-
Публикации
902 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
36 Наш человекО Landcruaz
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 03.05.1969
Контакты
-
Откуда
г. Москва
Информация
-
Интересы
авто путешествия с семьёй, снегоход, лодка
Личные данные
-
Имя
Николай
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC61 12HT
Посетители профиля
4 889 просмотров профиля
-
Только нужно понимать, что нужна нормальная и тяжёлая дрель, а не шуруповёрт. И дёргать, рвать и вырываться коронка будет. Нужно к этому быть готовым! А вообще сейчас не каменный век. Есть лазерная и плазменная резка....
-
Я удалял заклёпки на таком соединении ( и не только там) и потом устанавливал кронштейн на болты М12, (просто, практично, доступно, надёжно), предварительно просверлив отверстия до нужного размера, по месту. Всё получилось плотненько. Болты не с полной резьбой!
-
Спилить шляпки заклёпок и Они отвалятся - не получится!
-
Как сказали выше - втулить НЕТ! Там толщина не такая уж и большая. Если толь прям нужно быстро собрать и не на долго, то можно подложить гильзу из пластика , типо вырезать от канистры. (а вообще можно это соединение сделать и на сайлентблоках и + на конических подшипниках, но это слишком замороченная тема. Хотя я себе так сделал, года 2 назад, но только ещё не установил и не испытал. Но это секрет:).)
-
Ой, Я немного перепутал. Вы описываете точку крепления рессоры где она качается в серьгах. Тут нельзя использовать сайлентблоки. Только втулки. Я перепутал с центральными точками опоры к раме!
-
У Вас появился счастливый случай поставить в отверстие Ф36мм. настоящий сайлентблок! И на долго забудете про замену втулок в этом узле. Но нужно будет переделать Палец под Ф14мм.
-
Капитальный ремонт рамы TLC BJ40.
Landcruaz ответил в тему пользователя Mr. Schmitt в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Наверное должно быть понятно, что от оборудования, помещения, навыков и умения исполнителей зависит в первую очередь Подход к работе. Во-втору очень уже нужно говорить о качестве. ( Категория качество у всех разное!) Дядя "Вася-Петя и т д." алкоголик на улице электродом тоже может заварить что-то, и его клиентам это нравиться. Может он за бутылку самогона эту раму обварит, и из металла с помойки? Цена одна. А есть люди, клиенты, которым нужен Другой подход. И там даже просто нахождение машины на рабочем месте, просто стоит и его занимает, тоже идёт в счёт клиенту. Цена другая! Такие интимные денежные вопросы нужно задавать не на форуме, а с конкретно выбранными исполнителями. В личных переписках, а лучше при встрече! -
Капитальный ремонт рамы TLC BJ40.
Landcruaz ответил в тему пользователя Mr. Schmitt в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
1. Наверное точнее нужно задать вопрос по другой работе.. Создать раму по остаткам имеющегося металлолома. И фото того как оно должно быть 2. Перебирают картошку, в колхозе. Это на будущее нужно знать. 3. Такие работы не возможно оценить заранее. Только если с поправкой в 3-5+ раз. Они продолжаются месяцами. + Оборудование, помещения и т.д. И могут быть сопоставимы с ценой (какой-то ), новой машины. Немного свободно ответил. Никого не хотел обидеть. Просто полно людей, особенно молодых, которые совсем не понимают во что они влезают с разными хотелкам. -
Лебёдку запаски советую искать с белее современных авто. У меня вроде от 80-ки. И то пришлось всю разбирать, чистить ( песочить), красить, смазывать. Наверное от 100-ки и 400-ки такие же. И всякие Четыре-руннеры, тоже всё однотипное.. А балку под КПП, можно и самодельную сделать.
-
Ну например по кузовным деталям, если рассматривать. 1. Б.У. - нужно понимать, что слово "Хорошее", не будет! И "Быстро", не будет. 2. Новые детали, слова "Дёшево", не будет. Например новый радиатор за ~ 100000₽ - это норма. Оригинал, не оригиналов уже давно нет в продаже. Или китайский алюминиевый вариант, на 1,5-2 года . И с учётом доставки, тоже не Дёшево! И т.д. Основные проблемы, это кузов. Чтобы поддерживать машину в приемлемом состояние, это одно. (Только где они в продаже в таком состоянии?) Если полезешь в ремонт , не удивляйся, что цена машины вырастет а нееесколько раз. И на Убой такую машину лучше не брать. Т.е., прыгания но лесам и лазанья по деревьям, со снятием её с помощью лебёдки. Очень дорого и долго будет всё ремонтироваться. Всё прошло её время для этого!
-
И не плохо бы указать информацию о моторе....
-
Лобовое стекло TLC60 с ПОДОГРЕВОМ!
Landcruaz ответил в тему пользователя Landcruaz в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Как и полный привод...😏 У 90% авто его вообще нет. А у кого есть, им наверное тоже в 90% он не нужен. -
Лобовое стекло TLC60 с ПОДОГРЕВОМ!
Landcruaz ответил в тему пользователя Landcruaz в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Если нужно кому-то быстро, то есть и по наличию в Москве. Но на заказ будет дешевле! -
Скорей всего это замена, официальная. Раз говорите, что это кросс. Но мне кажется, что вопрос нужно ставить не Подойдёт-ли, а Придёт - ли! Скорей всего будет "проблема" с поставкой.
-
Золотая резинка! И только на конец сентября!