-
Публикации
892 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Landcruaz
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 03.05.1969
Контакты
-
Откуда
г. Москва
Информация
-
Интересы
авто путешествия с семьёй, снегоход, лодка
Личные данные
-
Имя
Николай
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC61 12HT
Посетители профиля
4 078 просмотров профиля
-
Лебёдку запаски советую искать с белее современных авто. У меня вроде от 80-ки. И то пришлось всю разбирать, чистить ( песочить), красить, смазывать. Наверное от 100-ки и 400-ки такие же. И всякие Четыре-руннеры, тоже всё однотипное.. А балку под КПП, можно и самодельную сделать.
-
Ну например по кузовным деталям, если рассматривать. 1. Б.У. - нужно понимать, что слово "Хорошее", не будет! И "Быстро", не будет. 2. Новые детали, слова "Дёшево", не будет. Например новый радиатор за ~ 100000₽ - это норма. Оригинал, не оригиналов уже давно нет в продаже. Или китайский алюминиевый вариант, на 1,5-2 года . И с учётом доставки, тоже не Дёшево! И т.д. Основные проблемы, это кузов. Чтобы поддерживать машину в приемлемом состояние, это одно. (Только где они в продаже в таком состоянии?) Если полезешь в ремонт , не удивляйся, что цена машины вырастет а нееесколько раз. И на Убой такую машину лучше не брать. Т.е., прыгания но лесам и лазанья по деревьям, со снятием её с помощью лебёдки. Очень дорого и долго будет всё ремонтироваться. Всё прошло её время для этого!
-
И не плохо бы указать информацию о моторе....
-
Лобовое стекло TLC60 с ПОДОГРЕВОМ!
Landcruaz ответил в тему пользователя Landcruaz в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Как и полный привод...😏 У 90% авто его вообще нет. А у кого есть, им наверное тоже в 90% он не нужен. -
Лобовое стекло TLC60 с ПОДОГРЕВОМ!
Landcruaz ответил в тему пользователя Landcruaz в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Если нужно кому-то быстро, то есть и по наличию в Москве. Но на заказ будет дешевле! -
Скорей всего это замена, официальная. Раз говорите, что это кросс. Но мне кажется, что вопрос нужно ставить не Подойдёт-ли, а Придёт - ли! Скорей всего будет "проблема" с поставкой.
-
Золотая резинка! И только на конец сентября!
-
Вопрос по опоре двигателя 2Н
Landcruaz ответил в тему пользователя ulpian в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Согласен с тем, что цена на тайваньские Опоры - Сомнительная, с точки зрения качества. Я восстановил родные, заменив резину на полиуретан! -
Пардон, - а колёса какого размера?
-
Согласен, печку нужно прочистить. Но формула - больше газа = больше топлива + больше оборотов = лучше циркуляция и это значит = лучше теплоотдача из печки - остаётся на месте. + у всех оценка Теплоты в салоне, разная. И зимняя одежда тоже, разная. И время на (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ) - тоже разное. И не очень стыкуется с (Я свой завел, из задней печки как чуть тёплый воздух пошёл, так и поехал. Минут через 20 в машине тепло. Носиться с такими скоростями нет необходимости. Max: 50 км/ч. В среднем в мороз -10с. ) Просто оценка идёт с разных сторон, хотя и одного человека, на одной машине.
-
Перебор - это две однотипные печки для обогрева заднего салона. С 2000 оборотов или около этого (т.е. не 1500 и не ХХ) - начинается нормальная циркуляция ОЖ. И Лучший теплоотвод от печек. Например при прогретом моторе 90* и на ХХ, хоть 2, хоть 3 печки в салоне стоит - всё-равно будет *холодно*. На скорости 80км.ч. с мотором в 90* не так идёт тепло из печки, как при скорости 90-10км.ч. пусть даже температора мотора 80*. Ну смысл понятен. ЭТО как-раз касается - (Вот сам салон прогреть быстро это сложновато. ).
-
А какой смысл в 2х печках для заднего ряда. Я думаю что это перебор. (можно ещё и в багажник поставить), только откуда брать столько тепла? Моторы у наших динозавров начинают нормально греть зимой при 2000об.+! Т. Е. на ХХ будет всегда еле-еле греть.... Особенно если много Охладителей. Если хочется поставить доп. тепло в подлокотник, то я бы рекомендовал воздушный Фен, на солярке. Это альтернатива! а не награмождение. Причём полезная альтернатива! Можно мотор не заводить долгое время и т. д. Сами всё знаете....
-
Только цена этого Сделанного? У нас если менять все соты на новые - это От 30000₽. И то это было год назад. Там брали соты от буржуйских ремонтных наборов и дальше внедряли в рамки родных радиаторов. Правда это у крутой фирмы. Которой все довольны. Почти все. Конечно можно идти и другими путями.
-
Я себе ставил. Маде ин Китай. Заливная горловины немного выше была сделана. Ещё 1см и уперлись-бы в капот. Шпильки для боковых кронштейнов были не очень точно расположены. Подпиливал отверстия в кронштейнах. А так Типо нормально. Начал Потеть примерно через 1,5года. Продолжалось это ещё 2 года. Потом наконец дошли руки до своего родного, который 1,5 года лежал сделанный.
-
Я себе ставил задние. От TLC80. Но слово Подходят, я бы поставил в ковычки. Много переделок. Типо погреть-прижать-придавить-погреть-вдавить-закрепить и т.д. Причём, ещё нужно иметь под рукой кучи жестяночных прижимов. Слева это получилось сделать за 5ч.+ Справа, с учётом опыта по левой стороне, 6ч.+ Т.к у 80-ки справа проходит топливозаливныя горловина. И соответственно в подкрылке есть прилив. Его нужно было (вдавить). Но я результатом очень доволен. Т.к. у меня было много кузовных работ по задним аркам. Замена и сварка металла, а не просто замазка ржавчины антикором. Очень хотелось сохранить свой труд. Поэтому И Сохранил! Если будете замарачиваться, то дам некоторые советы по типам этих подкрылков и конечно можно фото...