Перейти к публикации
sergk65

Установка шнорхеля ведет к проблемам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    blink.gif наверное поддходят и думают если машина офигеть какая снаружи что же там внутри biggrin.gif

    хз, у нас в салон не смотрят вообще... в принципе я же и говорю все изменения надо маскировать под заводское или просто делать красиво и акуратно smile.gif

    А кто делал справку по изменению конструкции, насколько это геморойно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Геморойно, хотя все реально. На перерве ставил я. Наконецто я получилномера (это с 24 мая длиться). Начало истории думаю кто читал помнит - а кончилось тем, что два начальника: Нарышкин и Чайкин лазили на корачках под моей машиной выискивая !резиныаые чашки увиличивающие клеренс автомобиля! blink.gif После чего Нарышкин с криком ВОТ ОНИ! указывает на !ШТАТНЫЕ чашки под опорами! ph34r.gif Да... сильны в познаниях у нас ДПС. Ну да ладно, чашки, так чашки, подписывает он мне письменный отказ и я с ним в НАМИ! Тут то мне помогут, тут наверное люди работают... так я думал двигаясь туда. Хрена лысого. Да, там более цивильно отказывают отправляя из кабинета в кабинет, но!, ничего я там добиваться не стал. Сказали что мой бампер должен проходить сертификацию. То есть его пришлось бы вероятно снять и оставить на "проверку" (погнуть, просверлить, обварить... вообщем сделать подопытного кролика. Но хрена, уехал я оттуда, долго, гиморно и сооооовсем не бесплатно. Но ставить то надо машину на учет, надоели мне транзиты... Что делать? Выход прост:

    1. Еду в шиномонтаж и снимаю 31 резину и ставлю штатную.... такс.. высота уменьшилась.

    2. Приезжаю утром к Strorry и снимаем бампер с последующим "ныканьем" его дома. Такс... изменения в конструкции выступающие за габариты "так было написано в отказе" устранены.

    3. Приезжаем в ГИБДД и говорю - машина ниже, бампер продал (ага, щас) и жду штатный. Они мне, а руль??? Я им (сцуки) У меня руль фирмы МОМО, Италия существует с 1965 года.. и т.д. Они с улыбкой " а сертификааациия? (сцуки) Нет, говорю, но в магазинах точно есть! Нет, руль говорят меняй, а потом на линию... Эх епрст!"!! Ладно, сняли руль с ранера Строри, прикрутили и ура, штамп, печать и роспись в заявлении! Ура! Несем бумаги в кошечко:

    Мент в окошке: бля, это что???? blink.gif На заявлении небыло свободного места, все исписано, заштамповано, под конец уже на полях писали.

    НО! Помучившись и потеряв время можно поставить машину поставив при этом раком ментов! В общем в заключение что хочу сказать. Хочу в журнальчик статью накатать про действия ГИБДД ЮВАО, и прославить доблестного Нарышкина (начальника), Чайкина (зама, хотя он самый грамотный среди них) Беликов - инспектор на "линии" - полный дибил и дегенарт, Ну и был еще один инспектор, но он был бы ничего если бы не стал артачиться из-за руляб

    Ух.. во накатал. Удачи всем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Круто. Чтоб резинки искать этож надо додуматься, а вы говорите каталоги у них, нифига, ни один каталог не заменит мозг biggrin.gif

    Я тоже почти также ездил, неделю, бамперы менял, договаривался(принципиально без бабок smile.gif). До колес дело не дошло, спасибо за наколочку может пригодится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Очень показательная и в тоже время грустная история напоминающая за что мы платим деньги за заветный талончик sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    На уровне слухов. По поводу сертификации авто, слышал от друзей, что в НАМИ давно уже зажрались и народ потянулся на север - на дмитровский полигон, у них есть все необходимые лицензии, а люди, пока, вполне вменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    проще в курган

    у нас все конструктора через курган

    оформляют

    там напишут все чего захочешь

    я уже дважды из дизельных - бензиновые сурфы делал

    а последний мой VZN185 96 года вписали в паспорт LN65 86 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: dvk

    А не подскажешь координаты, где там кого искать? Очень заинтересовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    координаты я точно не знаю

    у нас этим занимается одна контора

    им приносишь свои бумаги

    старые и новые они сами оформляют всю техдокументацию

    на переоборудование ,

    делают запрос в курган

    на основании ответа от-туда делают свое заключение с

    техническими условиями - типа нужно сделать

    то-то и то-то с контролем там-то и тем-то

    (у них на это есть лицензия) и все

    гаишники на основании этого заключения

    и после техконтроля авто регистрируют

    переоборудование

    вообще вся процедура занимает порядка 2-3 месяцев

    после чего гаишники еще устраивают свою незаконные проверки

    задерживая документы у себя (птс) на срок от несколько месяцев

    до года и более (как кому повезет)

    а в кургане просто есть какой-то автомобильный институт

    который имеет право на заключения о переоборудованиях

    типа нами и мади (их у нас в стране помоему 5 или шесть штук)

    так вот в кургане видимо сделать такое заключение проще всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.