y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #81 Опубликовано: 23 января 2011 Одного не пойму. Что страшного если у тебя в пробке выключатся фары днём, один хрен на месте стоишь. А вот задуматься о работе гены повод будет. 1257489[/snapback] А оно надо? А днем в пробках особо и не стоим, кстати. А в вечернее время очень раздражает, когда едешь на пузотере, а что-то большое со здоровенными фарами начинает экономить топливо, то включая фары, то выключая. Это ситуация номер раз. Глюки гены не должны отражаться на работе фар - для диагностики его глюков есть лампочки или напряжометры в приборке. Дык вот этот глазок и необязателен. Надо чтобы в пробке (или вообще на ХХ или при других обстоятельствах) не гас свет, если его сам принудительно не отключил. Не хотелось бы внезапно остаться в темноте, если вдруг заряд пропадет по какой-либо причине. Если у тебя вход запуска зацеплен на D то так и будет. Пошел разряд - отсчет выключения - пора выключать - идет проверка входа старта - вход старта активен - не выключать, сбросить счетчик времени на 0 и начать снова. Такая вот логика внутри. 1257492[/snapback] А если в пробке я поставил на N? Или P? (нога, например, устала, провод отвалился или еще что) Хм.. Интересно, где, кстати, на 130м с А343F брать сигнал с D? Там же селектор тупо механический, вроде как, и на приборку ничего не дублируется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #82 Опубликовано: 23 января 2011 А если в пробке я поставил на N? Или P? (нога, например, устала, провод отвалился или еще что) Хм.. Интересно, где, кстати, на 130м с А343F брать сигнал с D? Там же селектор тупо механический, вроде как, и на приборку ничего не дублируется... Переставил на N или P и если заряда нет через 10 сек выключит. Переставил в D - включится снова. Про провод... это уже из демаглгии ) нл. Так и фары сгореть могут все сразу и дивайс и машина взорваться. Если нет НИКАКОГО сигнала положения коробки то оптимуму именно к стопу цеплять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fail Откуда: Уфа Машина: TLC 80 1HZ 1992г. #83 Опубликовано: 29 января 2011 Дня три назад получил изделие и установил на машину. Очень удобная вещь, однако оказалась. Правда первое время все проверял загорелось ли погасло ли, а сейчас привык - все работает. За прибор спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #84 Опубликовано: 23 апреля 2011 Вчера получил, правда еще не ставил. Внешний вид - на 5. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #85 Опубликовано: 26 октября 2014 (изменено) лежит девайс этот , подключить не могу , так как не знаю какой провод для чего . У кого есть описание проводов по цветам ? Изменено 26 октября 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах