Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Граждане специалисты по дизелям подскажите начинающему! applaude.gif

    У меня автомат праворукий, при включении драйва обороты по тахометру падают с 700 до 150-200, это нормально или нет, может че подстроить надо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Так быть не должно это раз, падение оборотов допускается на 50-150 оборотов но не до 200.

    Второе для HDT с автоматом по книжке холостые обороты д.б. точно больше 700, по-моему 800-900 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Так быть не должно это раз, падение оборотов допускается на 50-150 оборотов но не до 200.

    Второе для HDT с автоматом по книжке холостые обороты д.б. точно больше 700, по-моему 800-900 об.

    1133814[/snapback]

    у ентой мафынки обороты живут своей жизнью сегодня холостые 700, завтра 900, и падение соответственно, то 200, то 400, при этом мотор вроде чувствует себя нормально, не трясется и не глохнет и тянет нормально, только при разгоне тяги не хватает но это вроде турбина плохо давит unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    ТНВД в ремонт(или под замену).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    ТНВД в ремонт(или под замену).

    1134345[/snapback]

    я бы согласился да только из ремонта он только что, даже из двух разных ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ремонт ТНВД с последующей установкой целесообразен с комплексом мероприятий:1.ТНВД после ремонта прошел полную настройку на стенде(дах).2.Топливный бак и топливная магистраль от него промыты.2.Топливный фильтр заменен.3.Форсунки промыты Винсом после проверки и опрессовки.4.Замерить компрессию на сухую и на мокрую в двигателе.5.Желательно проверить и при необходимости заменить свечи накаливания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Ремонт ТНВД с последующей установкой целесообразен с комплексом мероприятий:1.ТНВД после ремонта прошел полную настройку на стенде(дах).2.Топливный бак и топливная магистраль от него промыты.2.Топливный фильтр заменен.3.Форсунки промыты Винсом после проверки и опрессовки.4.Замерить компрессию на сухую и на мокрую в двигателе.5.Желательно проверить и при необходимости заменить свечи накаливания.

    1134386[/snapback]

    первые 3 пункта уже проделаны (дважды)разными спецами unsure.gif

    кстати 3 распылителя заменили focus.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    У мну такая же фигня, но при этом в работе двигателя изменений не происходит - то есть стрелка показывает 200 оборотов, а на деле - все те же 800. Грешу на датчик тахометра либо на гену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    У мну такая же фигня, но при этом в работе двигателя изменений не происходит - то есть стрелка показывает 200 оборотов, а на деле - все те же 800. Грешу на датчик тахометра либо на гену

    1134579[/snapback]

    как проверил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Стучись в личку к Дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    вопрос: за какое время на 2узете обороты хх падают до стоковых (700-750) ? После чистки дз есть подозрение, что стрелка как то медленно ползёт вниз ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.