-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Север86
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 07.10.1979
Контакты
-
Откуда
г.Белоярский, ХМАО-Югра, Тюменская обл.
Личные данные
-
Имя
Денис
-
Машина
Toyota CROWN (Royal Extra)/ 2L-TE
-
[90] Вопросы по ПРАДО 1KZ-TE
Север86 ответил в тему пользователя Вездеход в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Извените что врываюсь, подскажите плиз, до какого времени TLC Prado выпускался с двигателем 1KZ-TE и 1KZ-Ti? Спасибо!!! -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Был в командировке, сразу не ответил. Нашел этот предохранитель на свечи GLOW - 80А. Да доставать его целая проблема если не знаешь как, а с виду как штыревой предохранитель. Таких в магазинах наших нет, надо заказывать, подобрал по амперам отечественный какой-то с колодкой сразу, прикрутил провода и все заработало. Огромное вам спасибо!!! Да, машину продал по причине переезда, там гаража пока нет, а морозить авто зимой под снегом жалко , да и покупатель знакомый, в курсе всех событий с авто, доволен аппаратом, катается, а я вздыхаю без колес Буду собирать бабосы на новое авто , не прощаюсь. -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
To: DIESELMASTER_52 Спасибо большое, пойду искать. Как управлюсь напишу ответ. -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
To: DIESELMASTER_52 Вы скорее всего правы на счет свечей Вспомнил, когда проверял свечи накаливания, брательник включал радио, видно включал зажигание, а провод с шины свечей на движке лежал, может коротнул на массу. Снова проверил свечи - работают. Поставил на место, индикатор свечей на табло загарается, взял тестер, поворачиваю ключь а на шине свечей "нуль" , напруги нет, а индикатор светится секунд 6-7 на холодную. Это что получается, реле сдохло????? Намекните где его искать на CROWN - е, а то книгу перечитал, там не сказано где оно прячется. Намекните где искать????? -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Выкрутил свечи, проверил, накаляются в течении 6-7 секунд. Может подскажите, устанавливается ли предохранитель на свечи накаливания? -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сделал автономную промывку ТПА, при стояночном тесте обороты поднялись примерно на 100 об/мин. Покрутил клапан SPvalve до момента как начал ускоряться, затем чуть убавил, чтобы обороты хорошо сбрасывал. Итог: тяга нормальная, стояночный тест 1800 об/мин. ускорение нормальное, а вот и один косяк вылез стала плохо заводиться на холодную, приходится крутить секунд 25-30, потом пускается и двигатель потряхивает, педаль газа приходится нажимать чтобы не заглох, через секунд 5-10 работает ровно, идет дым, и пахнет не сгоревшей солярой, при всем при этом на горячую пускается очень хорошо. Есть какие нибудь соображения??? Помогите кто чем может -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Извените что влез, подскажите какой ход плунжера ТНВД 2L-TE, и на сколько мм. он должен продвинуться если первый цилиндр в ВМТ ? ? ? -
Еще один вопрос, какой ход плунжера ТНВД 2L-TE, и на сколько мм. он должен продвинуться если первый цилиндр в ВМТ ? ? ? Думается что корпус ТНВД не с 2L-TE, а с 3С-TE, тогда придется провернуть шкив ТНВД на 1 зуб, а там уже колдовать с опережением, вроде бы так . Может кто подскажет?
-
Пробовал совместить заводскую метку ТНВД с фланцем крепления (повернул к двигателю) метка не совмещается на 5 мм., (получается что положение ТНВД, между заводской меткой и нарисованной), не дают отверстия на насосе дальше крутить. Подумал значит надо и выставлять по нарисованной метке как у предыдущего насоса, но решил все-таки проверить. Вообще караул , двигатель еле-еле завел, весь дрожит как цуцык , при пробной поездке после 2000об/мин загорается чек, значит получилось охр...но ранний впрыск. Повернул от двигателя до совмещения нарисованной метки и метки на фланце крепления ТНВД, завелся хорошо на горящую, с пол пинка, проехался, не фонтан, при стояночном тесте 1450 об/мин. Может чуть раньще выставить впрыск, на ск мм. можно прокрутить, подскажите??? Какие советы будут, а то на холодную так и заводится х, и чувствуется запах не сгоревшей соляры. На холодную не газует, надо подождать пока миныты 2 поработает на холостых 740-760 об/мин, потом обороты поднимаются до 900-950, и еще через минуту немножко получается газовать, жуть какая- то . ЧТО СКАЖИТЕ??? КАКОЙ ДИАГНОЗ??? Жена уже дергается продай так, пока ездиет, а мне стыдно в таком состоянии машину впихивать, да и расставаться с таким баркасом жалко я его вообще решил не продавать а оставить навсегда, будет как ретро мобиль, вот только как надо работать он не хочет. УХ
-
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Так дело в том, что тяги нет даже нормально тронуться с места, в небольшой подьем с места не едет, в гараж заехать целая баталия, в раскачку от гаража соседа в свой, поставь подножку колесу и машина не тронется , при стояночном тесте обороты всего 1000 , а пускается с пол пинка и работает ровно, выхлопа совсем нет почти, дышать рядом с выхлопной можно, и расход по городу 11 л/100 км. Дайте дельный совет что делать-то??? И какой эл. клапан SPvalve или УОПТ надо смотреть??? -
тнвд 1KZ-TE / 2L-TE
Север86 ответил в тему пользователя DIESELMASTER_52 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Здравствуйте всем! Владею Toyota Crown 10/1997 г.в. c двигателем 2L-TE, пробег 248 т.км. Стал плохо тянуть двигатель , со светофора без стыда не тронешься . На холодную заводился без проблем с пол тыка даже с брелка сигналки в мороз -25 , в двигателе полусинтетика. На горячую как бензинка, вобщем с запуском проблем не было, а тяги нет . Вот только после 1800 об/мин происходил резкий подхват и машинка пулей летела, хоть якорь цепляй . Проверил недавно на скорость 145км/ч. год назад без труда стрелочка ложилась на 170. Звонил по телефону в "Дизель сервис" в г.Барнауле (там обслуживал предыдущую Corona Premio с 3С-TE, и сейчас CROWN когда бываю в отпуске) спец сказал что 95% это электрклапан. Пожалуйста подскажите в чем причина, ПОМОГИТЕ -
Всем привет!!! Купил контрактный ТНВД на Toyoya Crown 10/1997 г.в. c двигателем 2LTE. Предыстория: Стал плохо тянуть двигатель, со светофора без стыда не тронешься, и это при таком-то автомобиле. На холодную заводился без проблем, даже с брелка. На горячую как бензинка, вобщем с запуском проблем не было, а тяги нет. Вот только после 1800 об/мин происходил резкий подхват и машинка пулей летела. Проверил недавно на скорость 145км/ч. год назад без труда стрелочка ложилась на 175. Сегодня поменял ТНВД, завел, на холодную работает плохо, дергается, дымит, даже глохнет. После прогрева работает ровно и заводится с пол пинка. При пробной поездке обнаружил, что нет бывалой прыти, а после 2000 об/мин, ехать начинает крайне вяло, при режиме "тапка в пол" нет резкого ускорения от кик дауна, как будто и не турбо. Закрались сомнения, еще при замене заметил, что на новом (купленном) насосе метка на фланце расположена на 7 мм. ниже чем у старого, устанавливал насос я в такое же положение в каком был старый насос (нарисовал новую метку), может поэтому и результат такой??? Получается что очень поздний впрыск, ДА? Сталкивался кто с таким, чтобы метки были расположены поразному??? Так бывает на одинаковых насосах??? Может провернуть до заводской метки???