Перейти к публикации
Север86

Замена ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Всем привет!!!

    Купил контрактный ТНВД на Toyoya Crown 10/1997 г.в. c двигателем 2LTE.

    Предыстория: Стал плохо тянуть двигатель, со светофора без стыда не тронешься, и это при таком-то автомобиле. На холодную заводился без проблем, даже с брелка. На горячую как бензинка, вобщем с запуском проблем не было, а тяги нет. Вот только после 1800 об/мин происходил резкий подхват и машинка пулей летела. Проверил недавно на скорость 145км/ч. год назад без труда стрелочка ложилась на 175.

    Сегодня поменял ТНВД, завел, на холодную работает плохо, дергается, дымит, даже глохнет. После прогрева работает ровно и заводится с пол пинка. При пробной поездке обнаружил, что нет бывалой прыти, а после 2000 об/мин, ехать начинает крайне вяло, при режиме "тапка в пол" нет резкого ускорения от кик дауна, как будто и не турбо. Закрались сомнения, еще при замене заметил, что на новом (купленном) насосе метка на фланце расположена на 7 мм. ниже чем у старого, устанавливал насос я в такое же положение в каком был старый насос (нарисовал новую метку), может поэтому и результат такой???

    Получается что очень поздний впрыск, ДА? Сталкивался кто с таким, чтобы метки были расположены поразному??? Так бывает на одинаковых насосах??? Может провернуть до заводской метки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    номера напиши каталожные-того и другого тнвд...с бирок.

    при замене заметил, что на новом (купленном) насосе метка на фланце расположена на 7 мм. ниже

    если на насосе метка ниже была-то значит двинув тнвд к блоку двигателя зажигание поставил в раньше.

    Так бывает на одинаковых насосах???

    бывает-метку то на стенде ставят...по микромету на ход плунжера в мм.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Пробовал совместить заводскую метку ТНВД с фланцем крепления (повернул к двигателю) метка не совмещается на 5 мм., (получается что положение ТНВД, между заводской меткой и нарисованной), не дают отверстия на насосе дальше крутить. Подумал значит надо и выставлять по нарисованной метке как у предыдущего насоса, но решил все-таки проверить. Вообще караул , двигатель еле-еле завел, весь дрожит как цуцык , при пробной поездке после 2000об/мин загорается чек, значит получилось охр...но ранний впрыск. Повернул от двигателя до совмещения нарисованной метки и метки на фланце крепления ТНВД, завелся хорошо на горящую, с пол пинка, проехался, не фонтан, при стояночном тесте 1450 об/мин. Может чуть раньще выставить впрыск, на ск мм. можно прокрутить, подскажите??? Какие советы будут, а то на холодную так и заводится х, и чувствуется запах не сгоревшей соляры. На холодную не газует, надо подождать пока миныты 2 поработает на холостых 740-760 об/мин, потом обороты поднимаются до 900-950, и еще через минуту немножко получается газовать, жуть какая- то . ЧТО СКАЖИТЕ??? КАКОЙ ДИАГНОЗ??? Жена уже дергается продай так, пока ездиет, а мне стыдно в таком состоянии машину впихивать, да и расставаться с таким баркасом жалко я его вообще решил не продавать а оставить навсегда, будет как ретро мобиль, вот только как надо работать он не хочет. УХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
    • Машина: Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE

    Еще один вопрос, какой ход плунжера ТНВД 2L-TE, и на сколько мм. он должен продвинуться если первый цилиндр в ВМТ ? ? ?

    Думается что корпус ТНВД не с 2L-TE, а с 3С-TE, тогда придется провернуть шкив ТНВД на 1 зуб, а там уже колдовать с опережением, вроде бы так . Может кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.