Перейти к содержанию

Чих-Пых

Завсегдатаи
  • Публикаций

    351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Чих-Пых стал победителем дня 13 апреля

Чих-Пых имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Чих-Пых

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    levin_den

Информация

  • Интересы
    off-road, туризм, реконструкция, страйк, охота, рыбалка, ленд-крузеры

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 33

Посетители профиля

1 657 просмотров профиля
  1. Дюратрак не менее износоустойчив. Посмотри американские тесты резины. А так на вкус и цвет все фломзики разные. Я на гудричах ат прошел в свое воемя 150тысяч суммарно. Единственное где нормально едет- песок. По льду и морозу, как писал ранее - полная опа. Дюратрак открыл год назад для себя. Да дорого, но и машина не за рупь. К хорошему быстро привыкаешь. Меня вот иной вопрос мучает - засунуть 295/70 р18 в имеющийся лифт насколько реально. Амеры пишут, что беда, но они с вылетом не играют. Как я понимаю все в итоге упрется в кдсс. Пс если где всплывет лишний баллон дюры 295/65/18 - маякните, хочу 2 колеса запасных иметь.
  2. Именно. Для тяжких условий есть 105 на симках. Но в гражданской жизни чаще приходится пару км пробивать по полям на атешке на 200. Реальность вносит коррективы. Так вот в сходных условиях червяк гугридей почти не едет. На мт не хотел переходить, так как на 200 бывают длинные перегоны на скоростях. Альтернативы дуре пока не нашел. Тем более в размере 33. (Не путать с маломерками 32,6 и 32,8). А про говномесные аспекты можем как нить поговорить за рюмкой чая))) я от «червей» гудрича отказался давно еще и потому, что на льду хуже резины не видел. Дура позволяет нормально шиповаться и на морозе не дубеет. Для себя выбор сделал. На 105 наверное со временем тоже перейду, как сточу ст макс.
  3. Кактал гудричи ат- полный шлак по сравнению с дурой. Особенно по глине.
  4. Можете что-либо предложить на крузер 200 без люка?
  5. Предположу, что гармонизация внешнего вида.
  6. Блоки управления турбинами живые?
  7. Миш, вчера вроде по телефону объяснил- давление пляшет не только от температуры, но и от высоты. Элементарная физика- чем выше, тем разряженнее воздух. В принципе, если с асфальта съезжаешь, то можно резину травить на 1,3-1,5 атмы. Будет меньше вибраций и машина будет плавнее идти. На грейдерах это здорово помогает.
  8. Есть такое понятие как Хфактор у диска. Я давно писал в соседней теме, что не лезут 17 с соток и первых рестайлов 200. Цепляет суппорт. Выхода два - или проставки или стачивать немного суппорта. У последнего рестайла суппорта больше, чем были ранее.
  9. Ну это проблемы не лифт комплекта, а тойоты. Развальные болты закисли- видимо не делали сход/развал сто лет, кдсс- старая проблема крузиков- давно найдено решение- привариваются гайки и все норм крутится.
  10. Как писали выше - для оме 50/25 панара не нужна, мост уезжат не критично- вы даже не заметите. проставки вроде на стойки видел в автовентури. Если будете ставить лебедку, то проставки не ввход на морду.
  11. А есть ли смысл использовать малораспространенный товар? пробьете амморт или лопнет пружина - поиск и доставка с япы еще тот гемморой. По ценнику выходит близко к айронменам, но как я понял нще доставка выйдет дорогой. То есть ценник видимо будет в итоге как у оме.
  12. Вот пример арбшной работы - повозка на 33 колесах. Лифт присутствет.
  13. Смотрите, берем стандартный размер резины - до 2015 года это 285\65\17, с 15 и по настоящее время 285/60/18. В обоих случаях это примерно 31,5-6 дюйма. Без переделок встает 285/70/17 или 285/65/18 это по калькулятору 32.7 и 32.6 дюйма соответственно. Никакого лифта, проставок или переделок не нужно. Удачи, ждем отчет)
  14. 285/70 17 лезет без переделок.
  15. Миш, как крепили? Поздравляю. Пора организовывать клуб «33»
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.