Перейти к публикации
bogra

вернулся с Байкала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    3100 км по GPS, из них половина хреновой гравийки или асфальта с дырами

    обратный путь (около 1300км) прошли вдвоих за 21час полного времени, с 2мя остановками по 20-30 мин, остальные остановки - только на смену водителя

    масса впечатлений

    из технического:

    переделка передка по факту успешна, 80х передних пружин хватает, 105х передних аммо хватает

    переделка задка - требует доработки. Для дальних поездок и кучи шмурдяка в сочетании с плохой дорогой +2 пружины явно слабы, результат - полностью убитые задние отбойники, после чего частые пробои аммо (уже под конец обратной дороги). Передние 105е аммо сзади отработали на "пять", выжив и все что нужно отработав, в том числе и пробои.

    суперчарджер даже в том виде что стоит счас у меня, добавляет около 10 км/ч скорости на подъемах (35" Simex), разница весьма ощутима

    видел интересное авто, 72й крузер из Читы

    на 3L стоит турбина от 2LT, 36х12,5 SIMEX, спереди передние пружины от 80ки + проставки, сзади ЗАДНИЕ пружины от 80ки, а внутри них ПЕРЕДНИЕ родные от 70ки, опять же + проставки, передняя и задняя блокировки ARB

    афигеть, меня делает легко несмотря на бОльшие колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Фоты, Фоты!!! Как скатался? Впечатления? smile.gif Рву на себе волосы и посыпаю голову пеплом sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    фоты будут, но попожжа, я их полтора гига наснимал, надо отсортировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    bogra, с возвращением!

    А идея насчёт двойных пружин у меня давно витает... Реализовать бы, да времени нет.

    Бедлоки валяются несобранные mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    А был где в Северобайкальске или южнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    BOGRA,

    Слушай , а вообще вариант с турбиной от 2лт на 3Л- как думаешь, долго двиг проживет, или у 3Л запас прочности недостаточный -для турбины.

    Интересно , а объем переделок какой для такой операции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Создатели 3l думали что нам этого двигателя хватит но так как мы не японцы постоянно лезем дорабатываем и т.д. ресурс двигателя от установки практически не изменится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    выпускной коллектор, турбина, впускные патрубки

    ТНВД - либо просто накрутка подачи либо уставнока крышки с турбокорректором (от 2LT или 2CT)

    все

    ну проживет на полгода меньше smile.gif

    все равно лесные машины своей смертью не умирают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.