Перейти к публикации

Север86

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Север86

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.10.1979

Контакты

  • Откуда
    г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Машина
    Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE
  1. Извените что врываюсь, подскажите плиз, до какого времени TLC Prado выпускался с двигателем 1KZ-TE и 1KZ-Ti? Спасибо!!!
  2. Был в командировке, сразу не ответил. Нашел этот предохранитель на свечи GLOW - 80А. Да доставать его целая проблема если не знаешь как, а с виду как штыревой предохранитель. Таких в магазинах наших нет, надо заказывать, подобрал по амперам отечественный какой-то с колодкой сразу, прикрутил провода и все заработало. Огромное вам спасибо!!! Да, машину продал по причине переезда, там гаража пока нет, а морозить авто зимой под снегом жалко , да и покупатель знакомый, в курсе всех событий с авто, доволен аппаратом, катается, а я вздыхаю без колес Буду собирать бабосы на новое авто , не прощаюсь.
  3. To: DIESELMASTER_52 Спасибо большое, пойду искать. Как управлюсь напишу ответ.
  4. To: DIESELMASTER_52 Вы скорее всего правы на счет свечей Вспомнил, когда проверял свечи накаливания, брательник включал радио, видно включал зажигание, а провод с шины свечей на движке лежал, может коротнул на массу. Снова проверил свечи - работают. Поставил на место, индикатор свечей на табло загарается, взял тестер, поворачиваю ключь а на шине свечей "нуль" , напруги нет, а индикатор светится секунд 6-7 на холодную. Это что получается, реле сдохло????? Намекните где его искать на CROWN - е, а то книгу перечитал, там не сказано где оно прячется. Намекните где искать?????
  5. Выкрутил свечи, проверил, накаляются в течении 6-7 секунд. Может подскажите, устанавливается ли предохранитель на свечи накаливания?
  6. Сделал автономную промывку ТПА, при стояночном тесте обороты поднялись примерно на 100 об/мин. Покрутил клапан SPvalve до момента как начал ускоряться, затем чуть убавил, чтобы обороты хорошо сбрасывал. Итог: тяга нормальная, стояночный тест 1800 об/мин. ускорение нормальное, а вот и один косяк вылез стала плохо заводиться на холодную, приходится крутить секунд 25-30, потом пускается и двигатель потряхивает, педаль газа приходится нажимать чтобы не заглох, через секунд 5-10 работает ровно, идет дым, и пахнет не сгоревшей солярой, при всем при этом на горячую пускается очень хорошо. Есть какие нибудь соображения??? Помогите кто чем может
  7. Извените что влез, подскажите какой ход плунжера ТНВД 2L-TE, и на сколько мм. он должен продвинуться если первый цилиндр в ВМТ ? ? ?
  8. Еще один вопрос, какой ход плунжера ТНВД 2L-TE, и на сколько мм. он должен продвинуться если первый цилиндр в ВМТ ? ? ? Думается что корпус ТНВД не с 2L-TE, а с 3С-TE, тогда придется провернуть шкив ТНВД на 1 зуб, а там уже колдовать с опережением, вроде бы так . Может кто подскажет?
  9. Пробовал совместить заводскую метку ТНВД с фланцем крепления (повернул к двигателю) метка не совмещается на 5 мм., (получается что положение ТНВД, между заводской меткой и нарисованной), не дают отверстия на насосе дальше крутить. Подумал значит надо и выставлять по нарисованной метке как у предыдущего насоса, но решил все-таки проверить. Вообще караул , двигатель еле-еле завел, весь дрожит как цуцык , при пробной поездке после 2000об/мин загорается чек, значит получилось охр...но ранний впрыск. Повернул от двигателя до совмещения нарисованной метки и метки на фланце крепления ТНВД, завелся хорошо на горящую, с пол пинка, проехался, не фонтан, при стояночном тесте 1450 об/мин. Может чуть раньще выставить впрыск, на ск мм. можно прокрутить, подскажите??? Какие советы будут, а то на холодную так и заводится х, и чувствуется запах не сгоревшей соляры. На холодную не газует, надо подождать пока миныты 2 поработает на холостых 740-760 об/мин, потом обороты поднимаются до 900-950, и еще через минуту немножко получается газовать, жуть какая- то . ЧТО СКАЖИТЕ??? КАКОЙ ДИАГНОЗ??? Жена уже дергается продай так, пока ездиет, а мне стыдно в таком состоянии машину впихивать, да и расставаться с таким баркасом жалко я его вообще решил не продавать а оставить навсегда, будет как ретро мобиль, вот только как надо работать он не хочет. УХ
  10. Так дело в том, что тяги нет даже нормально тронуться с места, в небольшой подьем с места не едет, в гараж заехать целая баталия, в раскачку от гаража соседа в свой, поставь подножку колесу и машина не тронется , при стояночном тесте обороты всего 1000 , а пускается с пол пинка и работает ровно, выхлопа совсем нет почти, дышать рядом с выхлопной можно, и расход по городу 11 л/100 км. Дайте дельный совет что делать-то??? И какой эл. клапан SPvalve или УОПТ надо смотреть???
  11. Здравствуйте всем! Владею Toyota Crown 10/1997 г.в. c двигателем 2L-TE, пробег 248 т.км. Стал плохо тянуть двигатель , со светофора без стыда не тронешься . На холодную заводился без проблем с пол тыка даже с брелка сигналки в мороз -25 , в двигателе полусинтетика. На горячую как бензинка, вобщем с запуском проблем не было, а тяги нет . Вот только после 1800 об/мин происходил резкий подхват и машинка пулей летела, хоть якорь цепляй . Проверил недавно на скорость 145км/ч. год назад без труда стрелочка ложилась на 170. Звонил по телефону в "Дизель сервис" в г.Барнауле (там обслуживал предыдущую Corona Premio с 3С-TE, и сейчас CROWN когда бываю в отпуске) спец сказал что 95% это электрклапан. Пожалуйста подскажите в чем причина, ПОМОГИТЕ
  12. Всем привет!!! Купил контрактный ТНВД на Toyoya Crown 10/1997 г.в. c двигателем 2LTE. Предыстория: Стал плохо тянуть двигатель, со светофора без стыда не тронешься, и это при таком-то автомобиле. На холодную заводился без проблем, даже с брелка. На горячую как бензинка, вобщем с запуском проблем не было, а тяги нет. Вот только после 1800 об/мин происходил резкий подхват и машинка пулей летела. Проверил недавно на скорость 145км/ч. год назад без труда стрелочка ложилась на 175. Сегодня поменял ТНВД, завел, на холодную работает плохо, дергается, дымит, даже глохнет. После прогрева работает ровно и заводится с пол пинка. При пробной поездке обнаружил, что нет бывалой прыти, а после 2000 об/мин, ехать начинает крайне вяло, при режиме "тапка в пол" нет резкого ускорения от кик дауна, как будто и не турбо. Закрались сомнения, еще при замене заметил, что на новом (купленном) насосе метка на фланце расположена на 7 мм. ниже чем у старого, устанавливал насос я в такое же положение в каком был старый насос (нарисовал новую метку), может поэтому и результат такой??? Получается что очень поздний впрыск, ДА? Сталкивался кто с таким, чтобы метки были расположены поразному??? Так бывает на одинаковых насосах??? Может провернуть до заводской метки???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.