Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Владивосток, эта зима, вечером ставлю машину, утром прихожу, - 26, конский ветер, нада сказать аккуму стояли две 75 медалисты... - дерьмо редскостное, использовать можно только до - 5, короче у арабов, тык машинку, стартёр крутит, весело крутит, всё проворачивается... эффекту 0, даже дыма нет чёрново и не хватает нифига.... Ладно, пришёл днём, выкрутил свечи, проверил, норма... проверил цепь, норма, ручная прокачка соляры, прокачка на патрубках ТНВД всё льётся, короче всё льёт куда нада всё поступает... но незаводится, подогнали Сафарь дали курнуть, такая же фигня эффекту 0, откручиваю свечи, прогреваю вручную, ставлю на место, открываю воздухан, тык ключом.... завёлся даже со взрывом как обычно..... и вот в такую температуру приходилось этой зимой таким образом заводить 4 раза.... Не понимаю... воздуха что ли движку не хватает??? По этому поводу возникла дуратская мысль, после воздушного фильтра поставить пару вентиляторов которые будут воздух принудительно нагонять, какие есть мнения????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Смысла нету.

    Сам посчитай smile.gif

    Объем 2.4 литра 4 цилинда 2.4/4=0.6 литра

    1 оборот 1 цилиндр на всасывание т.е. 0.6 литра

    Если стартер крутит хотябы 20 об. мин то в минуту просасывается 12 литров smile.gif

    т.е. вентилятор на запуске должен прокачивать 12 литров а чтобы на холостых не создавать проблем при 700 об мин он должен иметь расход 700*0.6=420 литров в минуту, а на рабочих режимах до 3000*0.6=1800 литров в минуту smile.gif

    Эл. вентилятор с такими характеристиками будет по размеру и весу соиразмерим с твоим двигателем smile.gif

    Грубо говоря при использовании поршневого компрессора сам компрессор должен быть объема не менее 0.6 литра. Мощноть двигателя к нему затрудняюсь оценить smile.gif Но что то подсказывает что это не один киловат и боюсь что даже не 10 smile.gif

    Если насос (поршневой) будет 1 цилиндровый то он должен будет работать на оборотах в 2 раза выше чем двигатель (но по идее тогда придется дополнительно ставить ресивер). 2х цилиндровый правдо сможет работать на таких же smile.gif и без ресивера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Всё понял, пасибы )))) всё доступно )))) но что же тогда делать с недостатком воздуха то??? ((((( фильтр то меняется... патрубки регулярно чистятся.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А кто сказал что ему именно воздуха нехватает ? smile.gif

    Давай вместе посмотрим ... smile.gif

    Зима двигатель не заводится, даже не схватывает.

    1 Вариант

    Соляра не воспламеняется - при сжатии воздух нагревается, затем туда впрыскивается соляра и она воспламеняется. Если воздух будет недостаточно нагрет соляра не воспламенится smile.gif У дизелей для легковых машин этот нагрев определяется компрессией и свечами накаливания (ибо степень сжатия в угоду мягкости работы у них не "высокая") у "промышленных" дизелей всвязи с более высокой компрессией свечи накаливания отсутствуют и заводятся они в мороз вполне нормально (там зачастую при заводке делают декомпрессию, чтобы вал раскрутить). Очень сильно на нагрев будет влиять скорость вращения коленвала (утечки воздуха через кольца). Но если верить тебе

    открываю воздухан, тык ключом.... завёлся даже со взрывом как обычно
    то с нагревом у тебя все впорядке smile.gif

    2 вариант

    Не подается соляра. если бы у тебя был 2ЛТЕ, Я бы рекомендовал тебе проверить электронику. А так ... Для начала в подобной ситуации попробуй при заводке жать газ в пол (выключаеш систему пуска). Если косяк исчезнет, то нужно регулировать ТНВД... Но вот где тебе его смогут нормально отрегулировать ? smile.gif

    P.S. На дизелях в отличии от бензиновых моторов регулирования оборотов происходит путем дозации топлива, объем всасываемого воздуха постоянен (за исключением дизелей с электронным управлением !!! там зачастую на воздух тоже стоит заслонка smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт вентиляторов идея действительно дурацкая(без обид)... есть другой, тоже дурацкий, но более действенный способ - эфир.

    А у меня в сильные морозы ситуация несколько иная была - заводится взрывом, через секунду-полторы глохнет, будто зажигание выключили... Всё везде льётся, а не заводится, даже проблесков нет. Фен под капот, 20 минут, заводишь с пол-оборота. На следующее утро то же самое. Антигель не помог. Абсолютно. Помог авиакеросин. На бак 3 литра и всю зиму - без проблем. Я даже систему автономного подогрева топливной магистрали брать передумал. А в эту зиму и керосин только пару раз добавлял - на заправках просекли как из летней соляры зимнюю получить да и по деньгам выиграть... Вода в топливе - вода в системе, капелька приклеится где-нибудь в насосе, как замёрзнет - перекроет канал, оттает - и всё снова Ок.

    Теперь перед морозами заливаю керосин и осушитель топливной системы. Для профилактики... И с пустым баком не езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: DarkElf

    Плохая компрессия + дохлые аккумуляторы. Вот машина и не заводится. А как оттаяло чуть-чуть, все опять нормально стало. Как вариант: заводиться в холода от буксира. Если соляра поступает в цилиндры - машина поедет.

    Медалисты, кстати, нормальные аккумуляторы. Когда нормально заряжены. А то, что там зелененький огонек светится - так это означает только о, что именно в этой банке электролит нормальной плотности. И больше ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владивосток
    • Машина: стал : Toyota Land Cruiser'95 1HZ, МКПП, лифт ходовы 3'', MT 35'' / был : Toyota HiLux Surf'90 LN130 2LT МКПП 32х11,5 лифт ходовы 3''

    Спасибо всем за ответы )))))))) уяснил, понял ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.