Перейти к публикации

Karaedus

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Karaedus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.09.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Много.

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ77, TLC-80 1HD-FT

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Karaedus

    Karaedus

  2. 40 тысяч - это вообще фигня, а не гарантия, на столь ответственный узел. У меня АРБ блокировка навернулась на пробеге (после ее установки) в 135 тысяч. При этом машина экспедиционная и всего лишь 35 резина АТ. Блокировку АРБ пользую крайне редко. При том-же пробеге мой Дэтроит Локер работает вообще безпроблемно. Если кому интересно про поломку АРБ : сломался пластиковый сепаратор-толкатель, который и производит само включение-отключение. Отломился от него кусок, сепаратор перекосило и он заклинил во включенном состояние. Пришлось мост перебирать полностью. Деталь стоит 800 руб. А переборка моста.......
  3. Рулевое колесо интересует если не протертое и зеркало водительское синее европейское .
  4. масло и фильтр заменили. улучшений нет..
  5. После перевозки тяжелого прицепа на 5-5.5 тыс км на обратной дороге начала мигать лампа "O/D off". Один "миг" примерно раз в две секунды. При этом 4-я передача не включается и судя по показаниям датчика температуры идет сильный нагрев масла до 120 и выше. На машине установлен дополнительный радиатор АКП. При трогание на холодную (утром) передачи нормально переключаются до момента нагрева масла. Дальше "тык" и четвертая пропадает и начинает подмигивать лампа. При этом машина (субъективно) начинает тупить при трогание с места, но разгон заметно улучшился. Я так понимаю из-за отсутствия переключения на четвертую. Масло в норме, запаха нет. Пока собираюсь заменить масляный фильтр и масло, ибо срок по замене уже подошел. Куда лезть ? К чему готовиться ? Где посмотреть мануал по коробке (если такой есть)? Есть ли возможность "ручным" методом посмотреть коды ошибок на этой АКП ? Машина 94 года.
  6. КОЖОЗЕРО. июнь 2011 Собственно весь очет лежит тут : КОЖОЗЕРО
  7. Все фотографии по ссылке : Москва-Байкал-Москва."110-я трасса". август 2010
  8. Karaedus

    про АКПП и доп. радиатор

    77-я 1HZ АКПП 35" МТ или Сильверстоун 4,56 две лебедки доп бак полный обвес ручные хабы Доп радиатор ставил "по книжке" - после выхода из основного. Датчик Т ставил на выходе из АКПП Никакой доп вентиляции нет В горах летом по жаре и с нагрузкой всеравно греется (судя по датчику). Двигаться только на пониженой можно. До красной лампы, правда никогда не доводил. На 110-120 останавливались - остывали.
  9. Советую развесить машину и замерить длину амо на расжатие. В свое время мы делали две 80-ки для "Экспедиция" и ставили подвеску АйронМен. Так вот у обеих аморты отвалились по дороге. В Хабаровске их Мушта Виталик переваривал. Короткие аморты у них. Что б не быть голословным : Ссылки на коммерческие ресурсы - запрещены
  10. Бюджетней лампо-фар ты ничего не найдешь. Но так же ты ночью ничего не найдешь от их "света".
  11. То Интерцептор : Подбирать пружины изначально нужно правильно - согласно требуемой нагрузке. В этом случае ничего не проседает. Тем более, что все характеристики указаны в каталоге : http://www.dobinson.ru/pdf/NISS-72.pdf
  12. вот с перевернутой передней рессорой
  13. Прочитал ветку и ужаснулся. Зачем так не любить машину ? Как вы ездите с такими ужасными серьгами и какими-то рессорами от ЗИЛ? У меня стоит полный лифт-комплект Dobinsons и 35-я резина без всякого бодика. Подрезал брызговик спереди- там колесико немного цепляло при повороте. Переворачивал переднюю рессору - типа уговорили "бывалые" - съездил вокруг Байкала. 17 тыс км. Вернулся- поставил все обратно. Нафиг эксперименты - рулевая тяга цепляется за крепление рулевого демфера. Колесо при максимальном ходе вверх - в пластиковый расширитель. Единственный плюс - при заезде на препятствие. Но мы это переживем, повышая мастерство вождения :-) У меня диски оригинальные + проставки 3 см. Ходов подвески - предостаточною. Ход на асфальте плавный мягкий. Управляемость отличная. На грейдере потряхивает конечно, но что-ж - рессоры. Хотя, проехав на моей машине, водитель 110-го Дэфа был сильно удивлен комфортности на грейдере. Вобщем - на фото все есть. (почему-то на вашем форуме загружается только одно фото)
  14. Эээээ.. порыл в архивах своих : И спальник, сам помнишь, в рабочем состоянии был и запаска на месте -никуданедевалась :-)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.