Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Прибарахлил по случаю 79ю, изначально под капиталку мотора, предыдущий хозяин честно сказал что масло жрёт. Но она его не жрёт, а уничтожает просто smile.gif 4литра на 600 вёрст перегона. При этом очень бодро едет (учитывая льющие форсунки, криво стояший тнвд ) и абсолютно нормально заводится, что на холодную, что на горячую. Машина долго стояла. Терзают меня смутные сомнения что летит масло не через поршневую, по моему разумению не ехала бы она тогда и не заводилась на горячую нормально с таким расходом. Собственно вопрос, через что кроме поршневой может масло в таких количествах в трубу улетать? именно в 3L. То что вскрытие покажет это ясно, но вдруг получится отскочить (временно smile.gif чтоб пока подвигаться ) малой кровью.

    Всем заранее спасибо за мысли thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    отскочить не получится, 3л он на то и рассчитан,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Едет хорошо потому что масло в цилиндрах горит и компрессия нормальная из-за него же, если на работающем моторе масляный щуп вынуть то из картера дым валить будет как из выхлопной трубы - это однозначно поршневая и ее только капиталить. На днях 2ЛТ такой же видел, едет нормально, компрессия по замерам хорошая (из-за масла), расход топлива 12 л. на сотню, а масла 4 л. на тысячу. И еще в выхлопной трубе должна быть сажа, много. А вот если бы к примеру колпачки текли бы выпускные то в коллекторе было бы масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Поковырял мотор но трезвую голову, похоже что действительно судьбу не нае.... обманешь smile.gif капиталка корячится. В связи с этим другой вопрос, какой неоригинал можно использовать (поршня, кольца, вкладыши....)? Или только оригинал? Укого какой опыт? Просто с такими моторами дела никогда не имел, потому и спрашиваю. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Использовал гильзы Автовельт, клапана АЕ,остальное оригинал

    Полтора года все ок.

    Поршни и гильзы автовельт многократно использовали на разных моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    В июне капиталился гильзы Автовельт поршни оригинал остались(хорошее сос -ние)кольца оригинал (если ставить порши автовельт то кольца тойотовские)клапана сальники направляющие ориг. все прокладки сальники патрубки +полная переборка тнвд ревизия форсунок + новое сцепление в сборе +новый комплект грм +нов.сцепление =гарантия на 300тыс.км ===(обошлось в 90тыс рубликов)все сделано пробег 4000тыс км двиг шепчет еще немного и обкатка прошла и будем ездить в нормальном режиме(как обкатаеш так потом и будеш ездить)Это тебе инфа по затратам Удачи во всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.