Перейти к публикации
ferio

Сурф 185 можно сделать мягче?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Наберут по объявлению...

    На 90й прадик:

    Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Действительно))) по объявлению...

    В моем случае кони хт будет мягче чем токико? Или токико все-таки мягче?

    Пружины оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Продолжаю поиски выхода из ситуации. Поиски привели меня к питерским пружинам и форумчанам, которые эти пружины юзают. На коллективном собрании(Влад, спасибо, что время для меня нашел) были получены необходимые инструкции для нахождения отправных точек))).

    Собственно сам эксперимент, под отбойник правого(левого) колеса был положен кусочек пластилина, тем самым определить в как в граничном режиме работает подвеска....

    Что сегодня и было проделано + покатушки по лежачим. Сразу скажу катался аккуратно, без всякого фанатизма, т.е. как обычно...

    Вообщем то все на фото видно....

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А где пластелин то на фото???

    И ложил его наверно НА отбойник, а не под. Под отбойником рычаг )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Вот эта светлая полоска и есть бывший кубик пластилина. Наверное настоящий итальянец так тесто для пиццы не раскатает..)

    Над/под, думаю понятно куда)) Изначально положил МЕЖДУ отбойником и куда этот отбойник упирается. На фото уже пластилин как раз там, прилип))

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Продолжая поиски мягкости...

    Передние амортизаторы были заменены на TOKICO.

    Установлены питерские передние пружины, с ними получился лифт ровно 2см. Хотя изначально их высота была одинакова с родными. (на фото)

    Перед был 28см, стал 30см.

    Первые результаты показали, что энергоемкость подвески значительно увеличилась, но вот желаемой мягкости так и не получилось. После покатушек в течении двух недель выводы получились следующими, по мелкой брусчатке комфортность увеличилась по сравнению с тем, что было при той же скорости, но стоит прибавить газу и опять "трясет"(( Летать по ямам , увы, не получается, а как хотелось))))

    Тем временем, при замене пружин, была обнаружены следы кривости рук каких-то слесарей, лазивших в машину. А именно сорванная резьба на левом линке стабилизатора. Собрать то обратно я собрал, но гаечка была на двух витках наживулена. И вот сегодня дело дошло до устранения сей "неисправности" путем снятия линка и накатки новой резьбы M8 вместо угашенной чужими руками M10.

    Вообщем

    вечер, линк снят, а M8 лерка в другом гараже, а это 30 км и путь по советскому шоссе (кто с Нска, тот знает сей участок, особенно в районе пивкомбината). Принято решение съездить за леркой, и черт с ним с открученным стабом.

    Блииин, как мягко пошло авто, ОЧЕНЬ МЯГКО. Впечатление, что участок плохой дороге проплыл на облаке. А что с устойчивость в поворотах? а ничего, если стало чуть вальяжнее, то совсем чуть-чуть, мне даже нравится, то что хотел!

    А загадка в прогрессивных пружинах, которые не дают такого крена, как оригинальные. Думается, что на них и без стаба на первом же повороте можно сесть на измену)))

    результатом доволен, спасибо отдельное Владу. и всем кто помогал советами...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.