Перейти к публикации
PALN

Дивайс готов новый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Одного не пойму. Что страшного если у тебя в пробке выключатся фары днём, один хрен на месте стоишь. А вот задуматься о работе гены повод будет.

    1257489[/snapback]

    А оно надо? А днем в пробках особо и не стоим, кстати. А в вечернее время очень раздражает, когда едешь на пузотере, а что-то большое со здоровенными фарами начинает экономить топливо, то включая фары, то выключая. Это ситуация номер раз. Глюки гены не должны отражаться на работе фар - для диагностики его глюков есть лампочки или напряжометры в приборке.wink.gif

    Дык вот этот глазок и необязателен. smile.gif Надо чтобы в пробке (или вообще на ХХ или при других обстоятельствах) не гас свет, если его сам принудительно не отключил. Не хотелось бы внезапно остаться в темноте, если вдруг заряд пропадет по какой-либо причине.

      Если у тебя вход запуска зацеплен на D  то так и будет. Пошел разряд - отсчет выключения - пора выключать - идет проверка входа старта - вход старта активен - не выключать, сбросить счетчик времени на 0 и начать снова. Такая вот логика внутри.

    1257492[/snapback]

    А если в пробке я поставил на N? Или P? (нога, например, устала, провод отвалился или еще что) Хм.. Интересно, где, кстати, на 130м с А343F брать сигнал с D? Там же селектор тупо механический, вроде как, и на приборку ничего не дублируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А если в пробке я поставил на N? Или P? (нога, например, устала, провод отвалился или еще что) Хм.. Интересно, где, кстати, на 130м с А343F брать сигнал с D? Там же селектор тупо механический, вроде как, и на приборку ничего не дублируется...

    Переставил на N или P и если заряда нет через 10 сек выключит. Переставил в D - включится снова. Про провод... это уже из демаглгии smile.gif) нл. Так и фары сгореть могут все сразу и дивайс и машина взорваться.

    Если нет НИКАКОГО сигнала положения коробки то оптимуму именно к стопу цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HZ 1992г.

    Дня три назад получил изделие и установил на машину. Очень удобная вещь, однако оказалась. Правда первое время все проверял загорелось ли погасло ли, а сейчас привык - все работает. За прибор спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Вчера получил, правда еще не ставил. Внешний вид - на 5. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    лежит девайс этот , подключить не могу  , так  как  не знаю какой  провод для  чего . У  кого есть описание проводов по цветам ? 

    post-1040-0-46742000-1414321155_thumb.jp

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.