Перейти к публикации

Dam

Завсегдатаи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

33 Наш человек

О Dam

  • Звание
    4х4
  • День рождения 30.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Ташкент
  • Skype
    dima_luna

Информация

  • Интересы
    Охота

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

Посетители профиля

2 695 просмотров профиля
  1. Все возможно. Но заметил, что именно иридиевые попадаются очень сомнительного происхождения. . . Мне не лень поменять эти свечи через 25-30ткм (на драйве отзывы с такими пробегами и выше). Машина поехала заметно бодрее, как на пропане, так и на 92м, расход будем мониторить. Еще вопросы колхозным инженерам автомобилестроения имеются или перейдём к теме топика?
  2. мне этого более, чем достаточно по обсуждаемым параметрам. Наш рынок\колхоз наводнен подделками иридиевых свечек. А про сотки у себя на виду я уже писал.
  3. У производителя, я полагаю. Колхоз вам ничего искать не будет
  4. Вот именно в этой веселой картинке есть указание для 2узетов без катов, каков именно катает мой пепелац. И 100% совместимой свечей для K20R-U является K20TT. Теперь понятен ход моих мыслей и манипуляции вслед за ними?
  5. так ты не с первого раза схватываешь
  6. не напрягайся так, мил человек. . . Не один 2узет на глазах (с гбо) катается с этими свечами. Зы. Несохран то слил свой, обслуженный по мануалам?
  7. например? Иридиевые свечи, платиновые, позолота? Не смеши мои подковы(с)
  8. К русскому тюнингу моя машина каким боком? Редкий сохран, если только.
  9. Пошел по пути устранения возможных неполадок. Обслужил 2 редуктора, фильтра жидкой фазы были забиты, хотя машина ехала довольно бодро. После этого поменял все свечи, глянул катушки, одна оказалась с трещиной, заменил. Свечи стояли 3х контактные ngk. Поставил denso k20tt с резистором. 4 свечи вывернулись почти без усилия, странно. 2 свечи были с нагаром на фарфоре, проверить было нечем, электроды у всех нормального цвета. Короче будем ездить дальше и наблюдать за проблемой. Сегодня заводился с первого раза
  10. сегодня весь день прохладно, заводится с первого раза. Сдернул шланги с обоих редукторов. Чуууть совсем надувают пузыри, травят. Снял адсорбер, продувается нормально, поставил на место. Буду дальше наблюдать.
  11. Как вариант, да, проверю. Я хотел покататься только на бензе, отключив гбо кнопкой, но если травит редуктор, то это чисто механический косяк. Всё верно. Еще вспомнил одну вещь. Давно был сделан "теплый старт", и тачка горячая заводится напрямую на газе. Отключу эту фичу.
  12. Всех с наступающим! Поискал по веткам и нашел пару похожих проблем, как у меня. Двиг 2uz-fe, 1998г, пробег 250ткм. На холодную двиг заводится нормально. На горячую иногда заводится и сразу глохнет. Второй пуск с полпинка. Заметил, что глохнет, как будто ключ не додержал положенную секунду, хотя двиг уже схватил. Причем можно день кататься и будет заводиться, а можно пару раз на горячую со второго пуска завестись за день. . . Куда копать? Из недавнего чё делали: Рейку перебирали, датчик света внедряли, замена масла, фильтров. Вроде все. Машина на пропане, 4 поколение, 2 редуктора, фильтры недавно обслужил. Всегда запускается на бензине. Кто что думает?
  13. это мое предположение. Запитайте тнвд из бутылки минуя фильтр. Глянете хх, подгазовку, заодно станет ясно магистраль гонит или нет.
  14. нет, не может. Народ соляру в баке тенами греет и лампочками)) Сетку топливозаборника рекомендую снять нахер.
  15. попробуйте дунуть компрессором в обратку. Имхо, топлива не хватает тнвд. Также крышку бака отверните, может вентиляция нарушена.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.