Перейти к публикации
Kruisik

лифт передней подвески 95-ого пружинами от 120-ого

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    цель лифтовки -приподнять передок и сделать его по жесче, что и было достигнуто party.gif .

    До етого стояли стоковые пружины и проставка в 17мм. Устанавил пружины от 120-ого (размеры теже, только прут на 0,5мм. толще) без проставок, в итоге передок стал жесче и поднялся на 15мм выше от предыдущего варианта smile.gifok.gif Теперь от земли до края арки 94см. (колеса BFG AT 265/75 R16)

    А кому надо еще побольше лифт то можно химичить и его аморт. Не подходит только чашка, растояние между болтами поменьше sad.gif

    Результаты и размеры smile.gif

    Амортик 95-ого

    post-5838-1285874636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    Амортик 120-ого

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    слева 95-ого, справа 120-ого

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    блин запарился вкладывать фотки ph34r.gif

    Изменено пользователем Kruisik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    амортик 120-ого

    пружины (слева 95-ого, справа 120-ого)

    post-5838-1285876039_thumb.jpg

    post-5838-1285876452_thumb.jpg

    post-5838-1285876477_thumb.jpg

    post-5838-1285876491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ставил себе стойки от 120-го прадика, токико, обычные. В чашках рассверливал отвестия под шпильки - у 185-го разбег меньше. Рычаги верхние прижало к пружинам. Срезал 2 см от нижней "ноги" стойки, переварил крепление сайлента и чуть-чуть опустил. В таком состоянии потерял два ШРУСа. Сейчас укоротил еще на полтора сантиметра, но пружины усиленные ОВК сели, и машина почти в стоке. При таком раскладе можно было вообще не резать, тем более, что под верхние рычаги сделал отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...тем более, что под верхние рычаги сделал отбойники.

    1128678[/snapback]

    Какие и куда крепятся? Есть фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    Ставил себе стойки от 120-го прадика, токико, обычные. В чашках рассверливал отвестия под шпильки - у 185-го разбег меньше. Рычаги верхние прижало к пружинам. Срезал 2 см от нижней "ноги" стойки, переварил крепление сайлента и чуть-чуть опустил. В таком состоянии потерял два ШРУСа. Сейчас укоротил еще на полтора сантиметра, но пружины усиленные ОВК сели, и машина почти в стоке. При таком раскладе можно было вообще не резать, тем более, что под верхние рычаги сделал отбойники.

    1128678[/snapback]

    ну если ты всунул амортик от 120-ого перед должен был задратся blink.gif и углы ШРУСов точно уже были на приделе huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    если кому надо, то я медленно собираюсь менять себе пружины, стоковые совсем недорого отдам, кому интересно smile.gif

    В принципе, у меня и аморты очень хороши, не потеют. Но пока не планировал их менять.

    В любом случае сначала ремонт в квартире добью (сейчас весь в белую крапинку сижу-пишу) и только тогда займусь машиной: внесу изменения, повешу арб и поменяю пружины на усиленные, а то он тяжеловат, конечно, для независимого передка... Думаю и про усиленные амо, но пока жаба очень большая передо мной сидит force.gif надо её замочить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Интересно, если пружинки взять от gx470 или от раннера с V8, то по идее лифт вообще серьезный получится?

    А задние пружины никто не проверял со 120го на 95й подойдут?

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    через пару месяцев будут как раз "доноры-пружинки" для проверки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Посадочные диаметры разные у задних пружин 95 и 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    2 Kruisik

    Есть ряд вопросов:

    1. какая высота до арки была со штатыми пружинами без проставок?

    2. каталожный номер 120-х пружин остался, а вариантов не мало?

    3. посадочные места 120-х пружин на стойке и чашке совпадают с 95-ми пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    2 Kruisik

    Есть ряд вопросов:

    1. какая высота до арки была со штатыми пружинами без проставок?

    2. каталожный номер 120-х пружин остался, а вариантов не мало?

    3. посадочные места 120-х пружин на стойке и чашке совпадают с 95-ми пружинами?

    1129422[/snapback]

    1. как купил прадика пружины были просевши, и если мне память не изменяет то от земли до арки было 88,5 см., поездил пол года -вложил проставки в 17 см., -стало 91см.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=85040

    со 120-ими пружинами (без проставок) - 94 см. Колеса те же БФГ АТ 265/75 r16

    2. каталожного номера незнаю blush.gif брал на свалке с прадо 120 2006г., 3,0л D4D (у нас в принципе таких движков большинство) цена 80 $ за пару ok.gif

    3. пружины 120-ого по размерам идентичны 95-му (видно на фото) только пруток толще. Выбераешь пружину 95-ого и вставляешь 120-ого, все подходит идеально. Чашка 120-ого не подойдёт на место 95-ого, растояние между болтами не то. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Спасибо! thank.gif

    Буду пробовать с бензиновыми пружинами (48131-6B440)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    Спасибо! thank.gif

    Буду пробовать с бензиновыми пружинами (48131-6B440)

    1131887[/snapback]

    Отпиши когда установишь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    от меня будут дизельные потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    С передними пружинамии не заморачивался, вставил проставки. Больше всего задние напрягали, вставил дополнительные пружины. В итоге перед поднял на 3 см зад на 4.5 см. Вот такой люфт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    С передними пружинамии не заморачивался, вставил проставки. Больше всего задние напрягали, вставил дополнительные пружины. В итоге перед поднял на 3 см зад на 4.5 см. Вот такой люфт smile.gif

    1132889[/snapback]

    на передних пружинах у меня тоже были проставки, хотелось по жёсче, поетому 120-ого оказались как надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.