Перейти к публикации

Landcruaz

Завсегдатаи
  • Публикации

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

30 Наш человек

О Landcruaz

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.05.1969

Контакты

  • Откуда
    г. Москва

Информация

  • Интересы
    авто путешествия с семьёй, снегоход, лодка

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC61 12HT

Посетители профиля

3 229 просмотров профиля
  1. Landcruaz

    TLC 60

    Переделывание обходится в 3-5, нет 5-3 раза дороже. И в 5-10 раз дольше. И по этому почти никто это не тянет финансово. (столько машин видел, которые уже по 2 раза делали, за работу платили, а их нужно переделывать. Причём не из за того, что где-то сварка сделана не аккуратно, а геометрия нарушена! Зазоры не те. И это всё делали Спецы у которых очередь.) Нужно кантролировать процесс! Приезжать 2-3 раза в неделю или чаще, смотреть, спрашивать, как Это будет делаться! Как обрабатывать, чем? Никакие фото с телефона, и расстояния 5м., не дадут понятия о картине работы. Но и оплата работы при таком подходе будет другая.
  2. Landcruaz

    TLC 60

    Там и снизу и сверху доступ есть. А они куда-то торопятся? Или умеют только Заплатки сверху налОживать? Понятно, что возится с большим куском и имплантировать его аккуратно никто не хочет, да по сути и не умеет...
  3. Landcruaz

    TLC 60

    Есть такая тема - Выкладывайте чертежи на детали Моё сообщение №37М Я менял эту новую деталь не снимая кузов с рамы!
  4. Landcruaz

    TLC 60

    Заклёпки наверное полнотелые? Есть малеький секрет, для мониторинга растущей ржавчины. (Хотя если всё сделано хорошо и хорошо обработано, то ржа появится лет через ....несколько.) Шумоизоляцию не нужно приклеивать на пол. Просто положить. Она будет съёмная.! Промазать стыкуемые листы металла - правильная тема. Для склейки есть TERONON EP5055 и PU7600.
  5. Landcruaz

    TLC 60

    Вообще конечно все понимают, что при снятом кузове и на кантователе всё видется лучше. И доступ лучше, можно более качественно произвести ремонт и его обработку. По поводу шумоизоляции. Даже не одетые на задние арки родные коврики - сильно влияют на шум. Хорошая шумка - не будет лишней. Эффект от это есть! Конечно машина не будет такой тихой, как современные авто, Но всё-же будет лучше. И если применять премиальные материалы - то это на наших, шумных машинах Более актуально, чем на других тихих авто у которых и так всё не плохо. Но Вам до шумки ещё далеко..
  6. Landcruaz

    TLC 60

    (Месяц назад купил шестидесятку, разобрал, отмыл. Из неожиданностей, за задними арками обнаружились прогнившие места. Похоже это болезненное место, там карман и скапливается грязь. Вопрос, можно ли это вылечить без снятия кузова с рамы, если сверху вырезать окно?) Имеется в виду место где крышками закрыты болты задних точек крепления кузова к раме?
  7. (Информация по 2-ум крестовинам и 3-ём наконячникам. То, с чем пришлось сталкнутся за 20лет пробега....) Для машины 1989г.! Возможно, что До 1987г. что-то было и другое! Рулевой кардан, самый верхний, тот, что на регулировку наклона руля Toyota 4521022050 Tzk TSS1162 Нижняя крестовины рулевой колонки. Та, что около редуктора. Крестовина CS1638 LYNX (GMD ST1638) Верхняя крестовина рулевой колонки. Та, что около тормозного цилиндра. Крестовина Toyo TT111. Наконечник рулевой правый (который без отдельного резинового пыльника) 1987-89г. 4504669115 GMB 07010916 - фото нет Nakayama N1261 Moog TOES2591 ABS 230466 M23X1.5 LHT JAPANPARTS TI247 с маслёнкой!, 23 x 1,5 ЗАМЕНА... 1989-90г. 4504669116 GMB 07010916 - фото нет CTR CET47 Заказал этот наконечник 498руб. - отходил 1-2 года, ПЛОХОЙ! ABS 230466 M23X1.5 LHT ================= Наконечник рулевой левый, (тот, что с отдельным пыльником) Toyota 4504469055 = 4504469056 = 4504460H00 JAPANPARTS TI-245 MOOG TOES4380 ASHIKA 11102245 DENCKERMANN D130195 Вкладыш правого шарнира рулевой тяги (тот, что с отдельным пыльником) Toyota 4547335010 заказал! 2шт. Наконечник правый (тот, что с отдельным пыльником) 555 SE2634 - заказал! Всё подошло! На корпусе с торца, по сравнению с оригиналом, в 2-ое меньше отверстий под шплинт. Крторые используются для регулировки затяжки боковой, поджимной гайки. =======================
  8. Приклеил на обе стороны. Все Ок. Всё подошло и соответствовало размерам и геометрии.
  9. Это было давно. Где-то год назад они были по 8000₽, примерно.
  10. Krokkerholm например. Я эти арки устанавливал.
  11. Landcruaz

    TLC 60

    Это как наверное нужно было ударить в подвеску? Только разбега с трамплина?
  12. Landcruaz

    TLC 60

    Интересно, есть хоть одна машина у которой бы рессора, “Завернулась“.?
  13. Landcruaz

    TLC 60

    Классно, красиво, молодцы. Мог-бы только добавить, что желательно всё, что можно покрыть цинком. Как вариант. А то все эти кросоты, ново-сделанные, будут ржавые через год. Будет обидно на них смотреть. И по поводу свободной посадки шкворневого подшипника, как-то может не так всё правильно. Но я не утверждаю!
  14. Т. Е. Просто почистить, отшлифовать и смазать это хороший вариант? А интересно, как они с завода выглядили?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.