Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kreuz

ПРОДАМ ДОРОГО ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Езжу на этом чудесном автомобиле TLC-80 GX уже 6 лет, пора бы и поменять... Но самое ,что тяжелое - его нынешнее состояние и внешний вид - лучше чем 6 лет назад. Вообщем характеристики -дизель 4,2 атмосферник(12-15 литров соляры),год выпуска - 1993 декабрь, пробег-320 т., серебристый металлик, руль левый - европеец, а не эмираты, новая лифтованая подвезка АРБ- 7см., денфер руля, новая 33 резина, литые 16 диски, шноркель, козырек солнцезащитный, по кругу - дуги, пластиковые дефлекторы, хорошая музыка, стеклоподьемники, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, 4 галогенки, тонировка... В соревнованиях - не участвовал!Хорошее техническое состояние - т.е. новый глушитель и перебраный передний мост, бодрый двигатель и ТНВД. Вообщем если базовый такой автомобиль нынче стоит 15-17, то в этот вложено, помимо текушего ремонта, еще 7-8 т. ВООБЩЕМ НАЧНУ С 22000. Фотографии, кому интересно можете взглянуть по этой ссылке http://www.antik1941.ru/articles. А так очень интересно ваше мнение.

    post-5-1112039284.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Уменя такойже, но 95-года, без кенгурина, но с лебёдкой механикой.

    Думаю мою дороже 20 в принципе не продать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    Уменя такойже, но 95-года, без кенгурина, но с лебёдкой механикой.

    Думаю мою дороже 20 в принципе не продать....

    интересно на фотку взглянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Резина привда щас зимняя...

    http://auto.yarnet.ru/meetings/200205/dsc09106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За 25-30 реально взять 105-ку в хорошем состоянии 99-00. Думаю что 22К за 93-ий год - это слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    готов рассмотреть предложения о 105 за 25-27...в москве. :blink: по моему трактору - не спорю голая такая машина стоит 15-16 , по фото предыдущего апонента скажу - разница может только мне видна между внешнего вида автомобилев или они одинаковые??? (фотку прибавил)

    post-5-1112099326.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    kreuz

    Да хорошая машинка - и явно стоит от 20 - 22, но проблема в том, что народ предпочитает по недоумию перебирать мосты и делать подвеску за свои бабки - но купят самый дешевый вариант с накрашенными губами, а потом уже в тихую ремонтируют кляня себя за жадность.

    PS: И пусть кто нибудь скажет, что я не прав!

    PSS: Только у тебя не соответствие в описании! Пишешь, что атмосферник, а потом что ТНВД в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    PSS: Только у тебя не соответствие в описании! Пишешь, что атмосферник, а потом что ТНВД в порядке!

    И где здесь несоответствие? У атмосферного дизеля тоже Топливный Насос Высокого Давления, причем на 1HZ он рядный механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Понял - это я глючу, как старый зажигалочник :-) ТНВД с турбиной попутал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    ну с тнвд понятно. хотел бы немного обосновать свою цену. во первых лифт подвески лифту рознь-одно дело поставить под штатные пружины проставки вытаченные на заводе ,а другое новые комплект усиленых пружин, амортизаторов, саленблоков, денфер руля и прочее...проставок у меня нет. стоит это примерно 1500 ,плюс шноркель 500 ,плюс 16-ая резина 1000, плюс пластик по кругу 500, плюс галогенки хорошие 500, музыка 1500... И это не самые большие цены на эти все "мелочи". И вариант тлк Degolden сдается мне попроше изначально - т.е. стеклоподьемники на "мясорубках", внутри самая простая обшивка? могу ошибаться... может это тлк80 STD с поставлеными расширителями? почему нет никилерованого багажника сверху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Вот приведу цитату из отличной, и думаю всем известной статьи, о ТЛК80="Land Cruiser 80" выпускался в трех уровнях оснащения. Они настолько отличаются, что расставляют автомобили буквально по разным классам: от простейшего "армейского" джипа до роскошнейшего люкс-внедорожника.

    Самый постой стандартный вариант - "STD". Во многих странах используется в качестве армейского джипа. Внешне "STD" можно узнать по отсутствию боковых молдингов и расширителей колесных арок. Это идеальная машина для постоянной работы в тяжелых условиях. Если вы покупаете "Land Cruiser" в основном для вояжей на охоту или рыбалку в глухие места, рекомендую именно "STD". Джип упрощен до предела: никаких электроприводов и лишней электроники. Нет даже АБС, которая побаивается грязи. Из дополнительного оборудования ограничьтесь кондиционером, магнитолой и механической лебедкой. В последние года выпуска устанавливался омыватель фар, что очень практично для поездок по грязи. Виниловая обивка сидений и такое же покрытие пола позволяют мыть салон мокрой тряпкой.

    "GX". Больше комфорта и внешних изысков. Появились боковые молдинги и немного хрома во внешней отделке. Бензиновые версии упираются в дорогу широкими покрышками, прикрытыми пластиковыми расширителями колесных арок. В салоне "GX" наверняка будет электропакет, кондиционер и, возможно, электрический люк. Сиденья обиты тканью. Пол выстелен ковролином.

    Почти все "Круизеры" в исполнениях "STD" и "GX", которые встречаются на российском рынке подержанных машин, изначально были проданы отечественными дилерами "Toyota". Предназначенные для нашей страны машины обычно снабжались либо атмосферным (без турбонаддува) дизелем, либо бензиновым карбюраторным мотором. Буквально считанное количество "GX" было продано с инжекторными двигателями, АБС и подушками безопасности. Коробка передач - только механическая, 5-ти ступенчатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Иван, Вы не горячитесь. Хорошая у Вас машинка. Хотите продать дорого - похвально. Только не здесь надо объявление размещать. И не ждите, что продадите за неделю. И так же если к начальной стоимости машины прибавить стоимость установленных "мулек", то за эту цену авто продать не реально. Все "мульки" ставят для себя любимого. А для продажи за дорого, машину полиролью натирают :D Не принимайте последнее на свой счёт :)

    Кстати не "денфер" а "демпфер"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    PSS: Только у тебя не соответствие в описании! Пишешь, что атмосферник, а потом что ТНВД в порядке!

    И где здесь несоответствие? У атмосферного дизеля тоже Топливный Насос Высокого Давления, причем на 1HZ он рядный механический.

    И в каком месте он на 1НZ рядный механический? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В конфе 4х4 на авто ру.Человек ищет хорошую машину.Посмотри там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ну с тнвд понятно. хотел бы немного обосновать свою цену. во первых лифт подвески лифту рознь-одно дело поставить под штатные пружины проставки вытаченные на заводе ,а другое новые комплект усиленых пружин, амортизаторов, саленблоков, денфер руля и прочее...проставок у меня нет. стоит это примерно 1500 ,плюс шноркель 500 ,плюс 16-ая резина 1000, плюс пластик по кругу 500, плюс галогенки хорошие 500, музыка 1500... И это не самые большие цены на эти все "мелочи". И вариант тлк Degolden сдается мне попроше изначально - т.е. стеклоподьемники на "мясорубках", внутри самая простая обшивка? могу ошибаться... может это тлк80 STD с поставлеными расширителями? почему нет никилерованого багажника сверху?

    Лифт уменя фирменный ОЛД-й 7см(стоил он правда вместе с работой 1100$)шноркель сафари 400, стеклоподъёмники есть, центральный замок, кондей рабочий, все перебрано полностью(втомчисле и мост)

    Согласен, подножки кривые, кенгурина нет.Поножки из нержавейки 200$ пара, силовой бампер АРБ новый 1000$, самодельный 350.Резина новая

    сейчас стоит, БРИджстоун 285 75 р16, по 189$ за покрышку.

    Так вчём всетаки разница тогда? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    Иван, Вы не горячитесь. Хорошая у Вас машинка. Хотите продать дорого - похвально. Только не здесь надо объявление размещать. И не ждите, что продадите за неделю. И так же если к начальной стоимости машины прибавить стоимость установленных "мулек", то за эту цену авто продать не реально. Все "мульки" ставят для себя любимого. А для продажи за дорого, машину полиролью натирают :D Не принимайте последнее на свой счёт :)

    Кстати не "денфер" а "демпфер"

    :D да я больше так обсудить - крайне интересно узнать реалии. насчет ошибок - бывает частенько. :D да иногда подумаешь сколько бабла надо всадить чтоб привести будующей 105 в нормальный вид, задумываюсь, а на фига мне все это надо?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    ну с тнвд понятно. хотел бы немного обосновать свою цену. во первых лифт подвески лифту рознь-одно дело поставить под штатные пружины проставки вытаченные на заводе ,а другое новые комплект усиленых пружин, амортизаторов, саленблоков, денфер руля и прочее...проставок у меня нет. стоит это примерно 1500 ,плюс шноркель 500 ,плюс 16-ая резина 1000, плюс пластик по кругу 500, плюс галогенки хорошие 500, музыка 1500... И это не самые большие цены на эти все "мелочи". И вариант тлк Degolden сдается мне попроше изначально - т.е.  стеклоподьемники на "мясорубках", внутри самая простая обшивка? могу ошибаться... может это тлк80 STD с поставлеными расширителями? почему нет никилерованого багажника сверху?

    Лифт уменя фирменный ОЛД-й 7см(стоил он правда вместе с работой 1100$)шноркель сафари 400, стеклоподъёмники есть, центральный замок, кондей рабочий, все перебрано полностью(втомчисле и мост)

    Согласен, подножки кривые, кенгурина нет.Поножки из нержавейки 200$ пара, силовой бампер АРБ новый 1000$, самодельный 350.Резина новая

    сейчас стоит, БРИджстоун 285 75 р16, по 189$ за покрышку.

    Так вчём всетаки разница тогда? :rolleyes:

    ну так std или GX ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ну с тнвд понятно. хотел бы немного обосновать свою цену. во первых лифт подвески лифту рознь-одно дело поставить под штатные пружины проставки вытаченные на заводе ,а другое новые комплект усиленых пружин, амортизаторов, саленблоков, денфер руля и прочее...проставок у меня нет. стоит это примерно 1500 ,плюс шноркель 500 ,плюс 16-ая резина 1000, плюс пластик по кругу 500, плюс галогенки хорошие 500, музыка 1500... И это не самые большие цены на эти все "мелочи". И вариант тлк Degolden сдается мне попроше изначально - т.е.  стеклоподьемники на "мясорубках", внутри самая простая обшивка? могу ошибаться... может это тлк80 STD с поставлеными расширителями? почему нет никилерованого багажника сверху?

    Лифт уменя фирменный ОЛД-й 7см(стоил он правда вместе с работой 1100$)шноркель сафари 400, стеклоподъёмники есть, центральный замок, кондей рабочий, все перебрано полностью(втомчисле и мост)

    Согласен, подножки кривые, кенгурина нет.Поножки из нержавейки 200$ пара, силовой бампер АРБ новый 1000$, самодельный 350.Резина новая

    сейчас стоит, БРИджстоун 285 75 р16, по 189$ за покрышку.

    Так вчём всетаки разница тогда? :rolleyes:

    ну так std или GX ????

    Когдато была СТД, а ты всётаки скажи вчем сейчасто междмашинами разница

    кроме лебёдки и кенгурина?

    Да, уменя ещё ксенон и СГУ стят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    ну с тнвд понятно. хотел бы немного обосновать свою цену. во первых лифт подвески лифту рознь-одно дело поставить под штатные пружины проставки вытаченные на заводе ,а другое новые комплект усиленых пружин, амортизаторов, саленблоков, денфер руля и прочее...проставок у меня нет. стоит это примерно 1500 ,плюс шноркель 500 ,плюс 16-ая резина 1000, плюс пластик по кругу 500, плюс галогенки хорошие 500, музыка 1500... И это не самые большие цены на эти все "мелочи". И вариант тлк Degolden сдается мне попроше изначально - т.е.  стеклоподьемники на "мясорубках", внутри самая простая обшивка? могу ошибаться... может это тлк80 STD с поставлеными расширителями? почему нет никилерованого багажника сверху?

    Лифт уменя фирменный ОЛД-й 7см(стоил он правда вместе с работой 1100$)шноркель сафари 400, стеклоподъёмники есть, центральный замок, кондей рабочий, все перебрано полностью(втомчисле и мост)

    Согласен, подножки кривые, кенгурина нет.Поножки из нержавейки 200$ пара, силовой бампер АРБ новый 1000$, самодельный 350.Резина новая

    сейчас стоит, БРИджстоун 285 75 р16, по 189$ за покрышку.

    Так вчём всетаки разница тогда? :rolleyes:

    козырек,пластик по кругу, галогенки 4 шт. дуга, покрас металик,резина 305,музыка-усилители буферы и прочее.. Год, то в принципе я думаю один и тотже что и у вас - надпись тойота на решетке радиатора, когда перестали писать? так что если вы считаете, что ваш автомобиль стоит 20 -то почему мне не запросить 22...-это же не значит что его сразу купят и ,кстати, не значит что я его выставил там в журнале"ПОЛНОМ ПРИВОДЕ" или 4x4 продавать. Продавать надо не в форумах, мне кажется. Да и по фото мало что можно сказать об автомобиле-так теории... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.