Перейти к содержанию

Чих-Пых

Завсегдатаи
  • Публикаций

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Чих-Пых стал победителем дня 17 июля 2018

Чих-Пых имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Чих-Пых

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    levin_den

Информация

  • Интересы
    off-road, туризм, реконструкция, страйк, охота, рыбалка, ленд-крузеры

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

Посетители профиля

2 043 просмотра профиля
  1. Чих-Пых

    Nitto Trail Grappler M/T вопрос.

    катаю на 200 ее летней резиной в размере 295/70/18. Всем доволен, гребет прогнозируемо хорошо, очень тихая. Износ для МТ слабый. Резина супер)
  2. бампер штатный корректируется элементарно
  3. Вот так взял и перечеркнул опыт многих, в том числе арктиков «своим» видением. У меня с лифтом +2 оме и некоторыми несущественными доработками спокойно живут 34,5 колеса или 295/70/18. Да и целая ветка по 35м колесам (в реальности 34,3-34,6) на форуме есть. Не вводите ни себя не других интересующихся в заблуждение.
  4. Приветствую, есть понимание сроков, когда будут готовы расширители на 07 год под силовой обвес? Все еще жду)))
  5. Типа ап товару. Очень хорошая цена за лот. Вот понимание ценника за вставку калитки. У официалов можно чуток дешевле взять. Но всеравно это не перебьет цену данного товара. Арб железки хороши. Флуд закончил.
  6. лучше ОЕМ запчастей ничего нет в данном случае. Мне неизвестны случаи поломки именно блокировок заднего дифа на 200. Обычно мрут актуаторы - но у нас только пневматический кастом возможен. или ставить арабские стабы и родной электромотор (но зачем, когда есть пневма?)))))))
  7. самое простое из рабочих решений.
  8. именно в данной конструкции вижу минус- увеличение свеса в районе брызговиков и углов бампера. Сначала тоже загорелся им, но потом принял решение и воткнул арб бампер. В итоге свес конкретно убрался.
  9. пользую данный шноркель более года. Все устраивает. машина последний рестайлинг, надута лошадьми до 350 кобыл. Изначально не хватало воздуха, потом прислали доп решетку на боковину- все огонь теперь. При дожде и снегопаде фильтр влажный, в коробке присутствуют потеки, но в принципе так и должно быть. Физику не обмануть, а две турбины сосут воздуха мама не горюй. Шнорком очень доволен, СПАСИБО!!!
  10. Дим, деревянность уйдет, как пружины прикатаются. это нормальное явление. Но по фото- машина как стоковая без лифта.
  11. я просчитывал полную замену через доставку частей с ОАЭ. мне такую сумму дали. то есть полностью выкинуть кдсс и прикрутить новые детали от араба.
  12. она полностью демонтируется. можно конечно переварить кой-какие детали, купив меньше частей при этом. но нужно понимать, что стабы- подвижный и нагруженный узел
  13. да там не только палки меняются- посмотри тему про 35е колеса. перечень деталей - около 30 позиций. плюс нужно варить кронштейн на заднем мосту. Если делать, то по уму, а не кроить. Сугубо личное мнение.
  14. в целом кдсс мне не мешает. на кдсс ходы подвески больше, чем на арабском стабе. если менять на арабские стабы- вопрос по деньгам около 70₽ и работа. то, что я придумал выйдет по цене раз в 10 дешевле. как руки дойдут- реализую и тут на форуме поделюсь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.