Перейти к публикации

Чих-Пых

Завсегдатаи
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Чих-Пых выиграл 17 июля 2018

Публикации Чих-Пых были самыми популярными!

Репутация

79 Наш человек

2 подписчика

О Чих-Пых

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    levin_den

Информация

  • Интересы
    off-road, туризм, реконструкция, страйк, охота, рыбалка, ленд-крузеры

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

Посетители профиля

3 896 просмотров профиля
  1. Фото салона, рестайл делался из-за чего? дтп были? пробег? турбина я так понимаю одна?
  2. Чих-Пых

    Toyota Tundra II

    это и тормозит. была бы ситуация ясной- взял бы такую игрушку. давно по тундрам слюни пускаю
  3. Чих-Пых

    Toyota Tundra II

    интересно, как с «грузовым каркасом» на ней. По мкаду не дальше второго ряда? и внутри ттк не проходной? слышал, что у пикапов в этом есть нюансы.
  4. Привет, готов приобрести, как с доставкой в и мск? подскажите реальные габариты, чтобы промерять, влезет ли на спальник в авто
  5. По теме панелей - что за технология дисплея. Есть мнение, что при морозе будет очень медленный эстонский триллер, то есть будет тормозить)))
  6. может что перепутал - у меня редуктора по числу были 3.9, стали 4.3
  7. Привет, подойдут. Скорость на 43.11 по максималке чуть упадет, разгон будет более резкий, спидометр будет показывать в большую сторону (исчезнет погрешность). Такие редуктора обычно ставят при установке более больших колес. ПС у меня сейчас стоят :43 пары на дизельном двести. на 35й резине - погрешность спидометра 0 в 0. У меня задняя пара от 4.0 Крузак араба с блокировкой, перед от тойоты тундра с пакетом Tow Haul
  8. крутили от руки. Мастер второй привод держал. Биение чувствовалось в районе внутреннего шруса. И палка сама делала чуть заметный элипс
  9. у меня левый. Обратили внимание на привод при вывешивании колес. крутили колеса и на ощупь проверяли биение на приводе. процедура была совмещена с заменой развальных болтов и сход развалом. Привод взял контрактный -12р, болты, шайбы и втулки -7р, работа с расходниками сервиса (менял в том числе масло редукторное и сальники), с развалом в итоге еще около 14р. Главное проблема полностью ушла. Может опыт будет полезен.
  10. Были у меня удары в руль. При газе с места. При скорости пропадало, но при ускорении появлялась мелкая дрожь. В итоге путем исключения проблем решил вопрос. Замена привода. (разбилась обойма внутреннего шруса). я шел путем исключений проблем: 1. Резина и диски ( перекинул местами) 2. Балансировка (2раза и потом еще грузовой монтаж) 3. Верхние рычаги сайленты и общая дефектовка подвески 4. Привода и редуктор дефектовка. 5. ЗАМЕНА ПРИВОДА
  11. Добрый день, отписал в личку. Прошу резерв до выяснения нюансов.
  12. тоже подпишусь на тему. Интересует такой продукт для 200. (свербит когда-нибудь поставить 37+ колеса). На 35х уже не интересно))))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.