Перейти к публикации

kadyrkhan

Завсегдатаи
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз kadyrkhan выиграл 27 июня

Публикации kadyrkhan были самыми популярными!

Репутация

15 Положительный персонаж

1 подписчик

О kadyrkhan

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Костанай
  • Skype
    kadyrkhan

Личные данные

  • Имя
    Кадырхан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

Посетители профиля

2 244 просмотра профиля
  1. спасибо за совет. Актуально.
  2. Есть такие факты у нас в группе ватсапа. Возможно проблема в районе катушки зажигания и коммутатора. Вот логическая схема на форсунки, по этой схеме должно быть все понятно.
  3. Обрати внимание, в мозгах на пин ОХ2, это и есть пин на вторую лямбду, но он не задействован. Называется он по руски "Правый". Диагносты обычно видят у нас два датчика, и вводят новичков в заблуждение, говоря что у нас два даттчика кислорода, и что правый не работает.
  4. Наш ЭБУ не прошивается. Он с закрытым протоколом. Поставь на любую трассу, этого достаточно чтобы лямбда отправляла данные на ЭБУ. Зачем тебе обманывать? Эбу общается с лямбдой, которая "нюхает" выхлопные газы, и отпраляет различный сигнал для эбу. Ставь просто корректно работающую лямбду, и все. В ЭБУ (сюрф автомат) есть пины для второй лямбды, но вторая лямбда не запитана с завода. Видимо изначально планировали ставить две, но видимо отказались.
  5. да, совершенно верно, имеет. Меняй датчик, и должна появится 4я.
  6. Потекла все-таки одна заглушка на ГБЦ, на правой голове. Размер ее 30 мм. В магазинах ничего по размеру не нашел, заказать пришлось у токаря. Номер ее через сервис japancats.ru на дату поиска июль 2020 года 96411-43000. Цена до 375 рублей. 11116B - код на картинки этой заглушки. На схеме показано вроде 2 разных, но по факту там две одинаковых.
  7. исправлена картинка и версия поднята до 3,5 На форуме публикации не редактируются, поэтому обновленные чертежи лучше скачивать с drive2.ru
  8. Спорить и доказывать ничего не собираюсь дотошно, но приведу цитату, с первого же попавшегося под руку ресурса: Источник: http://electricalschool.info/main/electroshemy/1623-starye-oboznachenija-jelementov-na.html
  9. Я долго думал над этим аспектом. Но решил именно соединить точками, уйти немного от принятой спецификации, чтобы явно было понятно узловые соединения. И если честно, особо не погружался в спецификацию электросхем, но подозреваю, что там бардак, как и во многих направлениях в мире. За примерами ходить не буду, наверное многие сами вспомнят яркие примеры исходя из точки зрения своей профессии. Но если кто в теме, и даст мне точные ссылки на литературу, то буду признателен. Сразу предупреждаю, гуглить не отправлять, поскольку я сразу тону в поисковых запросах, и мозг начинает жадно поглощать все найденное и сознание отвлекается на лишние технологии. На данный момент у меня открыто более 10 вкладок в одном броузере, а таких броузеров запущено сразу два.
  10. Родная заглушка блока двигателя 35мм, номер ее 96411-43500. От мотора митцубиси тоже подходят.
  11. От ВАЗа заглушки не подходят. Проверено. Размер родной заглушки блока двигателя 35мм - номер для заказа 96411-43500. Все заглушки на блоке одинакового размера. Слева три, справа три, со стороны коробки две штуки, и сверху три штуки. Итого 11 штук необходимо. Желательно менять однозначно 8 шт, верхние три можно не трогать. На ГБЦ размер заглушек другой. Размеров пока не знаю.
  12. Научился. Но даже с учетом того что пришло понимание чтения схем, все равно, очень тяжело с ними разбираться. Нашел некоторые коллизии между схемами в английском мануале, и с реальными соединениями. Позже дам точные моменты. Сейчас помню что по датчику скорости, точно есть несовпадения, и по фишкам которые я пометил ИКСАМИ на своем чертеже, выделив их в рамочку.
  13. Все оцифрованные схемы будут обновляться в сообществе мотора 3vz-e на сайте drive2.ru Ссылка на сообщество: https://www.drive2.ru/c/563957656901911220/
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.