Перейти к публикации
limitium

Стрекочет правая передня полуось

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Кручу правую полуось передню слышно, что стрекочет. Что может быть? Когда-то подтекал сальник, но потом сам вылечился. Масло залито.

    Выжернув полуось я до подшипника долезу? Или надо разбирать сам редуктор? Подскажите как выдернуть полуось, шрус открутить не получается, поворотный кулак снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Полуось монтажкой вынимается рывком , её стопор держит .

    подшипник ( он игольчатый) увидишь , но поменять врядли сможешь . А ещё и саму полуось желательно менять , она тоже изнашивается .

    Когда-то подтекал сальник, но потом сам вылечился. Масло залито.

    а может масло все таки кончилось уже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Насколько я понял, ты крутишь полуось совместно со шрусом ? С чего ты решил, что это подшипник, открути шрус от полуоси (непонятно почему не откручивается ?) Ты наверное пытался крутить не гайку, а болт. Гайка находится за фланцем полуоси, а болт, перед фланцем, ближе к редуктору, он как бы запресован во фланец. Когда раскрутишь, будет более менее понятно, где стрекочет, в полуоси или в шрусе. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Не на столько долго я собираюсь ездить на независимой подвеске, что б полуоси, шрусы менять.

    Монтажкой как раз и хотел завтра попробовать. Уровень масла проверял и сегодня перед тем как слить было по заливную пробку.

    Не откручивается потому, что нет ямы и соответсвенно рычага открутить гайки полуось-шрус. На шрусе меняли пыльники на этой неделе шрус живой, но полуось не откручивали. Да и когда крутишь слышно явно, что со тороны редуктора. Кстате на скорости стрекот в шум-гул переходит.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    Яма не нужна. Длинный вороток, торцевая головка, все это вставляется со стороны тормозного диска, одевается на гайку, плечо-рычаг любого необходимого размера. Что бы полуось не вращалась стопорится диск монтажкой, через колесные шпильки о землю. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Да я на схеме глянул подшипник зажимается скобкой 2мя болтами. Так что выдрать полуось только разве, что сальник сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Пока машина стоит решил скинуть передний редуктор. Подскажите мануал по дефектовке всей этой байды. А то в легионавтодата инфы нет. В сервисы прошу не отправлять у нас в городе даже не знают о существовании динамометрического ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На форуме есть ссылка на мануал . скачай его , там все есть .

    Да я на схеме глянул подшипник зажимается скобкой 2мя болтами

    тебе нужен не этот подшипник . когда разберешь поймешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня тоже стрекочет. Но только на ходу более 30 км. Медленнее тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Снял наконец редуктор, открутил от него шрусы, отвез на мойку smile.gif. Покрутил полусь правую, а у нее осевое биение плоскости, к которой шрус прикручиватся, типо восьмерка. Это критично? в доках не слова про это.

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А скрип нашел от чего? Я включил полный привод, скрип исчез, отключил, поездил немного опять появился.

    Изменено пользователем el72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Покрутил полусь правую, а у нее осевое биение плоскости, к которой шрус прикручиватся, типо восьмерка. Это критично? в доках не слова про это

    в трансмиссии и подвеске любое биение не должно быть больше 0,05мм ( этого на глаз не видно ). Если деталь не уладывается этот параметр , то она подлежит замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Это я ошбися не полуось бьет.

    Открыл крышку разбит - игольчатый подшипник првой полуоси в самом корпусе диффернциала который. Поэтому и полуось болатется.

    Теперь вопросы.

    В доках эти подшипники одноразовые - покупать оба?

    Все сальники тоже одноразвые - какие критичные и тоже заказать?

    Вытащить диффернциал можно не трогая хвостовик?

    Разобрать диффернциал можно не снимая шестерню гп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подшипники все новые бери

    Там три сальника , все три меняй .

    на последние два вопроса ответ -Да можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Так 3ий сальник на хвостовике? Если его не трогать то и не менять значит? Или разбирать стоит все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Еще вопросы как по люфту подбирать шайбы? и как их заказать, если их толщину экзист не пишет?. В мануале пишут про прверку радиального люфта осевых шестреней. А у меня на них есть и осевой люфт. почему не меняются шайбы сателитов? Еще если надовить на осевые шестерни друг к другу чувствуется как зубцы начинают не закусывать но как то цеплять друк дружку, когда крутишь. я так понимаю это должно регулироваться шайбами сатилит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там шайбы под сателитами поуосей ( большие которые ) трех размеров идут , они и регулируют зазор между сателитами . Под малые сателиты ставятся просто новые шайбы . Ось сателитов тоже под замену .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Етп перебрать дороже получается чем б/у взять smile.gif

    Наврал в жапанкарт есть параметр Т от 1.0 до 1.6 а в мануале в табличке другие цыифры немного. Так и не понятнял по люфту можно или нет подобрать шайбу? А то не хочется все закзывать. Это же относится и ГП там тоже ж шайбы подбирать надо. Или забить все старое оставить хотя бы те что регулируют пятно ГП?

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не трогай ты главную пару ! да и сателиты не трогай .Смени подшипники и сальники , вот и всё

    ..это имхо конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Я б так и сделал, но разобрав и вытащив полуоси я понял что это не подшипникsmile.gif стрекочат именно шестерни полуосей изза того что болтаются в момент когда их сводишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.