тяжело воспринимать
  14. Как и видно по заголовку темы, у меня появились звуки, при включении переднего привода. Как только рычаг переключения режима переднего привода в режим 4wd, то при движении появляются звуки напоминающие перескакивание зубцов шестерен относительно друг друга. Понимаю, что это к деньгам. Но не могу понять, что именно лечить. Если при движении вперед назад, звуки рропадают, то при выворачивании руля, они явные и постоянно. Непонятный трескающий, лязгающий, хрустящий звук. как диагностировать, чтобы понять какой это из механизмов? 1) часть акпп? 2) один из внутренних механизмов переднего привода? Нуждаюсь в мозговом штурме сообщества опытных пользователей 130го кузова. Шарнир ГУКа вырезал, отдав токарю и этот имеющий опыт в переделке шарниров гука, специалист, переделал мой кардан, с заменой крестовины и балансировкой кардана на передний привод, и думаю что он явно исключен. 3) неужели умирает редуктор передний? 4) умирает акпп?
  15. Сколько будет стоить прибор? Я поменял на своем сюрф130 с мотором 3vze вышедший из строя датчик скорости, как начал врать спидометр с одометром, аж в два раза выше скорость, и в более два раза больше километраж.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.