Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ...

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ...

    post-18713-1288602398_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Продолжение следует. Извиняюсь за качество, камера забарахлила. И никак не могу загрузить несколько изображений сразу blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Почему подписываешься не полностью?

    Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек - smile.gif ) ШУТКА!

    А вообще серьёзненько всё затеял...

    Несколько вопросов и соображений:

    1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О?

    На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва.

    2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл...

    3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ.

    4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300
    Почему подписываешься не полностью?

    Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек -  smile.gif ) ШУТКА!

    А вообще серьёзненько всё затеял...

    Несколько вопросов и соображений:

    1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О?

    На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва.

    2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл...

    3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ.

    4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии?

    1161401[/snapback]

    С П образным профилем решил покончить раз и на всегда, замыкаем полностью на коробчатый (опыт американцев оказался позитивен да и в ТЛК 80 от П образного отказались таки). Параллельного наложения вертикальных швов нет по правой и левой стороне профиля, но шину наложим таки обязательно, верное замечание. По поводу покраски.. внутрь пушечное сало или воск, наружные швы предлагают тут залудить, посмотрим.. Либо специальный грунт и битумная мастика (технониколь, к примеру) Пол багажника у меня, как ни странно, близок к идеальному состоянию. Камера совсем сдохла, понесу в гарантию. Пока на телефон пофотографирую... Железный дровосеГ звучит гордо, но мне до него, увы, далеко blush.gif

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Почему подписываешься не полностью?

    Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек -  smile.gif ) ШУТКА!

    А вообще серьёзненько всё затеял...

    Несколько вопросов и соображений:

    1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О?

    На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва.

    2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл...

    3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ.

    4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии?

    1161401[/snapback]

    С П образным профилем решил покончить раз и на всегда, замыкаем полностью на коробчатый (опыт американцев оказался позитивен да и в ТЛК 80 от П образного отказались таки). Параллельного наложения вертикальных швов нет по правой и левой стороне профиля, но шину наложим таки обязательно, верное замечание. По поводу покраски.. внутрь пушечное сало или воск, наружные швы предлагают тут залудить, посмотрим.. Либо специальный грунт и битумная мастика (технониколь, к примеру) Пол багажника у меня, как ни странно, близок к идеальному состоянию. Камера совсем сдохла, понесу в гарантию. Пока на телефон пофотографирую... Железный дровосеГ звучит гордо, но мне до него, увы, далеко blush.gif

    1161876[/snapback]

    Я во внутрь планирую запустить "растор". ТТХ - см. в интернете - вдруг понравится, тем более, что, как я понял часть рамы у Вашего друга ЕЩЁ осталась родная dead.gif

    Я снаружи, старую раму после зачистки покрываю : Грунт протравливающий 4075 new + отвердитель 4076 SPIES HECKER. (раньше производился очень термоядерный 4130 - но из за вредности его сняли с производства). Потом скорее всего покрою (ПФ115 Эмаль алкидная чёрная). А если покрывать грунтом не охота, дорого, то могу порекомендовать классную (Грунт-эмаль \"По ржавчине\" с преобразователем ржавчины, черная (Три медведя, на ВОДНОЙ основе!)) http://www.palitra.ru/product/79

    Пользовались сначала Хамерайтом. Хам. очень дорогой, долго сохнет и полевые испытания при покраске например фаркопов, при эксплуатации зимой при использовании московского ноу-хау "коктейль Люжкова" показал полное "Г". А Три медведя просто суппер-пуппер (проверено несколькими зимами!). Сверху для большей стойкости рекомендуется покрыть ПФ115.

    А ещё есть мысль сделать небольшие дефузоры в пер. части рамы для более эффективного захода воздуха в переднюю часть рамы. Для лучшего проветривания. Т.к. понял, что из 2 вариантов (1. металл покрыт антикором и не проветривается, 2. металл не покрыт антикором и проветривается) - лучше второй, покрывается ржавчиной, но не так гниёт. Конечно лучше третий (покрыт и проветривается). Так мне кажется! rest.gif

    =======================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я во внутрь планирую запустить "растор". ТТХ - см. в интернете - вдруг понравится, тем более, что, как я понял часть рамы у Вашего друга ЕЩЁ осталась родная dead.gif

    Я снаружи, старую раму после зачистки покрываю : Грунт протравливающий 4075 new + отвердитель 4076 SPIES HECKER. (раньше производился очень термоядерный 4130 - но из за вредности его сняли с производства). Потом скорее всего покрою (ПФ115 Эмаль алкидная чёрная). А если покрывать грунтом не охота, дорого, то могу порекомендовать классную (Грунт-эмаль \"По ржавчине\" с преобразователем ржавчины, черная (Три медведя, на ВОДНОЙ основе!)) http://www.palitra.ru/product/79

    Пользовались сначала Хамерайтом. Хам. очень дорогой, долго сохнет и полевые испытания при покраске например фаркопов, при эксплуатации зимой при использовании московского ноу-хау "коктейль Люжкова" показал полное "Г". А Три медведя просто суппер-пуппер (проверено несколькими зимами!). Сверху для большей стойкости рекомендуется покрыть ПФ115.

    А ещё есть мысль сделать небольшие дефузоры в пер. части рамы для более эффективного захода воздуха в переднюю часть рамы. Для лучшего проветривания. Т.к. понял, что из 2 вариантов (1. металл покрыт антикором и не проветривается, 2. металл не покрыт антикором и проветривается) - лучше второй, покрывается ржавчиной, но не так гниёт. Конечно лучше третий (покрыт и проветривается). Так мне кажется! rest.gif

    =======================

    1162457[/snapback]

    О, да я по большей части и названия то такие впервые слышу, нет у нас тут увы Русской химии.. Европа со всеми вытекающими. Мне целая армия друзей и всяких знакомых помогает, советуют всякое.. Ну и я дабы не заплутать в разнообразии советов и антикоров, решил попробовать дедовские методы smile.gif На этом Hammerite тоже обожглись, лишнее подтверждение тому, что чудес, видимо, не бывает. Ну холодильник то я 1959 года им покрасил, на это он годится , только вот беда, его после покраски неделю трогать нельзя biggrin.gif По раме... Глядя на разницу в состоянии передней и задней частей почему то вспоминается Сталкер Тарковского (особенно в отношении задней части) Передняя словно лет на 20 моложе. Ну есть рыжина, но не более того. А третий вариант, так он похоже единственно верный. Ну и как минимум раз в 2 года промывка рамы кярхером или чем то в этом роде. Протравливающий грунт дали знакомые из кузовной мастерской, отлили из какой то бочки без названия , они его используют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Передний бампер

    post-18713-1289037498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ...

    post-18713-1289037797_thumb.jpg

    post-18713-1289037807_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Задний бампер

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.