Перейти к публикации

Landcruaz

Завсегдатаи
  • Публикации

    735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Landcruaz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.05.1969

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    авто путешествия с семьёй, снегоход, лодка

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC61 12HT

Посетители профиля

1 334 просмотра профиля
  1. Замерьте расстояние между центрами болтов крепления рессоры к раме. И сообщите свои результаты! Мои замеры, рулеткой, на машине не снимая колёс. По верх моста. Поэтому замеры примерные!!! Перед - 106см. Зад - 116см.
  2. Изготавливаешь (или кто-то) 2 фланца, труба алюминизированная нужного диаметра, загиб (или два), ГОФРА, и получается новая приёмная труба. Которая прослужит долгие годы. Да ещё и "тюнинговая", это я про Гофру. Такие вещи лучше делать новые. Можно обратиться в фирму по ремонту глушителей. Это простая работа. И можно уехать с новой деталью через 1-1,5ч.
  3. Frenkit 520007 Frenkit 520901 - этот с поршнем и пружинкой. Дороже на ... 3коп.
  4. Только сейчас цена на один задний коренной лист 15-25т.р. И срок 1,5-3 месяца.
  5. Срок, не больше 4 недель. Доставка, не помню. Но на их сайте кажется это указывается.
  6. https://ru.aliexpress.com/item/32826665023.html?spm=a2g0v.search0604.3.27.5dcf472fIdZ19R&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10543_10696_10084_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620_10125%2Csearchweb201603_25%2CppcSwitch_5&algo_expid=a5e5a1c6-b8e6-4bce-98d1-6a47ce2c6a88-4&algo_pvid=a5e5a1c6-b8e6-4bce-98d1-6a47ce2c6a88&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 Второй год, как радуюсь, что его поставил. (Родной 2-3х летний немного подтекал. Три раза снимал и отвозил в ремонт. Течь так и не устранили. Вернее видно её просто точно не удалось найти.) Только при установке этого Китайского, пришлось посадочные отверстия подогнать под родные кронштейны-лапки. Вернее отверстия в родных лапках (нижних) расточить под криво привареные Китайски шпильки. И заливная пробка стоит выше чем у родного. Но в капот не упирается. Видно есть ещё 2-10мм.
  7. Думаю, что это будет нормально и правильно. У Loctite есть специально разработаные для этого материалы. Молодцы, что обращяете на это внимание!
  8. Да. Если нет переделок и год тот, что я указал. =================================
  9. Цены очень хорошие. Спасибо за информацию!
  10. На заводе можно заказать листы с меньшем радиусом загиба. Т. е. с бОльшей высотой прогиб. Вот и получится небольшой Лифт. Я в своём чертеже высоту рассчитывал из исходной высоты снятого, не убитого листа + примерно 20мм. Конечно вопрос с качеством остаётся открытый. Не проверял. (Сделаю передние и тогда поставлю на машину. Старые пойдут в запас...) Но и один оригинальный подкоренной лист у меня лопнул примерно через 100000км. Тоже вопрос к качеству. А я по горам не прыгаю. А купить отдельно нужные листы у Айронмен или аналогов - не получится. Что делать если сломается их лист? Покупать целиком ещё рессору?! Дорого получается. Есть разные варианты решения этих проблем. И разные подходы и хотели. Мы просто рассматриваем разные варианты и подходы подходящие для каждого.
  11. Landcruaz

    TLC 60

    ДА!!! В такой ситуации это лучший вариант. А лучше и то и другое😁.
  12. http://imp-ress.ru/ (Только над их каталогом Тойот не надо громко смеяться) Прошли пока - нисколько. Я их заказал в запас. Не вижу смысла покупить рессору целиком. Там куча "лишних" листов, "лишних" килограмм. И как результат оплачиваешь "лишние" деньги. Ну я провёл один "тест". Как кто-то писал, что (при простом прожатии, пригании на рессоре сверху, от веса человека она уже просела... даже чуть-ли не с первого раза!) Я сделал аналогичный "тест". Сперва замерил высоту рессоры до пола в самой верхней точки (проушины внизу). Потом "тест". Упрыгался!... Замерил. Изменений не обнаружил! (оба листа толщиной 8мм. Т.ч. могу предположить что они немного толще и жёсче родных ). Человеку, как и мне не нужен никакой лифт. А, как я понимаю, все буржуйские рессоро-делатели заточены на именно на лифт. Тут желание-хотение-выбор ограничен.
  13. Я отправлял на Чусовской завод свои чертежи коренного и подкоренного листа для задних рессор. Мне всё сделали. Мои чертежи они в свой каталог не выложили. В каталоге у них там полный бардак. Могут и Вам сделать. Остальные листы для рессиры 3, 4 и т. д. тоже могут сделать, просто мне они не нужны. Чертежи могу предоставить. Они сделаны с оригинальных, стандартных рессор (Т.е. не усиленых!) Всё не хватает времени сделать чертежи с передних... А про сиденья Вы бы поточнее указали, какие нужны. Их наверное много найдётся у народа.
  14. Такая тонкостенная втулка может нести функцию только, как вкладыш. Между болтом и резиной. Типо чтобы болт не протирал резину. Как полноценный сайлентблок - она не работает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.