Перейти к публикации
Чих-Пых

По аммортам и пружинам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Итак, пришла пора менять подвеску. Стоял лифт Tought Dog. В общем неплохо он себя показал(силовых бамперов не было). Но сейчас есть идея их поставить. Суть вопроса: нужно подобрать амморты и пружины, которые не боятся силового оборудования. Необходимый лифт +4 дюйма (под 35 резину). Есть соображения\личный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    ребят, не верю, что никто не заморачивался подбором пружин и аммортов, просветите пожалуйста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А Владовские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    C Владовскими, да простит он меня, по моему случались непонятки (поиск рулит, по моему ветка тамерлан+владовские пружины), то ли сталь была плохая, то еще что, не хочется на такой косяк наткнуться, ежели с ними все ок, то почему бы и нет. а по амморам? нужны +4 дюйма самые неубиваемые (хотя с дури можно и ..., это я понимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так и с тач догами тож не всё и не у всех...и с оме.Эти ребята в постоянном поиске,разруливают косяки.Сейчас +4"у них отлажен...и по аммортам подскажут.Иль кроме пружин с аммортами всё остальное готово(кастор,панары,шланги)и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    так у меня и был +4 тач дог, ему подходит конец, поэтому замарачиваюсь поиском оптимального решения под этот лифт. Понимаю что единого решения нет, но есть же какая-то статистика по пружинам и аммортам. Если ничего приемлиго не найду, то тогда наверное опять тач дог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык вроде дубовее тач догов и нет ничего, хотя могу и ошибаться... статистика может и есть, но вот только каждый эксплуатирует авто по разному отсюда и мнения разные, которые анализировать, а потом и покупать всё равно самому придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Добинсон вроде как ещё жёстче,но по слухам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Добинсон проседает довольно быстро. У меня за полтора года не сильно жёсткой эксплуатации он просел на Патруле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

    То Интерцептор : Подбирать пружины изначально нужно правильно - согласно требуемой нагрузке. В этом случае ничего не проседает.

    Тем более, что все характеристики указаны в каталоге :

    http://www.dobinson.ru/pdf/NISS-72.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да пружины похоже у всех проседают,вопрос как быстро и как сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Я поставил комплект ОМЕ доволен как слон.Ребята подбирали по весу авто и желаемому лифту.Отъездил год с умереной ездой оценка 5, даже по асфальту машина едет лучше стоковой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да про сток забыть нафик-пробивает их на ура на негружёной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Подбирать пружины изначально нужно правильно - согласно требуемой нагрузке. В этом случае ничего не проседает.

    Нет, я "завязал" ставить эксперименты с Добинсоном за свой счёт smile.gif Положительных отзывов об этой марке я не слышал ни от кого из знакомых, кто им пользовался. Для меня этого достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    тоже слышал негативные мнения о добинсонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    У нас большой опыт продаж и установки Тач Догов.

    Напишите запрос на info@4x4travel.ru - какой обвес будете ставить, перед,зад - поможем. Я на вскидку не помню - у самого 79.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Реши, что будешь ставить.

    Прикидываешь сколько веса+100кг шмурдяк и все остальное и получишь желаемую нагрузку))))

    Пиши, что нить подберем, пока по тачдогам практически все есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Петь,схема понятна,я перед лифтовкой тож весь мозг вскипятил,в итоге +200кг,теперь думаю мало...морде достаётся больше.А вообще динамика по проседанию интересна от разных производителей.TJM+200кг морда просела быстро(силовик+лебедь+не замечаем рельс и лежачих полицейских)Имхо амморты отличные,пружинки слабоваты.Пробег тыс 90 всё живое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.