Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    итак решились на обвес 105 GX решили начать с резины с дисками (зади дисковые тормоза) какие диски ставить чтоб красиво и гуманнно по деньгам было и какой максимальный размер резины впихнуть можно 33 влезит biggrin.gif ????

    дальше в планах бампер шноркель ну а там посмотрим biggrin.gif

    кто что посоветует или предложит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Бампера есть, шноркель под заказ,

    резина на вкус и цвет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    а диски Zepp это как и как быть со ступицей чем закрывается и без лифта 33 влезет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Зэпов на 105 нема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Zepp вообще весь выдохся. Теперь это просто КРАМЗ smile.gif Из ковки еще ВСМПО

    http://www.vmauto.ru/index_.php?r=16&bolt=...diski⊂=kovan

    Правда точный размер 105ки не знаю. Дырок там пять, а вот расстояние между ними мне не ведомо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    285/75/16 без лифта не лезет,но это с бампером железным ph34r.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А родные (металлические) диски, не устраивают?

    Лично я, намучавшись с легкосплавными, вернулся к родным!

    Кованных на 105-ку не найти, а найдя не факт, что это не будут литые!

    Для 33-х колёс лифтовать на 2". Не менее!

    Иначе задевать будут, проверенно на практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    285/75 16 лезет живут на штатных дисках 8 дюймов шириной. Задевають передние самую чуть при полном выкруте руля. Не критично. Я езжу.

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ага! Но когда на пересечёнку залезаешь и задний мост перекашивается, например когда переезжаешь одним колесом камень или бревно, а другое в яме, то заднее колесо, которое вверху, антикор с рамы и кузова над рамой сдирает! Проверенно на себе! Не критично, но неприятно!

    А у меня простите лифт 5см! Что будет без лифта? Только по ровной поверхности? Тогда нафиг 105-й нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Beerov если я правильно помню у вас резина 295/75, т.е. шире на 1 см может в этом и проблема? Я специально у себя после ваших слов за задним мостом наблюдал в т.ч. при загрузке более 700 кг (цемент вез) и по пересеченке - ничего взади не цепляет. 100%. Антикор вес целый! А вот впереди немного да.

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Нет, уже 285/75/16, 295-ю продал!

    Всё может быть, но думаю с 700-стами килограммами цемента не полезли же Вы куда попало!

    Первый раз факт затевания заметил когда подъехал к железной дороге, а переезда не было. Штурмовал так, по диагонали! Был момент когда повис. Вышел, одно заднее колесо почти наполовину в крыло ушло, второе наоборот ушло от крыла настолько, что сам бы пролез между колесом и крылом. То есть мосты перекрестились по полной! Вот тогда и увидел содранный антикор первый раз.

    Второй раз карабкаясь на по каменистой осыпи, в горах. Тогда подвеска то же отрабатывала по полной!

    У 105-ки ходы мостов будь здоров, задевает когда подходишь к пределу!

    Без лифта думаю заденет раньше, да и не есть хорошо когда просто передние колёса задевают, ни к чему это!

    Поэтому и советовал лифтовать, плюс ещё и клиренс увеличивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: beerov

    при лифте на 5 см надо еще и отбойники удлиннить, тогда ход сжатия будет немного меньше, чем может пружина и ничего цеплять не будет, да и амортизаторы целее будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    А если поставить проставки и пользовать родной 275/70/16, чтобы визуально расставить ей чуточку ножки - какие могут быть отрицательные последствия?

    И с проставками будет ли затирать 285/70/16 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.