Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Все, брателлос! Мечта сбылась! В гараже темно синяя 72-я, 92 года. Ох и долго я охотился за ней! Состояние ооочень недурное, тем не менее, полуфабрикат будет готовиться...

    От предыдущего хозяина досталась "легионовская" книженция. Там все хорошо, но!

    Просю не пинать (поиск не отрулил чой-то) за пару пустячных вопросов:

    1. Объем топливного бака. Какой?

    2. Справа от движков управления заслонками, есть маленькая вертикальная клавиша. Что она делает? Субъективно никаких изменений не выявлено.

    3. "Периодический" режим работы "дворников" отсутствует как класс? Или это бага на моем конике? Рычаг вверх не фиксируется, а вызывает однократный "мах" щетками.

    4. Отсутствие пристанища для левой ноги напрягает? Меня пока, да... Что делаете?

    5. БОльшая половинка кормовой двери, на которой висит запаска, имхо чуть провисает. При открывании незначительно опускается. Наследственность? Лечится?

    6. ПОКАЗАЛОСЬ(!), что ВЕРХНИЕ концы передних пружин могут при определенных условиях смещаться в сторону. Глюк?

    7. Проехался под дождем, показалось, что кормовая "метла" не роскошь. Кто-нить инсталлировал?

    И совсем уже блажь.

    вот этот девайс: http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=45

    как крепится? Чего-то нет идей... sad.gif

    Дзянкую, пановье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    на часто вопросов попытаюсь ответить:

    у мну тоже нет прерывистого хода дворников... ИМХО - фича.

    Площадка для ног - при такой посадке не на столько нужна - ноги-то нормально стоят... как в кресле большом сидишь smile.gif Это на пузотерах и сюрфах посадка такая, что ноги остаются вытянутыми всегда... и левую девать куда-то надо.

    по поводу провиса двери - скорее всего изношены втулки в шарнирах двери, лечицца.. на пажеро лечил медной трубкой, которую разрезал, одел на шток, а потом загнул для придания боле-менее круглой формы smile.gif про доловечность такого решения не скажу, поскольку данным пожаро пользовался всего 2 месяца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а этот интересный девайс крепится обычно саморезами wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Поздравляю с приобретением!

    По порядку:

    1. 80 литров

    2. не совсем ясно, о чем идет речь

    3. действительно отсутствует: машина в СТАНДАРТНОЙ (минимальной) комплектации, некое подобие прерывистогого режима можно получить, если качнуть вверх рычаг управления дворниками по необходимости

    4. отсутствие пристанише для левой ноги не на наприягает (ногу можно поставить на пол, и пусть стоит), привыкаешь быстро и не чувствуешь дискомфорта

    5. лечится заменой петель (по причине большого веса двери с запаской в открытом виде лучше надолго не оставлять

    6. наверное глюк, ничего подобного никогда не замечал

    7. попробуй найти на разборках и поставить (мне после двух лет на ГАЗели не нужен.

    PS данный девайс саморезами крепить нельзя (крыло гнить начнет). Делать надо так: снимаешь колесо, прижимаешь расширитель к крылу, сверлишь снизу насквозь расширитель и внутреннюю отбортовку крыла, потом заклепкой с помощья клепальщика крепишь, и так через каждые 5-7 см, потом отрезаешь лишнее от расширителя (он длинный, сделан с запасом на любую машину), затем повторяешь это со остальными тремя арками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    2. не совсем ясно, о чем идет речь

    Правее движков "тепло-холод", и "направление воз.потоков" кнопка-клавиша. Я о ней. Может это самоуправство прежнего владельца? Мануала-то нет...

    4. отсутствие пристанише для левой ноги не на наприягает  (ногу можно поставить на пол, и пусть стоит), привыкаешь быстро и не чувствуешь дискомфорта

    Меня немного напрягает. На Исузике был хАААроший упор под левую ласту! Очень удобно в него упираться ногой, а задницей в сиденье - на крутых спусках и на триальном расколбасе. А на тойоте ... далеко упираться...

    PS данный девайс саморезами крепить нельзя (крыло гнить начнет). Делать надо так: снимаешь колесо, прижимаешь расширитель к крылу, сверлишь снизу насквозь расширитель и внутреннюю отбортовку крыла, потом заклепкой с помощья клепальщика крепишь, и так через каждые 5-7 см, потом отрезаешь лишнее от расширителя (он длинный, сделан с запасом на любую машину), затем повторяешь это со остальными тремя арками

    90908[/snapback]

    Вот-вот. Я примерно так и думал. Только не надо ли изнутри отбортовки под заклепки еще пластинку подкладывать?

    А раз уже разговор зашел разговор, то не подскажете, добрые люди, может есть где мануал? В PDF-е или пофиг в чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    1. 90 литров

    2. Предыдущие хозяева намутили. Наверняка от жигулей классики переключатель поставили. Смотри куда провода тянутся.

    По остальному написали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    1.  90 литров

    Дынц! Только что было мнение про 80(литров)!?

    2. Предыдущие хозяева намутили. Наверняка от жигулей классики переключатель поставили. Смотри куда провода тянутся.

    Да вот на фоте справа - он. Фота, конечно, чумовая, но видно..

    Выглядит как родной..

    post-2156-1152479724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Так что насчет мануала, коллеги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Бак на девяносто литров, по крайней мере так написано в инструкции к машине. Я бы посоветовал его промыть перед эксплуатацией, мало ли что. Там пробка снизу под квадрат.

    Переключатель - самопал.

    Какой мануал имеется ввиду? Repear, service или по эксплуатации? Первого у меня нет. Частично замещается книгой от Легион-автодата и Тойотовскими манулами для 60 и 80. Второе есть на сайте и в книге Легион-автодата. Третье - так, для общего образования почитать можно. Если не удасться почитать - не велика потеря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    может в инструкции и написано, но больше 72-73 литров на горящей лампочке я влить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А ты попробуй слить полностью и залить до краев, у меня получалось чуть больше 90 литров,

    А насчет педали, так у меня сцепление подвинуто в право ближе к тормозу, так что хватает для моей ноги 44 размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Братцы! Еще квесчен.

    Обратил внимание, что фары на 72-ой светян ярко, но... бестолково. Нет четких границ, нет направленности и пр.. Лампы Н4.

    А вот у соседа на 78-ом фары такие же, как на 72-ой, но у него впереди лампочки - такой обратный отражатель, что-ли...

    У меня нет такого. Просто лампа. Торчит как слива в стакане...

    Это правильно? Или кто-то вмешался?

    Спасибо!

    Зы: И еще. Кто сколько поезжал на баке? Запас хода? При среднем расходе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а про запас хода так это зависит от твоего стиля вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    а про запас хода так это зависит от твоего стиля вожде

    Да понятно про стиль... У меня есть практика "дизелеводства" с 97 года.

    Я имею в виду некий усредненный расход. Типа "на круг"...

    Кстати, "паспортные" данные по расходу топлива, не подскажете? На 3L, ессно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    В штатной комплектации присутствует подогреватель топливного фильтра. Но не подключен.

    Вопрос. Какая кнопка это делает у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    по расходу:

    город и трасса - 10-11 л 100 км

    горный серпантин с перепадом высот - 12-13 л\100 км

    (резина 31х10,15r15 BFG M\t)

    кстати, стиль нажимания педали газа на этой машины не влияет на стиль езды, поэтому передвигаюсь не спеша

    естественно все это на нормально отрегулированной топливной системе и новых распылителях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    По баку: значит японцы сильно перестраховались и сделали такую "раннюю" лампочку указателя уровня топлива,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    В штатной комплектации присутствует подогреватель топливного фильтра. Но не подключен.

    Вопрос. Какая кнопка это делает у вас?

    91515[/snapback]

    Никакая. Он автоматически включается от понижения давления (разражения). Только этот датчик у большинства от возраста не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Никакая. Он автоматически включается от понижения давления (разражения). Только этот датчик у большинства от возраста не работает.

    Офигеть! Не знаешь, где этот датчик находится?

    И еще вопрос.

    В руководстве написано масло в двигатель по АРI не ниже СD.

    Есть житейские рекомендации, что льем? Минералку? П/синтетику? На бренде не зацикливаемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.