Перейти к публикации

Dam

Завсегдатаи
  • Публикации

    602
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dam

  • Звание
    4х4
  • День рождения 30.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Ташкент
  • Skype
    dima_luna

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

Посетители профиля

4 883 просмотра профиля
  1. Короче (не получается)). Был заказан новый бендикс Krauf SDN6753PN. Должен приехать через 7-8 дней. Раньше разбирать полмотора и лезть в развал блока не вижу смысла. Машина нужна каждый день. Скатался к электрику, гена живой, после пуска даёт заряд 14-14.2в, летом купленный корейский 95ач аккум Status оказался слабоват, не держит заряд достаточно долго. Кстати, я вспоминаю, что в начале зимы я подзаряжал аккум и проблема запуска на несколько дней уходила. Сейчас потеплело, с утра +9, машина сегодня завелась с пульта влёгкую.
  2. стартер будем снимать на следующей неделе. Отдефектуем и отпишусь в эту ветку в чём проблема. Повторю который раз. По теплу проблема уходит на несколько месяцев!
  3. Оригинал с Дубая бендикс ~125$, стартер в сборе 550$.
  4. планомерно идём к этому)) Осталось найти каталожный номер достойного аналога. Собственно, первый вопрос и был за это.
  5. Поиском нашёл несколько схожих тем. Перечитал. Там, прям старожилы божатся, шо слизать венец маховика-нужно дико постараться. Да и на горячую сегодня полдня езжу, с полпинка запуск с ключа.
  6. Народ, активнее! Заодно опишу проблему подробнее. Незапуск двигателя (с ключа/пульта) происходит только по холодам. Летом такой проблемы не замечено. Пробовал кидать на довольно свежий (май 2023) 95ач аккум пускач Hummer перед пуском. Также скрежет 1-2 раза и двиг запускается. Аккум перед пуском кажет 12.4в. Масса на кузов прокинута новая. Клеммы аккума зачищены, смазаны графитовой смазкой, затянуты. До клемм стартера еще не добрался. Какие будут сображения?
  7. Оживим темку. По всем симптомам приезжает бендикс на сотке арабе 2uz-fe. По мурзилке родной номерок 28011-50050. В разных каталогах куча аналогов. Самый доступный SAT. Подскажите, пожалуйста, какой номерок заказать?
  8. Тогда и виска не нужна)) лишний шум с утра
  9. На 1хз дизельке и не услышишь в движении. Говорю, как бывший владелец тлк80. А вот в горах по жаре, когда лепестки откроются и муфта встанет в зацеп её слышно очень даже. Но недолго.
  10. Азиат, она идеально работает впереди и на отрез: бар, зад, багажник. Вот это и навело на некоторые сомнения. Если из всех лефлекторов вяло-вопросов нет. А тут, раз и заработало. Но, не беда, завтра у нас опять +40. Проверю эффективность трёх частей машины на жаре (на холостом ходу и на ходу/город).
  11. логика понятна. Но , если бы была утечка фриона, то и сегодня второй контур бы толком не холодил. А тут, как будто что то само "прочистилось" и заработало
  12. Это делали в начале лета. Помните я отписывался по проблеме, когда была плохая масса на корпусе компрессора.
  13. Сегодня жара спала, вместо +45 всего то +28))) Завёл, врубил кондей, дал поработать. Проверил, перед, бар, зад и багажник. Все опять холодит Чудеса. . . Зы. Кстати, у меня кнопка rear не нажимается на торпеде, но если сзади сам пассажир включит кондей, то лампочка загорается.
  14. Друзья, всем привет. Перестал холодить бар-холодильник. Походу и зад тоже. Перед холодит отлично. Заправлял хладогент по мурзилке пару лет назад (около 1000гр). В чём может быть дело?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.