Перейти к публикации
elanser

ГАЗ на авто и температура охл. жидкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мой опыт покупки омывателя фар от вектры б потерепл фиаско - денег захотели уйму

    не думаю, что за этот насос захотят меньше

    из нового - эларовские вроде же есть, по работе с ними контачим

    http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/107.php

    http://www.elara.ru/product/civil/auto/pump/124.php

    про второе написано, что газель и все такое... типа диаметр патрубка 18.8 мм - такой подойдет?

    и по какому алгоритму лучше запитать этот насос электрически - вывести на кнопку куда-нибудь, или автоматическое включение начиная с первой скорости печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    У меня такая же сотка , араб, так же стоит ГБО-4. Скорее всего печка у тебя просто забита, нужно чистить или воздух в системе. Газ у меня стоит второй год , были два случая при смене антифриза . 1. Завоздушили систему - меняли поздней осненью год назад антифриз, печка практически не работает , газ работает . Печка работала еле -еле, мерз. Убрали пробку - все заработало как часы.

    2. ПРи смене антифриза ( весной) "местер" посадил патрубки на герметик ( герметика не пожалел) и куском герметика перекрыло патрубок возле редуктора - газ не нагревался , машина на газу работала просто ппипец :-)))) троило , четверило и материло....... mad.gif

    Пока дошли до того , что нужно продуть шланги - думали тоже -воздушная пробка , чего только не делали.

    Так что , по-моему , твой случай первый buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Спасибо за ответы, приехал туда где ставили наз, мастера нет на месте. Появится, выясню как подключен редуктор. Помпу у нас купить не проблема, бошевская 3.5 рубля. Как пробку убрать ? Если она есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    пробку убрать можно сняв патрубок с крана отопителя и дождатся пока не польется антифриз потом быстро одеть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    А если у моей сотки нет крана отопителя, по крайней мере я его не нашел... Есть альтернативы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну сдерни патрубок с газового редуктора (тот что уже после печки если оно последовательно) и по той же схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Сегодня вечером выяснил, что редуктор подключен последовательно. Потеря тепла происходит исходя из того, что

    1. редуктор стоит на выходе из движка, ОЖ там охлаждается, а после этого она попадает в вебасто, там тоже идет потеря тепла.

    В субботу будем распараллеливать редуктор. Заодно и проверим наличие пробок.

    + еще задействую штатную вебастовскую помпу на кнопку в салоне.

    По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Переставили редуктор, подключили параллельно. Печка стала гораздо лучше греть, скорее всего проблема решена. Дополнительную помпу не ставили, а вывели кнопку, чтобы отдельно включать помпу от вебасто. По ощущениям, когда кнопочку включаешь, из печки идет просто кипяток smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.