Перейти к публикации
BIG KOT

Вопрос по маслоохладитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Потек шланг, идущий от блокам на масоохладитель. Шланг снял. Оказалось что забит и нетолько он но и тот штуцео который выходит из блока. выкручивается ли этот штуцер и каким инструментом. заранее благодарен за ответы applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    извеняюсь за опечатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что за мотор? какая коробка ?чего охладитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    извиняюсь, мотор 3 vz-e, мкпп, маслоохладитель или теплообменник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    под штуцером имел ввиду след деталь:15777Е

    кто снимал, каким ключем.

    и есть ли смысл снимать. так закоксовался внутри, что прочистить не получается

    post-8493-1288636101_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    У меня тоже был забит, но паромойка сделала своё дело. Если разобран то отвези промыть под давлением. А снять я его пытался, но пока ничего не вышло, на мертво сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    да в том то и дело что не разобран, сегодня "д..чился" снимал этот шланг со штуцера, хомуты там надо разжимать, а подлезть оченьнь неудобно, сверху колектор выхлопной, а снизу привод мешает, может компресором в него дунуть, да наврядли поможет, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Да возьми куском проволоки проталкивая во внутрь прочисти,думаю поможет. А снять у тебя его не получится, т.к. я даже на снятом блоке не смог выкрутить,аж рычаги гнутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    это я так понимаю с блока писюлина торчит? тыкай в неё отвёрткой!! у миня такая же беда была!!! но... блин... ща я тя обрадую.... были забиты эти трубки что ты указываешь. почистил. НО!!! скинув эту левую башку, обнаружил следующее: в районе 6-ва цилиндра мои попытки отвёрткой прощупать "дно" не увенчались успехом. вернее увенчались, тока раньше!!! отвёртка в ОЖ вошла на 1,5-2 см и упёрлась!!! я стока чма оттуда откалупал!!! так что если датчик температуры переодически плавает вправо, ты теперь знаешь где искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    отверткой тыкал, но там такая засада, да и сама эта "писюлина" в плачевном состоянии (гнилая), может чем нибуть , типа WDшки в него бррызнуть, может откиснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ВД не спасёт купи в магазине средство для удаления битумных пятен а вот колпачек с трубочкой можно от вд взять чтобы струя била в точку а не вокруг.и дальше по инструкции.от себя могу посоветовать делать в тепле и место это типа феном нагреть быстрее в разы сработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    спасибо попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E
    ВД не спасёт купи в магазине средство для удаления битумных пятен а вот колпачек с трубочкой можно от вд взять чтобы струя била в точку а не вокруг.и дальше по инструкции.от себя могу посоветовать делать в тепле и место это типа феном нагреть быстрее в разы сработает.

    спасибо попрубую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    под штуцером имел ввиду след деталь:15777Е

    Деталька эта впресованна в блок . На не снятом моторе не повредив не снимешь .

    да в том то и дело что не разобран, сегодня "д..чился" снимал этот шланг со штуцера, хомуты там надо разжимать, а подлезть оченьнь неудобно, сверху колектор выхлопной, а снизу привод мешает, может компресором в него дунуть, да наврядли поможет, что делать?

    доступ туда нормальный из под крыла .

    Почистить можно длинным сверлом на шуруповерте . Сам охладитель тоже мыть надо , его тосольная часть также глиной забита .

    НО

    это я так понимаю с блока писюлина торчит? тыкай в неё отвёрткой!! у миня такая же беда была!!! но... блин... ща я тя обрадую.... были забиты эти трубки что ты указываешь. почистил. НО!!! скинув эту левую башку, обнаружил следующее: в районе 6-ва цилиндра мои попытки отвёрткой прощупать "дно" не увенчались успехом. вернее увенчались, тока раньше!!! отвёртка в ОЖ вошла на 1,5-2 см и упёрлась!!! я стока чма оттуда откалупал!!! так что если датчик температуры переодически плавает вправо, ты теперь знаешь где искать

    И из-за этого и прогорает прокладка ГБЦ в районе 6го цилиндра .

    Так что думаю стоит готовится снимать головки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E
    И из-за этого и прогорает прокладка ГБЦ в районе 6го цилиндра .

    Так что думаю стоит готовится снимать головки .

    Андрей, спасибо, обнадежил((

    вроде с маслоохладителя антифрз лился

    головы снимать бы не хотелось, итак попал с ремонтом: вылетела регулировочная шайба из толкателя клапана: восстанавливал распредвал, соответственно поменял "стакан" и шайбу, заодно ремень ГРМ и приводные ролики, поставил вискомуфту вместо (которую у тебя купил)той "п..графии", которая там стояла. кстати почемуто центровочное отверсие под вал "кронштейна вентилятора" оказалось меньшего диаметра чем сам вал (видимо разные кронштейны на разных годах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вроде с маслоохладителя антифрз лился

    Все равно сними и помой его хорошо .

    WD40 тебе не помошник . Тебе надо пользовать жидкость для мойки безконтактной в чистом виде . Только она сможет растворить отложения глинистые в системе ОЖ .

    восстанавливал распредвал,

    нафига . позвонил бы , я бы дал целый вал .

    кстати почемуто центровочное отверсие под вал "кронштейна вентилятора" оказалось меньшего диаметра чем сам вал (видимо разные кронштейны на разных годах)

    кронштейнов два варианта , но муфта на них ставится одна и та же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    распредвал решили оставить старый дабы не регулировать все клапана, вроде сделали нормально.

    с валом кронштейна действительно непонятно (я так понял, что он у меня старого образца, машина 90 г.в.), может быть с ним уже колхозили.

    Всем спасибо за участие, пойду попробую прочистить отверстие в блоке,поставлю пока вазовский печной патрубок, родной пришлось выкинуть (сгнил). как будет время, отмою двигатель, сниму маслоохладитель и почищу. кс кстати нужно ли сливать масло при этой процедуре.

    Изменено пользователем BIG KOT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кстати нужно ли сливать масло при этой процедуре.

    нет , не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    свои 5 копеек: у меня давно было что как мотор прогреется давка в 0 падала. снял я этот маслоохладитель (шестигранник 10 пришлось немного укоротить) вывернул штуцер ид блока ( высокая голова на 19 помойму) шланг то промыл но это полбеды, маслоохладитель не продувался... по совету Vovchikа сварили мы его в лимонной кислоте... прямо в кастрюльке ... теперь маслоохладитель блестит как котовьи МТСы и давление масла остается неизменным даже после затяжного насилия мотора вне дорог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    сегодня купил средство для удаления битумных пятен, задул в тот писюн что из блока торчит, подождал минут 10-15, сначала длиной тонкой прволкой потыкал, потом потолще прошел со стороны колеса - пробил:вытекло из блока литра 1,5-2 тосола, одел вместо родного вазовский печной патрубок, правда с хомутами пришлось повозиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.