ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #1 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #2 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #3 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #4 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #5 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #6 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #7 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) ... Изменено 1 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #9 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) ... Изменено 1 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #10 Опубликовано: 1 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #11 Опубликовано: 1 ноября 2010 Продолжение следует. Извиняюсь за качество, камера забарахлила. И никак не могу загрузить несколько изображений сразу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #12 Опубликовано: 1 ноября 2010 Почему подписываешься не полностью? Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек - ) ШУТКА! А вообще серьёзненько всё затеял... Несколько вопросов и соображений: 1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О? На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва. 2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл... 3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ. 4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #13 Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) Почему подписываешься не полностью? Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек - ) ШУТКА! А вообще серьёзненько всё затеял... Несколько вопросов и соображений: 1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О? На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва. 2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл... 3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ. 4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии? 1161401[/snapback] С П образным профилем решил покончить раз и на всегда, замыкаем полностью на коробчатый (опыт американцев оказался позитивен да и в ТЛК 80 от П образного отказались таки). Параллельного наложения вертикальных швов нет по правой и левой стороне профиля, но шину наложим таки обязательно, верное замечание. По поводу покраски.. внутрь пушечное сало или воск, наружные швы предлагают тут залудить, посмотрим.. Либо специальный грунт и битумная мастика (технониколь, к примеру) Пол багажника у меня, как ни странно, близок к идеальному состоянию. Камера совсем сдохла, понесу в гарантию. Пока на телефон пофотографирую... Железный дровосеГ звучит гордо, но мне до него, увы, далеко Изменено 1 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #14 Опубликовано: 2 ноября 2010 Почему подписываешься не полностью? Нужно подписываться полностью (Денисъ - железный дровосек - ) ШУТКА! А вообще серьёзненько всё затеял... Несколько вопросов и соображений: 1. Раму будешь делать в П-образном профиле, или как родная и П и О? На тех рис., что есть сейчас куски рамы приварены в стык. Так оставлять нельзя! Сломается около шва! Обязательно нужно накладывать "шину", по ~ 200мм. в каждую сторону от шва. 2. Когда будешь соединять кузов с рамой через подушки - очень аккуратно, не торопясь нужно подойти к моменту подкладывания доп. проставок (шайб) на подушки. Т.к. попасть точно в геометрию не получится. У моего коня сейчас задняя часть рамы весит и вырезан зад. подкрылок. И то уже вижу, что дверной проём ушёл... 3. Какие есть соображения по поводу покраски рамы? Самому скоро красить - свои идеи есть, но сперва хочу послушать народ. 4. А дно пола багажника, в местах где приварены усилители пола - в каком состоянии? 1161401[/snapback] С П образным профилем решил покончить раз и на всегда, замыкаем полностью на коробчатый (опыт американцев оказался позитивен да и в ТЛК 80 от П образного отказались таки). Параллельного наложения вертикальных швов нет по правой и левой стороне профиля, но шину наложим таки обязательно, верное замечание. По поводу покраски.. внутрь пушечное сало или воск, наружные швы предлагают тут залудить, посмотрим.. Либо специальный грунт и битумная мастика (технониколь, к примеру) Пол багажника у меня, как ни странно, близок к идеальному состоянию. Камера совсем сдохла, понесу в гарантию. Пока на телефон пофотографирую... Железный дровосеГ звучит гордо, но мне до него, увы, далеко 1161876[/snapback] Я во внутрь планирую запустить "растор". ТТХ - см. в интернете - вдруг понравится, тем более, что, как я понял часть рамы у Вашего друга ЕЩЁ осталась родная Я снаружи, старую раму после зачистки покрываю : Грунт протравливающий 4075 new + отвердитель 4076 SPIES HECKER. (раньше производился очень термоядерный 4130 - но из за вредности его сняли с производства). Потом скорее всего покрою (ПФ115 Эмаль алкидная чёрная). А если покрывать грунтом не охота, дорого, то могу порекомендовать классную (Грунт-эмаль \"По ржавчине\" с преобразователем ржавчины, черная (Три медведя, на ВОДНОЙ основе!)) http://www.palitra.ru/product/79 Пользовались сначала Хамерайтом. Хам. очень дорогой, долго сохнет и полевые испытания при покраске например фаркопов, при эксплуатации зимой при использовании московского ноу-хау "коктейль Люжкова" показал полное "Г". А Три медведя просто суппер-пуппер (проверено несколькими зимами!). Сверху для большей стойкости рекомендуется покрыть ПФ115. А ещё есть мысль сделать небольшие дефузоры в пер. части рамы для более эффективного захода воздуха в переднюю часть рамы. Для лучшего проветривания. Т.к. понял, что из 2 вариантов (1. металл покрыт антикором и не проветривается, 2. металл не покрыт антикором и проветривается) - лучше второй, покрывается ржавчиной, но не так гниёт. Конечно лучше третий (покрыт и проветривается). Так мне кажется! ======================= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #15 Опубликовано: 2 ноября 2010 Я во внутрь планирую запустить "растор". ТТХ - см. в интернете - вдруг понравится, тем более, что, как я понял часть рамы у Вашего друга ЕЩЁ осталась родная Я снаружи, старую раму после зачистки покрываю : Грунт протравливающий 4075 new + отвердитель 4076 SPIES HECKER. (раньше производился очень термоядерный 4130 - но из за вредности его сняли с производства). Потом скорее всего покрою (ПФ115 Эмаль алкидная чёрная). А если покрывать грунтом не охота, дорого, то могу порекомендовать классную (Грунт-эмаль \"По ржавчине\" с преобразователем ржавчины, черная (Три медведя, на ВОДНОЙ основе!)) http://www.palitra.ru/product/79 Пользовались сначала Хамерайтом. Хам. очень дорогой, долго сохнет и полевые испытания при покраске например фаркопов, при эксплуатации зимой при использовании московского ноу-хау "коктейль Люжкова" показал полное "Г". А Три медведя просто суппер-пуппер (проверено несколькими зимами!). Сверху для большей стойкости рекомендуется покрыть ПФ115. А ещё есть мысль сделать небольшие дефузоры в пер. части рамы для более эффективного захода воздуха в переднюю часть рамы. Для лучшего проветривания. Т.к. понял, что из 2 вариантов (1. металл покрыт антикором и не проветривается, 2. металл не покрыт антикором и проветривается) - лучше второй, покрывается ржавчиной, но не так гниёт. Конечно лучше третий (покрыт и проветривается). Так мне кажется! ======================= 1162457[/snapback] О, да я по большей части и названия то такие впервые слышу, нет у нас тут увы Русской химии.. Европа со всеми вытекающими. Мне целая армия друзей и всяких знакомых помогает, советуют всякое.. Ну и я дабы не заплутать в разнообразии советов и антикоров, решил попробовать дедовские методы На этом Hammerite тоже обожглись, лишнее подтверждение тому, что чудес, видимо, не бывает. Ну холодильник то я 1959 года им покрасил, на это он годится , только вот беда, его после покраски неделю трогать нельзя По раме... Глядя на разницу в состоянии передней и задней частей почему то вспоминается Сталкер Тарковского (особенно в отношении задней части) Передняя словно лет на 20 моложе. Ну есть рыжина, но не более того. А третий вариант, так он похоже единственно верный. Ну и как минимум раз в 2 года промывка рамы кярхером или чем то в этом роде. Протравливающий грунт дали знакомые из кузовной мастерской, отлили из какой то бочки без названия , они его используют... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #16 Опубликовано: 6 ноября 2010 Передний бампер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #17 Опубликовано: 6 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #18 Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) ... Изменено 6 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #19 Опубликовано: 6 ноября 2010 (изменено) Задний бампер Изменено 6 ноября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #20 Опубликовано: 6 ноября 2010 ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах