Перейти к публикации
al_shi

стук в двигателе 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: al_shi

    вскрытие показало: на первом цилиндре вкладыш намотало на колено и все превратилось одну сплошную втулку  , все четыре поршня с лопнувшими перемычками между колец. Соответственно колено и поршни под замену. Давление и уровень всегда было в норме (проверял мехманометром). видно пора пришла сделать хороший ремонт

    Есть вероятность и очень большая, что постелям блока тоже пипец, нужно обязательно промерять!!!! Может так получиться что капиталить смысла нет, контрактник обойдется дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    на первом цилиндре вкладыш намотало на колено и все превратилось одну сплошную втулку 

    Есть вероятность и очень большая, что постелям блока тоже пипец, нужно обязательно промерять!!!! Может так получиться что капиталить смысла нет, контрактник обойдется дешевле.

    + много , если вкладыш к шейке вала приварился , то походу постели вкладыша блока пестец пришёл , обязательно промерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а меня вот какой трабл

    погонял тут по целине плотненько и обнаружил какойто звонкий стук с района шкива коленвала

    - недавно менял ГРМ - проверили все гайки затянуты

    послушали - на форсунках слышно сильный стук - форсунки перебирали месяц назад с заменой распылителей

    давление в норме

    заводится нормально

    сизого дыма нет

    под нагрузкой поддымливает

    компрессия 25-26

    антифриз цвет не меняет - уровень не уходит

    масло под нагрузкой поджирает но не критично

    весь в раздумьях - что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А шкив хорошо затянули?? А то бегает народ толпами в поисках шкива/коленвала изза недостаточно затянутого болта focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    да блин проверили спецом что все протянуто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT
    + много , если вкладыш к шейке вала приварился , то походу постели вкладыша блока пестец пришёл , обязательно промерять

    1269163[/snapback]

    ремонт потихоньку близится к завершению все постели кореных вкладышей в норме не разбиты. Но из родных детелей остался только блок laugh.gif все остальное пустил на замену. За одно немного научился ремонтировать дизельный двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT
    Ребята не пугайте так , вчера все ОК . А утром вкладыш на шейку намотало! Опишите пожалуйста  первичные синдромы . Стуки , звуки , показания приборов , расход масла , и т.д. А то страшно утром машин заводить ! У нас они по 20 лет уже пробежали ! Вера как то в другана шатается . Сердце кровью обливается , когда про ваших коняг читаеш . Может с вашей подсказкой и мы , в самый не подходящий момент не попадём . Предупреждён значит вооружён ! С уважением Алексей.

    1268454[/snapback]

    В том-то все и дело, что никаких симтомов не было все было абсолютно в норме (давление, запуск, отсутствие дымления) единственное масло под*едал но не критично и в гору не тянул. Но и машину я брал уставшую, старый хозяин сказал что движок надо капиталить ну и ценник был соответствуюший. Да вспомнил решил как-то очистит двиг от каки купил очиститель для карбов ну и начал процедуру. Добрался до очистки турбины ну и как умная маня завел двиг и начал брызгать во внутрь. Бензинки от этого глохнут а дизель наоборот набирает обороты, причем резко и в этот самый момент услышал звонкий стук в районе шкива. После этого я пол года еще катался без намека на поломку. Ни в коем случае не рекомендую это как метод проверки think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.