Перейти к публикации
yariks

бодилифт 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: TLC-80 Араб

    подскажите, как сделать бодик но 80-ку. хочу сделать из хокейных шайб или лучше железные выточить? Заранее благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Однозначно металлические или капролон но не шайбы....

    Я делал так примерно:

    Бодик сделан самодельными металлическими проставками диаметром 60мм и высотой 50 мм.

    Из проблем вылезли:

    - сложность с подбором длинных прочных болтов опор, пришлось купить от трактора МТЗ;

    - необходимость регулировки механизма рычага АКПП;

    - изготовление новой кулисы и удлиннителя рычага РК;

    -подрезать кожух вентилятора;

    -отсоединить бампера от кузова;

    И появились такие моменты:

    -машина стала сильно шумнее потому как штатная шумка подкапотного сильно задралась надо переделывать...пачкается тоже сильнеее;

    -некоторые жгуты проводов натянулись;

    -шланги АКПП опасно приблизились к вентилятору охлаждения двигателя;

    -воздуховоды натянулись, ставить например крышку воздушного фильтра стало сложнее;

    -рулевой надо удлиннять, он при вращении легонько цепляет за край моторного щита или за резинку-уплотнитель....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Биробиджан
    • Машина: TLC-80 Араб
    Однозначно металлические или капролон но не шайбы....

    Я делал так примерно:

    Бодик сделан самодельными металлическими проставками диаметром 60мм и высотой 50 мм.

    Из проблем вылезли:

    - сложность с подбором длинных прочных болтов опор, пришлось купить от трактора МТЗ;

    - необходимость регулировки механизма рычага АКПП;

    - изготовление новой кулисы и удлиннителя рычага РК;

    -подрезать кожух вентилятора;

    -отсоединить бампера от кузова;

    И появились такие моменты:

    -машина стала сильно шумнее потому как штатная шумка подкапотного сильно задралась надо переделывать...пачкается тоже сильнеее;

    -некоторые жгуты проводов натянулись;

    -шланги АКПП опасно приблизились к вентилятору охлаждения двигателя;

    -воздуховоды натянулись, ставить например крышку воздушного фильтра стало сложнее;

    -рулевой надо удлиннять, он при вращении  легонько цепляет за край моторного щита или за резинку-уплотнитель....

    1126634[/snapback]

    спасибо! попробую из алюминия выточить., а дюйма 3 можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Я делал (вдвоем с другом, спасибо тебе, Вадя !!!!, одному - ohmy.gif ) из капролона-купил палку диаметром 60мм. и длиной 1м., дальше к токарю знакомому - порезал по 60мм., отверстие просверлил д. 12.5 под болты М12, болты ВАЗ, Камаз М 12Х1,25 класс прочности не ниже 8.8 (выбит на головке болта), длина разная-самые длинные - передние - не нашел, делали сами, гайки - соотв.

    Ну из проблемных мест: распорные втулки в резиновых опорах кузова время не пощадило, посему делали свои из толстостенной трубки подходящего диаметра, удлинили рычаги КПП и РК на 60мм. соотв. путем вваривания вставок, удлинили рулевой вал на 20 мм. с помощью охватывающей вставки, выкинул нах люфтящий закоксованный карлсон вместе с диффузором, поставил сдвоенный электро от шеви-нивы на самодельный диффузор и врезал два датчика на разную температуру (схема в нете есть), да еще под задние болты пришлось делать отверстия в полу (закрылись заглушками ВАЗ), т.к . длинные болты не входили в штатные карманы, для переднего бампера сделали новые кронштейны, задний (клыки и алюминиевую вставку) подняли на 60 мм. проставках из той-же толстостенной трубки

    Остальное вроде без изменений.... В таком виде мой пепелац был испытан по дорогам и направлениям Карелии - пока все нормуль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    бодик +2 на капролоновых проставках, диффузор радиатора резать не стал, перенес радиатор на величину лифта, ручку раздатки не удлинял, подогнул только чтобы включалась во всех режимах нормально. в воздуховод сделал вставку из алюминиевой трубы т.к. он тоже был сильно натянут и в один момент гофра соскочила, хорошо заметил сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    To: SASH

    Я когда свою купил, на ней гофра вся изолентой была перемотана, заказывать некогда было, да и денег жаль, прикинул think.gif у друга в гараже лежела без дела friends.gif гофра с ЗМЗ-406 что с воздухана на ресивер идет, вот её-та я и поставил - по посадке один в один, мы еще тогда охреневшие смотрели друг на друга biggrin.gif, мол бывает-же такое.... На мой взгляд, она даже лучше родной - хорошо тянется, в чем я и убедился подняв кузов на 60 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Я когда свою купил, на ней гофра вся изолентой была перемотана, заказывать некогда было, да и денег жаль, прикинул  think.gif  у друга в гараже лежела без дела friends.gif  гофра с  ЗМЗ-406  что с воздухана на ресивер идет, вот её-та я и поставил - по посадке один в один, мы еще тогда охреневшие смотрели друг на друга biggrin.gif, мол бывает-же такое....  На мой взгляд, она даже лучше родной - хорошо тянется, в чем я и убедился подняв кузов на 60 мм.

    1127114[/snapback]

    да хорошая гофра, на шнорки отлично идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Рулевой вал не забудь удлинить blink.gif мона просто растянуть гофру ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.