Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Собсно вот такой вопрос меня одалел. А есть ли на форуме те, кто ставил себе устройство под названием "тюнит" на 1 KZ?

    Стоит это устройство не дешево, прямо скажем. Так вот хотелось бы знать. Есть смысл в нем или нет?

    А то и сил прибавляет, и крутящего момента, да еще и топливо экономит smile.gif

    Изменено пользователем ponya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Это что еще за зверь то????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    http://www.tunit-russia.ru/

    Не на правах рекламы, а с целью познания smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Это не про KZ. Работает-то он обманкой для повышения давления в рампе, а у KZ никакой рампы нет. Короче для современных электронных дизелей приблуда, с "Коммон Реилом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Странно, а у них там в каталоге 1KZ-TE присутствует. И на него есть оборудование их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот не надо в хороший двигатель всякую фигню пихать, его ведь тоже не имбицилы разрабатывали.

    лишняя трата денег как минимум, как максимум запорешь хороший аппарат.

    все ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Товарищ пользует, что то подобное очень доволен, причем у него туарег и патфайдер на обе установил приборчики. с его слов очень заметна прибавка мощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    .... у него туарег и патфайдер .....

    1162656[/snapback]

    Вот пусть на недотойотах и ездиит ! А в нормальные машины - всякими "улучшайзерами" тыкать не нужно ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Поулучшайзинговать в ущерб экологии я лично не прочь (гад я такой smile.gif ). Только не поможет Казету коробочка. Некуда ее впихнуть, железяки там крутить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    не ну просто уже интересно как сия шняга будет работать на казете )) ну с точки зрения физики исессна ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    biggrin.gif я пад сталом ))

    оттуда получил ))

    Ваш Toyota Landcruiser LC90 3.0 TDE, 125 л.с. требует tunit V-VP

    Ваши цифры производительности:

    125 л.с. после 145 л.с.

    297 Нм после 336 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.